Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
GSXR12
  • GSXR12
  • 27 сентября 2021 в 11:48
во всем прогрессивном мире их очень уверенно вращает 700й тенере. этот в пику 1090му адвенчеру скорее
-1
GSXR12
  • GSXR12
  • 17 сентября 2021 в 12:45
кому и кобыла- невеста ©
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 17 сентября 2021 в 12:37
У V2 нет верхов и смазанная середина. у 99,9% из них
-1
GSXR12
  • GSXR12
  • 17 сентября 2021 в 10:53
чтоб понять трипл нужно поездить на трипле. там жирнейший низ и середина при живых верхах и шикарная отзывчивость на ручку газа. 4ка так не умеет, а V2 не мотор
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 19 июня 2021 в 19:17
интересно, как долго еще в сузуки будут насиловать труп к8
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 1 февраля 2021 в 9:42
опять дрочить
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 26 ноября 2020 в 15:02
ушки прям привет людовик лазарет середины 2000х
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 26 ноября 2020 в 9:52
более современный и агрессивный, чем у сиби 400 разве, что
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 ноября 2020 в 9:02
почему же тогда я постоянно слышу визги о том, что в мт09 при его радиальных моноблоках и регулируемых подвесках такая нищебродская монохромная приборка- «не то, что бээнве, там даже датчики давления в шинах есть».
раз рынок требует, то и диодов подкинут, и в радужно-бэлээмный цвет покрасят
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 5 ноября 2020 в 8:56
евро-5 их убил
+2
GSXR12
  • GSXR12
  • 21 октября 2020 в 9:02
это было- смотришь в характеристики, а в ручке газа их не находишь. слушаешь юзеров- ааще пушкагонка, да я после бээнве на другую технику-нивжысть. а спросишь на чем ездил- вятка в деревне в 75м и юбээр на купленном экзамене
+1
GSXR12
  • GSXR12
  • 19 октября 2020 в 9:34
трижды пробовал 800е бээнве и трижды только огорчался скучностью мотора
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 23 сентября 2020 в 9:42
ну дык одно дело- байкеры, кому мотоцикл- эпатировать. а другие- не байкеры, кому мотоцикл- ездить. эпатажники привлекают внимание и создают ассоциации при виде любого двухколесного. отсюда и клеймо
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 17 сентября 2020 в 9:18
таможня, доставка в валюте
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 17 сентября 2020 в 9:16
симпатичные агрегаты у индейцев выходят все таки. для чмопера, конечно. надо как нибудь взять FTR на тест, штоле
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 7 сентября 2020 в 12:24
в посте речь за среднекубатурный чмопер с инженерией уровня тракторного пускача
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 7 сентября 2020 в 10:48
вменяемый человек на полезет мотор в современного литра в гараже. а обслуживать технику, к этому приспособленную, можно тем, что описано выше
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 7 сентября 2020 в 10:36
можно прекрасно крутить омброй, а не снэп оном и динамки юзать от кинг тони, например, или ликоты. и все кратно дешевле станет без потери качества, хоть и не так нарядно будет.
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 7 сентября 2020 в 10:22
— Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три...
да
0
GSXR12
  • GSXR12
  • 3 сентября 2020 в 9:38
всегда будет жив рынок веселых стритов с мт09, стрит триплом, а там и индусы у котээм украдут и кетайцы у бээнве
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна