Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
G303
  • G303
  • 28 июня 2019 в 12:13
чем хуже дороги и глуше направления, тем душевней и приятней
А это везде так, не только в Казахстане. Чем глуше место, тем люди добрее душевнее и выручат.
А вообще очень рекомендую, если будет время и возможность, посетить одни из наших известных нацпарков и потратить на них два три дня. Боровое, Баянаул. Чего только стоит Каркаралинск. Горы Кызыларай с самой высокой точкой Аксоран по всему мелкосопочнику Сыра-Арка и крупнейшим захоронением Бегазы.
Вот так расскажешь людям, самому хочется, а времени нет…
+1
G303
  • G303
  • 14 декабря 2018 в 14:11
Вы мне лучше скажите как такие подложки для монтировок называются. :)
Когда в первый раз бортировал, всё что можно подкладывал. От резины до кожи. На 1, 2 раза хватает и прорывается…
+1
G303
  • G303
  • 5 ноября 2018 в 14:27
Возможно. Поэтому и пишу «Возможно не вкусил» :) Выходили обычно в 7:30-8:00 утра и до вечера на ногах. Разные части Москвы. В разное время. По логике — самый час пик этого времени.
+2
G303
  • G303
  • 5 ноября 2018 в 14:10
Зачем в Москве личное мото/авто для работы. Особенно в офис? Возможно я не вкусил всех прелестей общественного транспорта за неделю прибывания. Но его организация приятно удивила. Хотя пугали «Московский час пик!» Карта на любой вид транспорта. Стабильность и главное, вменяемая нагрузка. Да людей много, но не заметил давки как в консервной банке. Как я понял, автобусы/троллейбусы ходят круглосуточно. Круглосуточно Карл!
ИМХО. Удобства ради взял бы складной велосипед. Добираться от станций или до них.
0
G303
  • G303
  • 23 октября 2018 в 14:28
Дороги в Казахстане отвратительны, а местами их просто нет (Кызылорда-Жезказган) и тем не менее мы любим колесить по ним и смотреть свою родину. :) Удачи в пути и аккуратнее в Африке.
Я часто вижу что на дуги устанавливают экспедиционные канистры. И получаются своеобразные слайды. Считаю это небезопасным и вижу ситуацию примерно так. Падение на скорости, скольжение на асфальте канистрой, пробитие последней, искра от кофров, дуг, подножек и прочих железных элементов. Результат: возгорание. Или это всё фантазия?)
+2
G303
  • G303
  • 20 сентября 2018 в 10:27
Вспоминаю как сдавал у нас (Казахстан) В виду, в то время, полного отсутствия мотошкол. А категория «А» ставилась бонусом при получение «Б». Учился сам. Так как законодательство позволяет получить права как самоучка. Насколько всё проще с одной стороны. И печально с другой. На дорогу выпускаются реальные камикадзе, не знающие множество нюансов и правил управления. Умеющие исключительно навалить в городе на все деньги.
+8
G303
  • G303
  • 27 августа 2018 в 14:13
Как можно было продать такую красоту!
История с обгоном сразу напоминает поездки на УБРе по самой загруженной магистрали нашей области М36. Вылезаешь на обгон «Ага, встречный ветер пошёл. Тяги не хватит фуру обогнать. Надо назад» а ты уже половину прицепа прошёл. Смотришь в зеркало, а там кто-то уже сзади тебя… Фарками подмигивает, мол чего так долго. Оттормажаваешь… А эта сволочь начинает обгонять тебя левее и прижимать к колёсам фуры… Вот тогда точно вспоминаешь всех святых.
0
G303
  • G303
  • 15 августа 2018 в 14:56
Чётр… Это просто круто! :)
Привет земляку из Караганды.
0
G303
  • G303
  • 1 августа 2018 в 11:29
Говорят из запчастей собрали.
+2
G303
  • G303
  • 1 августа 2018 в 9:22
Недавно ходил в нашем маленьком городке по мотосалонам, которые на пальцах можно пересчитать. Одной руки. Увидел на продаже Юпитер 5… Новый… И вполне за приемлемые деньги. И вот не знаю даже. И хочется, и колется. В моём понимание и видение, именно так должен выглядеть мотоцикл. А не жужжащая пластиковая ракета, пробуждающая прямотоками спящих ночью людей.
А раздолбайство в плане обслуживание — это почти стало нормой у людей. Пока ездит, работает и ладно. Это не только мотоциклов касается, а вообще, любой техники.
0
G303
  • G303
  • 20 апреля 2018 в 14:27
На счёт первого очень правдиво.
В конце сезона 2017 дал прокатиться хорошему другу. Что может случиться. Человек со стажем водителя. Разумный.
Итог: испуг, выкручивание ручки в упор и въезд в дерево. Ноги спасли только дуги. Сначала злоба, а после понимание… А если бы это был не 125 кубовый ёбрик а что-то мощнее? Берегите здоровье своих друзей и близких. Не пускайте за руль! )
0
G303
  • G303
  • 2 сентября 2017 в 10:41
Большая часть дорог в Республике Казахстан находится не в лучшем состояние. В хорошем находятся основные направления. Между небольшими населёнными пунктами всё плохо.
0
G303
  • G303
  • 2 сентября 2017 в 10:36
Спасибо за добрые слова. :)
0
G303
  • G303
  • 31 августа 2017 в 18:17
Уверен, где-то оно есть.
+4
G303
  • G303
  • 31 августа 2017 в 18:16
Спасибо. Но пересевший не полностью. Зима близко. А значит что мотоцикл будет жить дома, а велосипед переобуется в зимнюю резину и будет исправно возить на работу и домой. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна