в Пскове видел монаха (или батюшку? короче «по форме») в интеграле с тонированным визором, бодро рассекавшем на максискутере. в поворотах закладывал «до подножек».
меня всегда восхищали люди которые едут в путешествие наперед зная, что техника сломается. и даже такая поездка по центральной России превращается в что-то с родни тому как Роберт Пири рвался на собаках к северному полюсу. меня это восхищает. преодоление себя, борьба с техникой и все это рядом, на ровном месте. это без стеба.
непонятно несколько моментов.
1. КАК можно готовясь с января, блудить на федеральных трассах? Это беспрецедентное обострение хронического географического кретинизма?
2. как можно сгореть на мотоцикле? в смысле как можно ехать с голыми ногами?
Но читается все это с интересом :)
лично я поставил за перекладывание ответственности на ваааще невиновных, и за «летящую» торпеду. коей и вы как мотоциклист (наверное) также являетесь, даже если стоите.
ок. пусть стоит мот у колонки и отдыхает. 20 минут. колонка тоже. двадцать минут можно тоже потратить с пользой. посмотреть документы на бензин. потребовать все сертификаты на товары. найти просрочку. все нарушения задокументировать. потребовать старшего. :) за двадцать минут можно столько накопать :)
ну так добавь газу и поиграй сцеплением :) такое впечатление я на другом минске сдавал. хотя у моего еще руль прихватывало, тормоза не тормозили и вторая не выключалась :)
непонятно несколько моментов.
1. КАК можно готовясь с января, блудить на федеральных трассах? Это беспрецедентное обострение хронического географического кретинизма?
2. как можно сгореть на мотоцикле? в смысле как можно ехать с голыми ногами?
Но читается все это с интересом :)