Предполагаю, что качеством швов — весьма вероятно, что гражданские об асфальт быстро расползутся по швам.
И толщиной кожи, там все таки комфорт на первом месте.
Я не спорю с тем, что я должен пропускать. Не спорю с тем, что в данном случае мотоциклист поступил неправильно.
Но вот ты говоришь, что пока по зебре не пойдешь — хрен кто пропустит, т.е. получается ПДД соблюсти пешеходу невозможно, и поэтому какие претензии к нему.
На что и возникает вопрос: а какого черта даже если кто то нарушает ПДД и выходит на зебру — он не смотрит на то, что происходит на дороге?
Ты то что пытаешься доказать? Что все нормально с пешеходами?
Допустим вышел пешеход на зебру — зачем скакать то по ней? Лезть под колеса?
У многих людей как будто с координацией проблемы, они не могут просчитать траектории движения не то что кого то там, но частенько и свою :(
Офигенно.
Т.е. водитель авто должен «на глазок», но очень точно определить, поместится ли рядом с ним мотоцикл (кстати, какой из них то?), и если помещается — то считать что движение в два ряда, даже если в пределах видимости мотоциклов нет?
Я просто задал вопрос, разобраться было бы интересно.
По ней едут две машины, передняя слева а задняя справа. Это называется движение в два ряда
В 50 метрах впереди едет еще одна машина — она едет в один ряд или в два? На какую дистанцию распространяется понятие «два ряда»?
И еще — где то есть официальное определение, когда уже «в два ряда», а когда еще нет?
Допустим, мот образует ряд своим присутствием и движение т.о. происходит в два ряда. Для кого? Для машины справа-слева — да, в два ряда. А для следующей впереди? Для второй, третьей и т.д.? На сколько машин распространяются эти «два ряда», если мот один, а остальные машины едут в один ряд?
просто длиннее на несколько сантиметров
И толщиной кожи, там все таки комфорт на первом месте.
Сейчас второй сезон Dainese Друиды — тоже целые и никаких признаков умирания.
Но вот ты говоришь, что пока по зебре не пойдешь — хрен кто пропустит, т.е. получается ПДД соблюсти пешеходу невозможно, и поэтому какие претензии к нему.
На что и возникает вопрос: а какого черта даже если кто то нарушает ПДД и выходит на зебру — он не смотрит на то, что происходит на дороге?
Ты то что пытаешься доказать? Что все нормально с пешеходами?
У многих людей как будто с координацией проблемы, они не могут просчитать траектории движения не то что кого то там, но частенько и свою :(
А формально — можешь и крайним остаться, там ниже пример из Питера привели уже.
Т.е. водитель авто должен «на глазок», но очень точно определить, поместится ли рядом с ним мотоцикл (кстати, какой из них то?), и если помещается — то считать что движение в два ряда, даже если в пределах видимости мотоциклов нет?
В 50 метрах впереди едет еще одна машина — она едет в один ряд или в два? На какую дистанцию распространяется понятие «два ряда»?
И еще — где то есть официальное определение, когда уже «в два ряда», а когда еще нет?