чтоб понять трипл нужно поездить на трипле. там жирнейший низ и середина при живых верхах и шикарная отзывчивость на ручку газа. 4ка так не умеет, а V2 не мотор
почему же тогда я постоянно слышу визги о том, что в мт09 при его радиальных моноблоках и регулируемых подвесках такая нищебродская монохромная приборка- «не то, что бээнве, там даже датчики давления в шинах есть».
раз рынок требует, то и диодов подкинут, и в радужно-бэлээмный цвет покрасят
это было- смотришь в характеристики, а в ручке газа их не находишь. слушаешь юзеров- ааще пушкагонка, да я после бээнве на другую технику-нивжысть. а спросишь на чем ездил- вятка в деревне в 75м и юбээр на купленном экзамене
ну дык одно дело- байкеры, кому мотоцикл- эпатировать. а другие- не байкеры, кому мотоцикл- ездить. эпатажники привлекают внимание и создают ассоциации при виде любого двухколесного. отсюда и клеймо
можно прекрасно крутить омброй, а не снэп оном и динамки юзать от кинг тони, например, или ликоты. и все кратно дешевле станет без потери качества, хоть и не так нарядно будет.
раз рынок требует, то и диодов подкинут, и в радужно-бэлээмный цвет покрасят
да