Если идти этим путём до конца, то есть специальные светодиоды для поверхностного монтажа. Они малогабаритны и можно их вклеить прямо в стекло и даже обтачивать ничего не придется. Стоит поискать в разделах SMD радиодеталей. Будет куда аккуратнее смотреться и пакет подсветки получится намного тоньше. А в качестве стекла лучше использовать прозрачное оргстекло, с каждой стороны заточить грани под 45 градусов и отполировать, под светодиоды сделать пропил и вклеить его, чтобы светил в торец. А между экраном и прозрачной оргстекляхой положить кусочек белого толстого полиэтилена, например вырезать его из нового не покоцанного пакета. Это даст более равномерную подсветку. А вот если не мудрить, то проще сделать как писал Brainreaver и купить инвертор и вырезать электролюминисцентную панель нужной формы.
Проводку тоже похожую купил для Днепра, прозвонил все провода, переобжал все ненадёжные соединения новыми клеммами, прошелся тестером перед установкой, чтобы ещё раз убедиться в правильности и надёжности всех соединений, в итоге проводка сгорела через минуту после подключения, предохранители при этом выжили, в итоге собираю новую проводку на нормальных проводах и хороших клеммах вручную, чего и вам желаю. А это чудо китайской промышленности рекомендую сдать обратно ибо выброшенные деньги. Я не поверил, когда меня отговаривали от покупки этого чуда и теперь жалею. Не повторяйте моих ошибок.
Работы проделана уйма, результат впечатляющий, огромный респект прямым рукам и терпению! Запоем прочитал всю историю и теперь понимаю сколько же мне ещё на самом деле предстоит работы по восстановлению моего МТ из примерно такого же состояния.
В ролике больше важны заводские помещения и красивые виды на сплав отличного высокоточного железа и тяжелого труда человека из которого отливаются красивые, мощные и надёжные мотоциклы. Тут скорее интересен сам процесс создания продукции. Владельцам он даёт непередаваемые ощущения подтверждения того, насколько у него качественная вещь и что над ней не один день трудилась целая команда. Это занавес, приподняв который можно прикоснуться к истории создания своего двухколёсного друга.
У меня МТ первый мот, я допустил главную ошибку — я взялся за полное приведение своего первого мотоцикла в состояние полного идеала под свои представления о красоте (работаю дезигнером) и функциональности (инженер по образованию), но ездить не научился. За плечами только площадка мотошколы и ~ 150 км по полям у товарища + немного по своему району в городе, да и то всё с коляской. То есть перемещаться умею, ездить нет. Будет весьма обидно сделать мотоцикл красивым, откапиталить движок, коробку, главную передачу, и тут же в первые пару месяцев где-нить им цепануться за стену\бардюр\прочее или приложиться об асфальт. Дуги немного спасают в этом случае.
Кстати — заодно вопрос, будет ли интересно уважаемой публике читать подробные отчёты о ремонте и «доведении до ума» отечественной техники?
Дык, а что делать если вдруг захотелось погонять без коляски? Вот для этого-то и дуги. Сам вот себе заказал дуги именно на случай отсоединения коляски, тут же большой респект Элвису — я так понимаю сюда можно поставить боковой прицеп даже не снимая дуг, а вот в моём КБМТСном варианте придётся правую снимать.
Самовозбуждение не учел, почитал, оно вроде как случается на ВЧ, а тут у нас особо его и нет, но задумался над установкой конденсатора, раз делаю сам, так пусть уже полностью по уму будет сделано. Стабилизатор автомобильный бы с удовольствием глянул, монтаж soic8 не пугает, хотя надо бы сначала его характеристики глянуть, как у него там с рабочими параметрами. Буду благодарен.
Конденсаторы выполняют роль сглаживающих фильтров, не более, напряжение в борт сети редко поднимается выше 15 вольт и прецезионной импульсной техники в поворотниках, габаритах и стопах нет, так что я от кондеров отказался, стаб рассчитан на работу до 37 вольт, так что с работой кондеров вполне справляется сам стабилизатор. Данная кренка куда интереснее своих собратьев. В ней реализована полная внутрисхемная защита от перегрузок по току, напряжению и перегреву выходного транзистора. По факту у нас параметрический стабилизатор со всеми вытекающими. Ввиду этого у меня применяются по одной на каждый поворотник, стоп и габарит. Насчёт картинок на будущее учту, вставлял из контакта, думал форум умный — масштабирует сам.
Сейчас стадия запила корпуса, пока есть только электрическая часть собранная навесным монтажом и спринтлэйаутовская разводка для лазерноутюжного процесса изготовления платы. У меня Днепр, решил дать генератору подышать по свободнее.
Схема простейшая собранная на КР142ЕН12А, фотки пока только полевые для собственного архива, делюсь, чтобы не показаться голословным. Как закончу — будут нормальные фотки и полноценное описание.
Сейчас как раз делаю на кренке и поворотники и стоп. Греться при таких токах потребления там просто не с чего. Автор статьи меня опередил немного, как закончу поделюсь своим вариантом. Определённо респект за реализацию режимов «габарит» и «стоп» я реализовал отдельными цепями.
На ларсенах тт ещё веселее, хорошо что я на зиму переобуваю вел в швальбу блэк джек или хай роллеры. Спасибо за видос с утра по раньше, благодаря ему поеду сегодня на работу на веле!
2 — кисть гораздо сильнее устает, если держать два пальца на тормозе.
Опыта в мото нет, но есть 12 летний опыт в вело — там с тормозами такая же тема в экстрим дисциплинах — если кисть устаёт в указанном в видео положении, значит расположение тормозных рычагов настроено не верно. Скорее всего их надо опускать ниже.
1 — в случае, если будет ситуация, когда надо крепко зажать руль
Даже когда катаешься по камням в пол 26" колеса высотой — самая большая ошибка крепко зажать руль, падение будет незамедлительным от утыкания колеса в препятствие, а дальше черезрулька и напротив — расслабленные руки и легкий контроль даже при адской тряске позволяют выбрать колесу самую оптимальную траекторию куда эффективнее чем попытка выбрать свою тректорию насильно.
Всё имхо, вел не мотоцикл, но после просмотра видео убедился что в основном разница между мото и вело лишь в весе и типе привода ТС.
Всё правильно сделал. Не известно кто в какой ситуации и по каким причинам может оказаться. Сегодня ты помог, а завтра помогут тебе. Хорошо, когда мотоциклисты, велосипедисты и автолюбители помогают друг-другу. Очень поздней осенью лет 8 назад катались с другом в ~40 километрах от дома в предгорье на велосипедах. У друга забился грязью переключатель, заметили поздно и в итоге его намотало на колесо и оторвало. Вокруг ни единой живой души и до ближайшего села километров 15 топать. Хорошо добрые грибники на УАЗике остановились и предложили помощь, а то пешком под проливным дождём мы бы долго добирались до дома. С тех пор всегда интересуюсь не нужна ли помощь, если вижу, что у человека проблема на дороге, не зависимо от вида транспорта.
Дико извиняюсь, на сенсорном экране случайно ткнул в минус, но такая шикарная история заслуживает исключительно плюс. Очень прошу модераторов исправить, а автора простить мою криворукость.
Кстати — заодно вопрос, будет ли интересно уважаемой публике читать подробные отчёты о ремонте и «доведении до ума» отечественной техники?
Схема простейшая собранная на КР142ЕН12А, фотки пока только полевые для собственного архива, делюсь, чтобы не показаться голословным. Как закончу — будут нормальные фотки и полноценное описание.
Даже когда катаешься по камням в пол 26" колеса высотой — самая большая ошибка крепко зажать руль, падение будет незамедлительным от утыкания колеса в препятствие, а дальше черезрулька и напротив — расслабленные руки и легкий контроль даже при адской тряске позволяют выбрать колесу самую оптимальную траекторию куда эффективнее чем попытка выбрать свою тректорию насильно.
Всё имхо, вел не мотоцикл, но после просмотра видео убедился что в основном разница между мото и вело лишь в весе и типе привода ТС.