Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gandalf
  • Gandalf
  • 4 августа 2015 в 17:39
ЫЫЫ… Бро, про первый странный байк-в точку! Мой первый был кастом на базе Урала. Электростартер, киловатт, гидравлика-все дела) Кстати, он до сих пор числится моим байком в в виртуальном гараже на БП. Да и в реальном тоже существует, правда разобран в долгострой)
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 28 июля 2015 в 20:48
Я в прошлом году на трассе поймал трех воробьев на 150-160 кмч. В черепаху, причем одного прямо по центру, «в солнышко», там где молния. Удары были жесткие, но не одновременно, а как бы с интервалом в доли секунды. Теперь я примерно представляю, что чувствует человек, в которого попадает автоматная очередь)
0
Gandalf
У меня Каберг Дюк 2, по сути то-же самое. Дык вот. Где-то на просторах встретилось описание проблемы с вентиляцией, и собсно, решение. У большинства Дюков не до конца пробиты вентиляционные отверстия в первом от скорлупы слое. Снимаешь тканюшку (можно просто немного отодвинуть в сторону), сразу за ней такая почти прямоугольная хрень, ее тоже снимаешь. И там сразу увидишь, где надо колупать. В моем случае работало от силы 10% сечения вент каналов. Проколупал прям пальцами. Первая поездка показала — чудо произошло! Она реально заработала, и верхний переключатель теперь не просто для красоты. Но шум стал еще сильнее :(
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 22 июня 2015 в 19:45
Советую присмотреться к другому мотоциклу, а именно к Хачу (Хонда Х4). Таже сибиха 1300, только в другой концепции, а-ля вымакс) Мот огонь, единственно его форм-фактор не совсем для дальняков, т. е. мне не подходит. И да, они только карбовые. Но если для города, то он имхо получше сибишки
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 22 июня 2015 в 11:10
рост 184, вес 102
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 21 июня 2015 в 22:04
Хвост не трогай! Когда едешь на фест, места всегда не хватает. Под хвост замечательно входит немаленький такой тюк, в котором спальник и палатка. Номер правда не читается, а так збс)))
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 21 июня 2015 в 22:00
Насчет 1ХХХ… Сейчас езжу на сибилитре, но пару раз примерялся к инжекторной 1300, как на твоей фоте. Дык вот. Она лучше… Во всем. Конкретно по пунктам:
1300 чуть-чуть ниже по седлу, при одинаковых настройках подвески. Совсем немного, но этого мне хватает, чтобы стоять на земле обеими ногами полностью, а не как на сибилитре, одна на земле, а вторая на носочке.
У 1300 несколько ниже центр тяжести, на скорости пофиг, а в пробке комфортнее.
У 1300 шире мотор, поэтому обычные гививские дуги защищают не только крышки, как на 1000, но и вполне себе ноги пилота. Места для них достаточно.
У 1300 конструктивно предусмотрена ручка сзади. Она крепится к раме, поэтому на эти крепления замечательно встает конструкция из труб, представляющая собой боковые дуги, и багажник. Вторая точка крепления-болт аморта. На 1000 так не получается, надо колхозить.
Инжектор у 1300. Без комментариев.
Вроде все навскидку. Так что копи. И я коплю, кстати)
0
Gandalf
Неправильный выбор коробочником дистанции до впереди едущего ТС налицо. Мало ли кто как тормозит. Бывает и дети на дорогу неожиданно выбегают.
0
Gandalf
До слез. Вечного сезона тебе, незнакомый мотобрат.

З.Ы. Вот мы можем быть такими продуманными, осторожными, проезжать рельсы всегда под нужным углом и помнить что в дождь задний рулит. Много чего можем. Но как млять защититься от слепошарого упыря на говнотазе, который не смотрит ни вперед, ни назад, вообще никуда. КААК!???
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 14 июня 2015 в 10:58
Подниму тему чтоли. Микрик от тсибилитра. Разобрал спокойно, почистил. А вот собрать получилось раза с пятого, и то, только благодаря фоткам топикстартера. На редкость укуренная конструкция. Почистил, смазал, работает, чоуш)

З.Ы. А клеить и как-то фиксировать половинки после сборки необязательно. Т. к. установленый на место микрик фиксируется от разборки штатным винтом, которым прикручивается к основанию ручки.
0
Gandalf
Долго тупил на превьюшку видео, пытаясь понять, где тут джиксер) Почему-то все подобные видео обычно снимают от первого лица. Однако просмотр все расставил по местам)
+1
Gandalf
  • Gandalf
  • 23 апреля 2014 в 8:52
Убивает не скорость. А мгновенное падение ее до нуля. Как бы цинично это не звучало…
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 9 января 2014 в 8:31
не проходит ссылка, увы
+2
Gandalf
  • Gandalf
  • 22 октября 2013 в 9:36
А оппозит на чеппере очень даже в тему, вон у Шифа спросите))) Это вы просто отравлены западными веяниями)))
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 22 октября 2013 в 9:35
Посмотрел видос… Звук у мота просто огонь!
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 22 октября 2013 в 9:34
Родной воет премерзко, и вообще не труЪ ))
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 22 октября 2013 в 9:32
Я бы ремень генератора кожушком закрыл. Мало ли… А намотает штанину рано или поздно, проверено. Да и вид будет поинтереснее.

Зы… Я в итоге все-же отказался от этой схемы. Купил заводской переходник на Денсу, это с резинками внутри который. И ищу собственно Денсу от тойоты на разборках ;)
+2
Gandalf
  • Gandalf
  • 18 сентября 2013 в 14:51
Вернуться, или не вернуться, дело твое, конечно. Но, я так понял, была договоренность. О предпродажке. Коя сделана не была. Я бы вернулся. Ибо, иначе, тов. Сутба решит, что ты гм… лох, и недостоин Его участия))))
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 1 августа 2013 в 8:35
Говорю не просто так — загляните в гараж в профиле ;)
0
Gandalf
  • Gandalf
  • 1 августа 2013 в 8:34
Родная резина жуть какая опасная
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна