чем хуже дороги и глуше направления, тем душевней и приятней
А это везде так, не только в Казахстане. Чем глуше место, тем люди добрее душевнее и выручат.
А вообще очень рекомендую, если будет время и возможность, посетить одни из наших известных нацпарков и потратить на них два три дня. Боровое, Баянаул. Чего только стоит Каркаралинск. Горы Кызыларай с самой высокой точкой Аксоран по всему мелкосопочнику Сыра-Арка и крупнейшим захоронением Бегазы.
Вот так расскажешь людям, самому хочется, а времени нет…
Вы мне лучше скажите как такие подложки для монтировок называются. :)
Когда в первый раз бортировал, всё что можно подкладывал. От резины до кожи. На 1, 2 раза хватает и прорывается…
Возможно. Поэтому и пишу «Возможно не вкусил» :) Выходили обычно в 7:30-8:00 утра и до вечера на ногах. Разные части Москвы. В разное время. По логике — самый час пик этого времени.
Зачем в Москве личное мото/авто для работы. Особенно в офис? Возможно я не вкусил всех прелестей общественного транспорта за неделю прибывания. Но его организация приятно удивила. Хотя пугали «Московский час пик!» Карта на любой вид транспорта. Стабильность и главное, вменяемая нагрузка. Да людей много, но не заметил давки как в консервной банке. Как я понял, автобусы/троллейбусы ходят круглосуточно. Круглосуточно Карл!
ИМХО. Удобства ради взял бы складной велосипед. Добираться от станций или до них.
Дороги в Казахстане отвратительны, а местами их просто нет (Кызылорда-Жезказган) и тем не менее мы любим колесить по ним и смотреть свою родину. :) Удачи в пути и аккуратнее в Африке.
Я часто вижу что на дуги устанавливают экспедиционные канистры. И получаются своеобразные слайды. Считаю это небезопасным и вижу ситуацию примерно так. Падение на скорости, скольжение на асфальте канистрой, пробитие последней, искра от кофров, дуг, подножек и прочих железных элементов. Результат: возгорание. Или это всё фантазия?)
Вспоминаю как сдавал у нас (Казахстан) В виду, в то время, полного отсутствия мотошкол. А категория «А» ставилась бонусом при получение «Б». Учился сам. Так как законодательство позволяет получить права как самоучка. Насколько всё проще с одной стороны. И печально с другой. На дорогу выпускаются реальные камикадзе, не знающие множество нюансов и правил управления. Умеющие исключительно навалить в городе на все деньги.
Как можно было продать такую красоту!
История с обгоном сразу напоминает поездки на УБРе по самой загруженной магистрали нашей области М36. Вылезаешь на обгон «Ага, встречный ветер пошёл. Тяги не хватит фуру обогнать. Надо назад» а ты уже половину прицепа прошёл. Смотришь в зеркало, а там кто-то уже сзади тебя… Фарками подмигивает, мол чего так долго. Оттормажаваешь… А эта сволочь начинает обгонять тебя левее и прижимать к колёсам фуры… Вот тогда точно вспоминаешь всех святых.
Недавно ходил в нашем маленьком городке по мотосалонам, которые на пальцах можно пересчитать. Одной руки. Увидел на продаже Юпитер 5… Новый… И вполне за приемлемые деньги. И вот не знаю даже. И хочется, и колется. В моём понимание и видение, именно так должен выглядеть мотоцикл. А не жужжащая пластиковая ракета, пробуждающая прямотоками спящих ночью людей.
А раздолбайство в плане обслуживание — это почти стало нормой у людей. Пока ездит, работает и ладно. Это не только мотоциклов касается, а вообще, любой техники.
На счёт первого очень правдиво.
В конце сезона 2017 дал прокатиться хорошему другу. Что может случиться. Человек со стажем водителя. Разумный.
Итог: испуг, выкручивание ручки в упор и въезд в дерево. Ноги спасли только дуги. Сначала злоба, а после понимание… А если бы это был не 125 кубовый ёбрик а что-то мощнее? Берегите здоровье своих друзей и близких. Не пускайте за руль! )
Большая часть дорог в Республике Казахстан находится не в лучшем состояние. В хорошем находятся основные направления. Между небольшими населёнными пунктами всё плохо.
Спасибо. Но пересевший не полностью. Зима близко. А значит что мотоцикл будет жить дома, а велосипед переобуется в зимнюю резину и будет исправно возить на работу и домой. :)
А вообще очень рекомендую, если будет время и возможность, посетить одни из наших известных нацпарков и потратить на них два три дня. Боровое, Баянаул. Чего только стоит Каркаралинск. Горы Кызыларай с самой высокой точкой Аксоран по всему мелкосопочнику Сыра-Арка и крупнейшим захоронением Бегазы.
Вот так расскажешь людям, самому хочется, а времени нет…
Когда в первый раз бортировал, всё что можно подкладывал. От резины до кожи. На 1, 2 раза хватает и прорывается…
ИМХО. Удобства ради взял бы складной велосипед. Добираться от станций или до них.
Я часто вижу что на дуги устанавливают экспедиционные канистры. И получаются своеобразные слайды. Считаю это небезопасным и вижу ситуацию примерно так. Падение на скорости, скольжение на асфальте канистрой, пробитие последней, искра от кофров, дуг, подножек и прочих железных элементов. Результат: возгорание. Или это всё фантазия?)
История с обгоном сразу напоминает поездки на УБРе по самой загруженной магистрали нашей области М36. Вылезаешь на обгон «Ага, встречный ветер пошёл. Тяги не хватит фуру обогнать. Надо назад» а ты уже половину прицепа прошёл. Смотришь в зеркало, а там кто-то уже сзади тебя… Фарками подмигивает, мол чего так долго. Оттормажаваешь… А эта сволочь начинает обгонять тебя левее и прижимать к колёсам фуры… Вот тогда точно вспоминаешь всех святых.
Привет земляку из Караганды.
А раздолбайство в плане обслуживание — это почти стало нормой у людей. Пока ездит, работает и ладно. Это не только мотоциклов касается, а вообще, любой техники.
В конце сезона 2017 дал прокатиться хорошему другу. Что может случиться. Человек со стажем водителя. Разумный.
Итог: испуг, выкручивание ручки в упор и въезд в дерево. Ноги спасли только дуги. Сначала злоба, а после понимание… А если бы это был не 125 кубовый ёбрик а что-то мощнее? Берегите здоровье своих друзей и близких. Не пускайте за руль! )