Почему удивишь? Тем, что ездишь в экипировке?;) так тут, за редким исключением, почти все такие)))) Или тем, что катаешь на PCX? Отличный транспорт для города, я вчера на Стреме толкался в пробке, где машины в двух полосах в 3 ряда едут и оченно завидовал народу на «чекушках» и 125ках, которых регулярно пропускал, так что техника тоже правильная. А уж скут или мот — долгая и абсолютно индивидуальная тема)))))
О как! Не надо контролировать?! Ровно до встречи с мотобратом, едущим ЕЩЕ быстрее или не в меру шустрым коробочником, обходящим всех по обочине, пока ты протыкаешь поток. Не говоря о том, что выше скорость — длиннее тормозной путь, больше моменты инерции и прочая. Когда поток валит 110-130, смысл ломиться 150-160? Все, что выиграешь за счет скорости сожрут более частые заправки, проверено неоднократно и не только на мото.
Ну чтож за люди то пошли — человек от кровопотери умирает, а народ вокруг с фотоаппаратами прыгает… Умрет девчонка от шока или от кровопотери, скорее всего…
Протест против жары?:) Видимо, Всевышний или кто то, создавший этот мир таким, заложил в Человека «предохранитель» — люди, за редким исключением, учаться только на своих ошибках. И ситуация" жара/экипировка" тому наглядное подтверждение — 15% райдеров учатся на примере других, остальные — хотят проверить актуальность применения защиты на собственной шкуре. Ому повезло — присоединяется к уже означенным 15%. Я из второй категории, если что))), озорное деревенское детство и все такое:) Хорошо в деревне песочек и нет бордюров/поребриков, потому сейчас этот блог и пишу)))
А не будь этого предохранителя — люди заполонили бы уже всю Галактику…
Как бы так написать, чтобы политкорректно — таки да! Наглядный пример (это из автомобильной части моей жизни) — ограничения навъезд и передвижение по городу грузовиков. Сначала ввели ограничение более 1 тонны (у моего пикапа — 1220 кг) — в судах отбились. Но Максимку Ликсутова и его опричников голыми руками не возьмешь!!! С сентября все, что по птс «грузовой» и макс. разрешенной масой более 2500 кг ( почти всем пикапам привет:(() — пожалте бриться! Кукурузник 200, по сравнению с которым я легковушка — это нормально, в чиновьичей логике, вникать в проблему — зачем? Так и с эипом — шлем? Да, знаем, а остальное — ненужные упражнения для ума. К тому же во времена, когда сей пункт писался, кроме шлема и не было никакой экипировки, исключая краги.
Каждому свое, но деньги на мот то нашлись? Отчего ж тогда не наковырять еще 30-40 килорублей на защиту собственной шкурки? Причем не разово, а частями — в сентябре купил колени, в январе — спину и т.п. Лучше пива не попить лишний раз а денежку на экип отложить, ремонт себя обойдется много дороже экипировки.
От это в дырдочку! Завтра я на работку на пикапчике поеду, отдохну от жары (завтра нужен фулл экип только другой — костюмчик, туфли, гаврилка;)) а в пятницу — на мот обратно, пусть хоть +40 будет))))
Да даже если стоять терпимо. Сам катаю в Furiganовской кожаной куртке, мотоджинсах STR, боты sidi vertigo, перчи, шлем. В текстильной куртке позавчера чуть не угорел, в коже гораздо комфортнее, но один хрен, к вечеру килограмма на 3 худею;) Сегодня весь день по Москве круги наматывал по делам, хуже всего ногам — джинсы плотные, ноги в ботах при ползучке в пробках жарятся от двигателя, не смотря на вентиляцию (которая начинает работать после 60-ти), но я боты хрен сниму — я в Армении в этом году мот себе на ногу уронил не удачно, был бы без бот — прощай пятка, а так даже ине почуял:-)
А как из пробки выскочил — встал в стоечку и чудо как хорошо))))
Ага, а так будут просто перестраиваться в «свободное» окно из правых рядов:) (сей маневр регулярно исполняется шашечниками в Москве:() Ну его в пень, езжу по правой части крайней левой полосы, поближе к разметке и дорогу видно дальше и ретивым торопыгам мечтающим о левом ряд меня лучше видно. Желающих ехать рядом отсекаю перемещаясь ближе к центру полосы, как правило после этого народ едет аккуратнее…
На той неделе чуть не насадила меня одна ляля на капот — выезжает из двора, останавливается, смотрит на меня в упор, я еду по главной, еду не быстро (только тронулся на зеленый, да и мне через 300 метров во дворы сворачивать), но что то мне подсказало, что сейчас меня попробуют убить, подвинулся к осевой и точно — ляля жмет на газ поворачивает налево начиная движение в аккурат, чтобы воткнуться в меня. Спасибо поездке на майские до Еревана и назад, наконтррулился я там всласть, а в этой ситуации руки сами все сделали, успел увернуться, одновременно ускорившись…
Очень зацепило! Мораль простая — есть вещи, которые изменить уже нельзя и оторванная рука — это еще не самое страшное. Кстати, никто не обратил внимание что ли? Начало мульта — мот, лежащий на заснеженной дороге, кто ж в снег гоняет???! Хороший мульт, любителям шашек и пуляшек посвящается, особенно с пассажиркой в шортиках и кедах на хвосте…
Ни чего это не даст — когда пикапы в москве начали штрафовать за грузоподъемность свыше 1 тонны в пределах ТТК и пикапбратва на дыбы встала, сетевые хомячки из числа водятлов тут же подняли визг, что так, де, им и надо, не фиг на своих грузовиках по нашему светлму городу коптить. А то, что мой Рэнджер места на дороге меньше чем Кукурузник занимает — всем по барабану. Так что можем выехать, увеличить пробки, но ничего кроме озлобленности не добьемся, проще забить и ездить как ездили. К тому же, если по теме — выделенка и впрямь стремное место, ны ее в пень! В левом междурядье пусть медленнее, за то спокойнее…
Мне вчера один водятел на Шланосе на светофоре сигналит и кричит — «подвинься, чито полоса заняль!» Я готов к тому, что мегя щемить будут, что в меня перестраиваются не глядя в зеркала, но чтоб так!!!?!? Когда ты как нормальный и правильный стоишь первый на светофоре а тебе это, «вон поди, дрянь такая!». Первый раз в мотожизни захотелось кому-то репу почесать перчами…
Спасибо! Друзья армяне в Москве искренне удивлялись, как нас пустили в приграничную зону, хотя мы никаких заслонов, КПП, да даже постов ДПС, как на границах наших кавказских республик не видели. Но сильно удивлялись, что в каждом населенном пункте по этой дороге расквартированы воинские части, потом трек на карту наложили и все стало ясно…
Фотки то есть, да не много и заведомо хуже уже сделанных в тех же местах:(. Самое обидное, что самые красивые виды были на пути от Дилижана до границы с Грузией, но мы там ехали без остановки (попались очень удачные «зайцы» на Рэндже и Аутлендере с московскими и тамбовскими номерами — валили здорово и редких гаишников отвлекали на себя) и вся красота осталась в башке…
Ну в этом конкретном случае будь на райдере половинка или 3/4, вряд ли бы он вообще (тьфу тьфу тьфу, живи 100 лет еще!) этот пост написал бы((( тут именно вопрос в деталях — в моем понимании шлем при таком ударе челюстью должен был расколоться, а он слегка треснул в месте удара, по этому почти весь импульс прилетел райдеру в голову. Хотя я не эксперт, физику давно изучал....)))
Сначала катал в полулицевике, щас в интеграле и поменяю его только на хороший модуляр (на который сейчас жаба душит тратить деньги, моя Shoeiка не на столько хуже). И половинку одеваю только на даче- от дома до магазина в 3 км да на дырчике по пустой дороге (ну не выбрасывать же шлем?)
Меня вот какой вопрос сильнее зацепил — кто читал пост Maxcuba про его аварию, обратили внимание — шлем (Arai) не разу не дешевый при ударе об авто челюстью не раскололся и повреждения челюсти и головы у райдера — мама дорогая! Все дружно хвалили шлем, а вот мне кажется, что это как раз тот случай, когда дьявол в деталях — шлем не погасил энергию удара разрушившись и вся эта энергия прилетела Максу в голову. По аналогии с машинами — не зря ведь делают зоны програмируемой деформации при ударе (порой смотришь — морда у машины в хлам, двигатель в кювете а клетка салона и водила очень даже целы). Не знаю как кого, но меня эта история еще раз убедила, что sharkовские тесты все же не полное фуфло, там Arai как раз за это и наказали результатом на «3-чку»
Помидорами не кидать, все сказанное -ИМХО, никому не навязываю.
А не будь этого предохранителя — люди заполонили бы уже всю Галактику…
А как из пробки выскочил — встал в стоечку и чудо как хорошо))))
Меня вот какой вопрос сильнее зацепил — кто читал пост Maxcuba про его аварию, обратили внимание — шлем (Arai) не разу не дешевый при ударе об авто челюстью не раскололся и повреждения челюсти и головы у райдера — мама дорогая! Все дружно хвалили шлем, а вот мне кажется, что это как раз тот случай, когда дьявол в деталях — шлем не погасил энергию удара разрушившись и вся эта энергия прилетела Максу в голову. По аналогии с машинами — не зря ведь делают зоны програмируемой деформации при ударе (порой смотришь — морда у машины в хлам, двигатель в кювете а клетка салона и водила очень даже целы). Не знаю как кого, но меня эта история еще раз убедила, что sharkовские тесты все же не полное фуфло, там Arai как раз за это и наказали результатом на «3-чку»
Помидорами не кидать, все сказанное -ИМХО, никому не навязываю.