Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gans80
  • Gans80
  • 18 июля 2021 в 7:18
Hyper офигенный вариант для города/пригорода, но для дальнобоя не гож — бака хватает на 200 км, ветрозащита практически отсутствует, сидушка не для дальняка… У меня Hyperstrada 939, вот она универсал, но бак все равно маловат. Выбирал между ней и Streettruplом, моты очень похоже, но дукати звучит приятнее и имеет более моментный мотор, за что и купил)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 22 июня 2021 в 15:54
Если только справа от регистратора не ехала какая-нибудь халабуда типа фургона, за которой не вино ни хрена, тогда и хотел бы, да прощелкаешь. А вот на счет тормозить — согласен
+2
Gans80
  • Gans80
  • 1 июня 2021 в 17:33
Мне хватило одного раза, чтобы понять, что бездор — это для легких эндуро. 260 кило прилегшие на раскисшем склоне я, конечно, поднял и выехал, но спину лечу до сих пор
+2
Gans80
  • Gans80
  • 1 июня 2021 в 16:59
На бездоре на этих слонах делать нечего. Это на GS campприкольно попрыгать по бревнам и каменьям. А когда один в автономку попрешь и где-нибудь на склоне приляжешь, то тебе будет пох, GS это или Мульт, тягать овер 250 кило в одно лицо на грунте то ещё приключение…
+1
Gans80
  • Gans80
  • 1 июня 2021 в 16:51
Не понимаю, как можно купить 1250GS, когда в природе есть V4 Мульт)) Для меня это за гранью понимания…
0
Gans80
  • Gans80
  • 18 августа 2020 в 7:11
Отписал в личку, как друга найти))?!
0
Gans80
  • Gans80
  • 17 августа 2020 в 15:59
Красавчик! У меня GL1500 с коляской Friendship1, одноместной, а детей двое:/ Думаю как малой кровью сделать танде ное расположение сидушек
+1
Gans80
  • Gans80
  • 28 июля 2020 в 18:01
На первом видео никого длина и направление теней не смущают? Я каждый вечер домой возвращаюсь «в закат», когда солнце лупит в лицо, вися над горизонтом, так в таком случае можно и камаз не заметить, не то что скутер. Но это не отменяет того, что водила должен был смотреть в три раза внимательнее…
А второй случай — откручивать уже научился, а тормозить — нет
+1
Gans80
  • Gans80
  • 13 июля 2020 в 16:39
Проезжал эту аварию минут через 10 после самого ДТП. По прижатому вверх колесами мопеду (маленьгий «гусек») и положению ТС на дороге почти на 100% угадал картину аварии)))
Полностью с тобой согласен — ДТП началось ещё в момент, когда вместо того, чтобы сбросить скорость и осмотреться, «вжик» метнулся в пустой ряд и помчал.

Меня, правда, практически на том же месте через пару дней чуть не насадили на кукан в левом междурядье. И ехал не спеша, и допсвет включен был, и аварийка — пох, от коробочников, исповедующих «уведомительный» порядок перестроения (это когда сначала начал маневр, а потом, по настроению, посмотрел в зеркало/включил поворотник/включил голову) это все не спасает…
+1
Gans80
  • Gans80
  • 28 июня 2020 в 18:56
Ебрашка в плотной пробке в руках умелых — Король, любой кубатурный мот будет нюхать его выхлоп;) Лучшего городского мопеда, особенно если маршруты проходят по «оптимизированным» маршрутам с уменьшенной шириной полос (как на том же Садовом, местами. Жил бы я в городе, а не в 60 км от него, ездил бы на Ебриле и не парился, минимум расхода при максимуме отдачи))
+4
Gans80
  • Gans80
  • 6 февраля 2020 в 19:48
Эту математику я изучил лет 15 назад, когда дети мои были маленькими и послушными, первая жена — женой, а не жандармом, небо голубее… Ну вы поняли)
Я, практически, каждые выходные летом, мотался на дальнюю дачу в Орловщину, 460 км от калитки до калитки. Топил по трассе 150-160 и доезжал за 5 часов 20 минут. А потом повзрослел, скорость упала до 110, а время прибытия стало 5.30!!! 10 минут на плече в 500 верст!!!
С тех пор откручиваю конечно, но изредка и для души, там, где нет помех, перекрестков и пр.
-1
Gans80
  • Gans80
  • 6 февраля 2020 в 19:41
Ай, молодец))))!!! Ну прям в дырдочку)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 6 февраля 2020 в 19:24
После снятия с производства (экологи, мать их!) так называемых бигблоков (1100-1200 кубовых моторов) в линейке Гуцци не осталось мотов с чертовщинкой, «уныние и отчаяние», очень точная характеристика))
Вместо 85 тт лучше купить 650 Стрем — такой же унылый по динамике, но гарантировано комфортнее. Про ликвидность вообще молчу))) гуцци — это недвижимость, хер продашь
0
Gans80
  • Gans80
  • 31 августа 2019 в 13:34
Ага
0
Gans80
  • Gans80
  • 31 августа 2019 в 10:37
Анакее 2
+1
Gans80
  • Gans80
  • 30 августа 2019 в 11:57
Сравнивал я их… Врать про то, что делал это на площадке одновременно не буду, но Стреме я проехал 26 тысяч, из них совершенно точно 5 тысяч по мокрому и холодному в дальняках. На трассе — тормозаов хватало. В городе — отвратительно:/, двухпоршневые Tokico и ранее срабатывание АБС любое резкое торможение превращали в драму. Но! Можно было безпошлинно тормозить на мокрой разметке.
На Стельвьо 34 тысячи, но тут по дождю меньше (ибо я прекрасно отдаю себе отчет, что навыки навыками, но 300 кг с высоким центром тяжести и без АБС — это не тот коктейль, с которым стоит шустрить по мокрой дороге, по этому в дождь ездил мало и вынужденно), но в обычной дорожной жизни — тормоза Блеск! В паре с Метцлер Туранс Некст сорвать перед у меня не получилось ни разу, только спецом и на непрогретой резине, но из за отличной обратной связи момент срыва четко заметен и небольшое уменьшение жавления на рычаг возвращает зацеп.

Но!!!

Я с тобой полностью согласен — мот должен быть еапичкан системами помощи водителю по максимуму. Лет через 10 так и будет, с учетом общего тренда в мотоиндустрии
0
Gans80
  • Gans80
  • 30 августа 2019 в 7:57
Не правильно вчера написал — не «есть деньги на НОВЫЙ мот», а «если есть деньги на ХОРОШИЙ мот с АБС»
0
Gans80
  • Gans80
  • 29 августа 2019 в 23:55
Антон, красава! Подача материала, слог, техническая часть, троллинг всех и вся — отлично, читал и наслаждался. Вывод в конце для тех, кто читает твои коменты был ожидаем, интриги не случилось «продайте ваши дрова, купите себе мот с АБС» — правильный. Но только в одном случае, ИМХО _если есть деньги на новый мот. А если денег нет, то я куплю себе тот, который будет лучшим из возможного в отпущенном бюджете, и наличие или отсутствие АБС будет отнюдь не главным. Пример собственной шкуры — V-strom 2012 года с АБС и Гуцци Stelvio 2008 без оной, да их даже рядом ставить нельзя, при схожем бюджете. Там, где Стрем даже на сухом асфальте трещит АБСом, Гуцци с радиальными Bremboуже давно остановился. Что важнее — эффективные тормоза и прекрасное шасси или херовенькие (владельцы Стремов, не обижайтесь, все познается в сравнении) но с АБС? При наличии башки на плечах, знания своих пределов и пределов своего мопеда, помноженных на корректировку манеры езды в зависимости от них, интенсивности траффика, осадков и много чего ещё (ибо можно тупо прогноз погоды посмотреть на завтра и не ехать на моте, если обещают ливень) — хорошие тормоза без АБС гораздо больше влияют на мою безопасность в лучшую сторону, ИМХО
+1
Gans80
  • Gans80
  • 29 августа 2019 в 21:44
Именно так в свое время избежал полета в пропасть при возвращении из Омало — когда АБСный Стрем весело треща абсом весело разгонялся под горочку на сыпухе… Глушил и тормозил без хитромудростей
+7
Gans80
  • Gans80
  • 27 августа 2019 в 23:19
Антон, все правильно расписал, но увы — 80 процентов мотоциклов за пределами Нерезиновой ещё долго будут без «интегрального Боша не ниже 9-ки»… А те, у кого он есть (говорю за своих друзей) просто жмут ручку и педаль, не особо заморачиваясь законами физики. И что самое херовое — когда у тебя совершенный мот, как тот же Мульт 1260, ты начинаешь ездить крепко дальше того предела, за которым у тебя остается достаточно времени на принятие решения
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна