ЫЫЫ… Бро, про первый странный байк-в точку! Мой первый был кастом на базе Урала. Электростартер, киловатт, гидравлика-все дела) Кстати, он до сих пор числится моим байком в в виртуальном гараже на БП. Да и в реальном тоже существует, правда разобран в долгострой)
Я в прошлом году на трассе поймал трех воробьев на 150-160 кмч. В черепаху, причем одного прямо по центру, «в солнышко», там где молния. Удары были жесткие, но не одновременно, а как бы с интервалом в доли секунды. Теперь я примерно представляю, что чувствует человек, в которого попадает автоматная очередь)
У меня Каберг Дюк 2, по сути то-же самое. Дык вот. Где-то на просторах встретилось описание проблемы с вентиляцией, и собсно, решение. У большинства Дюков не до конца пробиты вентиляционные отверстия в первом от скорлупы слое. Снимаешь тканюшку (можно просто немного отодвинуть в сторону), сразу за ней такая почти прямоугольная хрень, ее тоже снимаешь. И там сразу увидишь, где надо колупать. В моем случае работало от силы 10% сечения вент каналов. Проколупал прям пальцами. Первая поездка показала — чудо произошло! Она реально заработала, и верхний переключатель теперь не просто для красоты. Но шум стал еще сильнее :(
Советую присмотреться к другому мотоциклу, а именно к Хачу (Хонда Х4). Таже сибиха 1300, только в другой концепции, а-ля вымакс) Мот огонь, единственно его форм-фактор не совсем для дальняков, т. е. мне не подходит. И да, они только карбовые. Но если для города, то он имхо получше сибишки
Хвост не трогай! Когда едешь на фест, места всегда не хватает. Под хвост замечательно входит немаленький такой тюк, в котором спальник и палатка. Номер правда не читается, а так збс)))
Насчет 1ХХХ… Сейчас езжу на сибилитре, но пару раз примерялся к инжекторной 1300, как на твоей фоте. Дык вот. Она лучше… Во всем. Конкретно по пунктам:
1300 чуть-чуть ниже по седлу, при одинаковых настройках подвески. Совсем немного, но этого мне хватает, чтобы стоять на земле обеими ногами полностью, а не как на сибилитре, одна на земле, а вторая на носочке.
У 1300 несколько ниже центр тяжести, на скорости пофиг, а в пробке комфортнее.
У 1300 шире мотор, поэтому обычные гививские дуги защищают не только крышки, как на 1000, но и вполне себе ноги пилота. Места для них достаточно.
У 1300 конструктивно предусмотрена ручка сзади. Она крепится к раме, поэтому на эти крепления замечательно встает конструкция из труб, представляющая собой боковые дуги, и багажник. Вторая точка крепления-болт аморта. На 1000 так не получается, надо колхозить.
Инжектор у 1300. Без комментариев.
Вроде все навскидку. Так что копи. И я коплю, кстати)
До слез. Вечного сезона тебе, незнакомый мотобрат.
З.Ы. Вот мы можем быть такими продуманными, осторожными, проезжать рельсы всегда под нужным углом и помнить что в дождь задний рулит. Много чего можем. Но как млять защититься от слепошарого упыря на говнотазе, который не смотрит ни вперед, ни назад, вообще никуда. КААК!???
Подниму тему чтоли. Микрик от тсибилитра. Разобрал спокойно, почистил. А вот собрать получилось раза с пятого, и то, только благодаря фоткам топикстартера. На редкость укуренная конструкция. Почистил, смазал, работает, чоуш)
З.Ы. А клеить и как-то фиксировать половинки после сборки необязательно. Т. к. установленый на место микрик фиксируется от разборки штатным винтом, которым прикручивается к основанию ручки.
Долго тупил на превьюшку видео, пытаясь понять, где тут джиксер) Почему-то все подобные видео обычно снимают от первого лица. Однако просмотр все расставил по местам)
Я бы ремень генератора кожушком закрыл. Мало ли… А намотает штанину рано или поздно, проверено. Да и вид будет поинтереснее.
Зы… Я в итоге все-же отказался от этой схемы. Купил заводской переходник на Денсу, это с резинками внутри который. И ищу собственно Денсу от тойоты на разборках ;)
Вернуться, или не вернуться, дело твое, конечно. Но, я так понял, была договоренность. О предпродажке. Коя сделана не была. Я бы вернулся. Ибо, иначе, тов. Сутба решит, что ты гм… лох, и недостоин Его участия))))
1300 чуть-чуть ниже по седлу, при одинаковых настройках подвески. Совсем немного, но этого мне хватает, чтобы стоять на земле обеими ногами полностью, а не как на сибилитре, одна на земле, а вторая на носочке.
У 1300 несколько ниже центр тяжести, на скорости пофиг, а в пробке комфортнее.
У 1300 шире мотор, поэтому обычные гививские дуги защищают не только крышки, как на 1000, но и вполне себе ноги пилота. Места для них достаточно.
У 1300 конструктивно предусмотрена ручка сзади. Она крепится к раме, поэтому на эти крепления замечательно встает конструкция из труб, представляющая собой боковые дуги, и багажник. Вторая точка крепления-болт аморта. На 1000 так не получается, надо колхозить.
Инжектор у 1300. Без комментариев.
Вроде все навскидку. Так что копи. И я коплю, кстати)
З.Ы. Вот мы можем быть такими продуманными, осторожными, проезжать рельсы всегда под нужным углом и помнить что в дождь задний рулит. Много чего можем. Но как млять защититься от слепошарого упыря на говнотазе, который не смотрит ни вперед, ни назад, вообще никуда. КААК!???
З.Ы. А клеить и как-то фиксировать половинки после сборки необязательно. Т. к. установленый на место микрик фиксируется от разборки штатным винтом, которым прикручивается к основанию ручки.
Зы… Я в итоге все-же отказался от этой схемы. Купил заводской переходник на Денсу, это с резинками внутри который. И ищу собственно Денсу от тойоты на разборках ;)