Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gatts
  • Gatts
  • 21 августа 2020 в 10:00
А погнутую кромку переднего диска только я вижу?
0
Gatts
  • Gatts
  • 23 апреля 2020 в 22:11
Вот найти бы как это с hornet 900 снять :)
0
Gatts
  • Gatts
  • 4 января 2020 в 3:27
С 2умя купонами от луиса — на минус 50 евро и минус 20 евро, при покупке товаров от 100 и от 250 евро, в общей цене закупки где то так и вышло :), наушники цепанул бонусом к общему заказу всяких мелочей. Правда пришлось ездить, менять в магазине. Какая то редиска скомуниздила код разлока эквалайзера в софте.
0
Gatts
  • Gatts
  • 3 января 2020 в 17:29
Шикарно выходит, — проще, имхо, под сидушку напечатать вставки из пластика дабы сделать переход к хвосту от гт
+1
Gatts
  • Gatts
  • 3 января 2020 в 11:12
Хорошо иметь различные отзывы на данный «апгрейд» — у меня пактолк с 15ого года, штатные заменил на эти осенью 2019, в эквалайзере приложения кардо — выставил вокал, в сравнении с штатными пищалками — небо и земля.(шлем HJC RPHA70, достаточно тихий) В сравнении с хорошими стационарными наушниками и цапом — дисбаланс по частотам в сторону низа — чем в принципе славится весь jbl недорого сегмента) Мой вердикт — если есть возможность выцепить на скидках, ничего не курочить, а просто поставить в шлем болт он — отличные уши.
+1
Gatts
  • Gatts
  • 29 ноября 2018 в 19:13
Речь не о том что он плох, речь о том, что такие мелочи, вроде бы — а общую стилистику портят :). Проект выглядит из-за этого недолюбленным что ли. Не знаю как это словами выразить. Из далека смотришь — прикоольно, начинаешь смотреть на детали и вот.
0
Gatts
  • Gatts
  • 29 ноября 2018 в 19:10
pp.userapi.com/c850036/v850036329/c8a93/uh8PvmLZnUc.jpg вот смотишь на этот кронштейн, и подножки не к месту, а сделали бы его отдельной деталью — и общий вид был бы гораздо интереснее. Так же и с приборкой от эс версии — стаканы от нэйкида были бы интереснее
0
Gatts
  • Gatts
  • 28 ноября 2018 в 23:34
Блин, родные кронштейны под подножки и приборка портят всю суть. Ту да бы мотогаджетовс4ий стакан, фрезерованные кронштейны, и уже было бы веселее
0
Gatts
  • Gatts
  • 21 сентября 2018 в 19:10
мм не наблюдаю на фотках лепестка круиз контроля, куда заныкали интересно, или купить отдельно как опцию? :)
0
Gatts
  • Gatts
  • 27 августа 2018 в 11:10
4ку можно сильно ниже без срыва заднего, она за счет более развитых ламелей в зоне чикен страйпов :), по сухому правда хуже в таком наклоне.
Ну и должен же я оправдывать затраты сильно большего количества денег чем на 4рку XD
0
Gatts
  • Gatts
  • 25 августа 2018 в 14:45
Там по ссылке внизу пробег на сегодняшний день 12 137
0
Gatts
  • Gatts
  • 25 августа 2018 в 14:44
В дождь в сравнении с четрвертой лчше оттормаживается, но повзволяет сильно меньший угол наклона если там лайтовая такая лужица в повороте, без ямы
+1
Gatts
  • Gatts
  • 25 августа 2018 в 14:42



На случай если с диска не отрисуется — вот ссылки на фотки. Кароч я пенсионерю :))) моя вашпе как новая. Даже человечка мишлен не стерло )))). Перед у тебя сильно жестче стерло, но при этом сзади на вот той фотке почемуто ощтимо видный след не использованной поверхности, либо компаунд пр5 так светится.
фото 1
фото 2
Фото 3
+1
Gatts
  • Gatts
  • 24 августа 2018 в 22:26
Я прям не знаю что сказать, пошла 12 тысяча на cb919, чикенстрайп меньше, езжу в среднем 140, последние 2 тыщи из 12 это с пассажиркой и груженый по прибалтийским государствам кружок выходного дня, — пр5 у меня новая считай на фоне твоей. Походу я все же пенсионерю :), завтра утром щелкну фотку колеса
0
Gatts
  • Gatts
  • 8 марта 2018 в 16:41
Выглядит классно, а по светотеневой да :), хотелось бы подробностиб как она ко встречным
0
Gatts
  • Gatts
  • 22 сентября 2017 в 12:39
а чем он кроме обвеса рамы в виде фары приборки и пластика отличается еще?
0
Gatts
  • Gatts
  • 19 сентября 2017 в 21:19
А что нибудь по К1200/1300 сериям можете сказать?
0
Gatts
  • Gatts
  • 4 сентября 2017 в 9:36
Вот кстати, не заметил за своими такого. Ездили в режиме с 8 утра до 22 00, где-то в 18 30 скала попросила зарядку (warning battery is low) — мы с товарищем тормознули на ближайшем съезде — подрубили павербанки, и спокойно достигли окончания маршрута со связью. Больше, как то ни разу не понадобилось ее заряжать в пути
+1
Gatts
  • Gatts
  • 3 сентября 2017 в 9:20
«Что важно — при зарядке она отключается, то есть слушать музыку/радио и одновременно заряжать ее не получится.»
втыкаешь павербанк, она отключается — нажимаешь включить — и едешь дальше с работающей гарнитурой, которая заряжается :)
0
Gatts
  • Gatts
  • 10 июля 2017 в 23:28
о Vladislove %) ну привет .:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна