Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Funky_Batway
Я считаю большую часть того, что называют мораль — пороком общества

Общества без морали — не бывает.

Цели — обе

Так вот прямоток для того, чтоб уступали — это ты кладёшь болт на окружающих без всяких оснований. Какие тогда причины возмущаться, что кладут болт на тебя?
А для предотвращения ДТП — есть хоть какая то статистика? А то всё, что я видел, не подтверждает тут прямой зависимости. Правда я только с точки зрения авто пока говорю, извините )
+1
Funky_Batway
На пол года разгрузить таким образом город — почему нет?

А другие полгода — где хранить? Большинство машин стоит на улицах, байк так уже не поставишь, у подъезда.

необходимо пробовать стимулировать пересаживание на мото транспорт

Тут проблема. В рамках города выгоднее всего скутер. Вот им могут что то дополнительно разрешить, да и сейчас с ними проще. А к кубатурной технике отношение типа как к спортивным авто.
+2
Funky_Batway
на встречку сигать метров за сто будут при нашем приближении

Какова цель установки прямотока — чтоб тебе уступали дорогу или чтоб, не заметив глазами при манёвре, среагировали хоть ушами?

Плюс не стОит забывать, что есть общие нормы на шумность и дикими децибелами ты банально нарушаешь закон и вредишь людям физически. Не говоря уж про моральную сторону.
0
Funky_Batway
Мне в личку. Не уверен, что спор о морали и этике будет к месту тут на главной )
0
Funky_Batway
Очень интересно. Докажи пожалуйста. Ветки нет, можно в личку.
0
Funky_Batway
мировая практика показывает, что передвижение на мотоциклах оправдывает себя

В целом да. Но у нас климат не совсем подходящий. В общем на уровне министерств эта тема не поднимается. Не слышал ни разу, по-крайней мере (

популяризация передвижения на мототраспорте, для чего ему, на равне с общественным должны быть предоставлены определенные приемущества

Боюсь это вызовет волну раздражения и массовые нарушения, как и с выделенными полосами. И пока обществу внушается отношение к автомобилю как к символу успеха, думаю, ничего в корне не изменится.
0
Funky_Batway
Да, наврал ) 5 полос + полоса для общ. транспорта. Радар — до 1 километра. Камера — 50 метров.
+1
Funky_Batway
Структура оборота розничной торговли

Весь оборот розничной торговли принимается за 100%. Доля двухколёсных, как видно, менее 1/10 процента. Машин — более 6%. Разница = в 76 раз. Год = 2010.

Эта мы ездить научаемся все лучше?

Выходит так.
+1
Funky_Batway
Для информации данные Мосгорстата:

Число умерших по причине транспортных травм и дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек населения
1995 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
27,2 28,3 28,1 31,1 25,2 23,2 22,3 22,3 21,0 16,9 14,7 12,5

Структура оборота розничной торговли торгующих организаций в процентах к итогу
автомобили 2010 — 6,86; мотоциклы и велосипеды — 0,09

Наличие автомобильного транспорта у индивидуальных владельцев на начало 2011 года по данным ГИБДД ГУВД г. Москвы — 3406024
+1
Funky_Batway
Не случится фотка никогда. По причине чистой географии.
+4
Funky_Batway
Говорят, что больше половины людей — кинестетики. Т.е. пока жизнь по роже не даст — выводов сделано не будет. Больше того, появляется возмущение типа «а чего они от меня хотят».
Вот так с одной стороны культуру прививаешь, а с другой — аргументы )
+1
Funky_Batway
Ссылок не найду, но видел где-то данные о объёмах продаж. Тут дело в том, как считать. Если в процентах, то выглядит это так: в этом году продано машин на 4% больше, чем в прошлом, продано мотоциклов (включая скутеры) на 40% больше. Ого! количество мото растёт в 10 раз быстрее.
А если в штуках, то машин продано, к примеру, 5000000, а мотоциклов 150000. И продолжая этот ряд линейно получаем, что количество тех и других сравняется через 50 лет (без учёта прочих факторов).

Как быть? )
+6
Funky_Batway
А вот помочь понять, как не убиться я и мы могем.

К сожалению на отсутствие опыта накладывается ещё неуважение к окружающим вообще (а не только водителей к водителям).
Достаточно посмотреть, как люди передвигаются пешком в плотном потоке, например в метро. И это уже выходит далеко за рамки дорожного движения. Это, если в общем — культура взаимоотношений. Многие стараются её улучшить вокруг себя в частном порядке, но в целом большие изменения в этой области — прерогатива государства. Которое пока не много внимания обращает на эти вопросы.
0
Funky_Batway
И ещё. Финансовых деталей не знаю, но это ведомственная система, строится и содержится из городского бюджета. Поэтому не стОит надеяться на то, что где-то не окупится и лавочку прикроют.
+1
Funky_Batway
По случаю работаю в ЦОДД, поэтому могу кой-чего сообщить:
1. В городах-миллионниках проблема пробок не решается в принципе. Т.е. какие бы меры не были приняты — пробки всё равно будут. Но можно косвенно влиять на их параметры (средние затраты времени в пути и средняя скорость движения на участках УДС).
2. Способов повлиять ровно два — это управление транспортными потоками и создание условий для смены личного транспорта на общественный (уменьшение количества транспорта на дорогах).
3. К созданию условий для смены можно подойти с двух сторон — увеличивать привлекательность общественного транспорта и усложнять пользование личным. Первое — это выделенные полосы, приоритетный проезд НГПТ, оптимизация маршрутной сети и тарифов, замена автопарка (в результате становится быстрее, выгоднее и менее неудобно). Второе — это налоги и штрафы (причём штрафы косвенно повлияют и на сокращение пробок).
4. Для управления транспортными потоками город всерьёз создаёт интеллектуальную транспортную систему (ИТС). Вкратце — она, за счёт использования датчиков и оборудования всего «неличного» транспорта навигационным оборудованием, сможет дать оперативную картину траффика в городе в целом. Эти данные будут использованы автоматикой для светофорного регулирования и станут основой для изменений на дорогах (направление, разметка и т.п.). Может быть их используют и при пересмотре ПДД. С другой стороны будут развёрнуты мобильные сервисы и разные табло для информирования водителей о ситуации дальше на дороге, чтоб люди могли «на лету» скорректировать свой маршрут.
Да, создаётся всё это ни шатко ни валко, как обычно в последнее время, но это не имитация деятельности.

Теперь технические вопросы.
В комплексах видеофиксации перемещения машин фиксирует не камера, а радар типа авиационного. Камера просто делает снимок всей дороги по команде от радара и сохраняет ту его область, где находится нужный номерной знак. Для сплошного контроля их надо ставить каждые метров 300 (не помню точно навскидку). Камера снимает на расстоянии около 50 метров, имеет инфракрасную подсветку. Алгоритм распознавания номеров достаточно требователен к их «чистоте», т.е. грязные номера могут быть выходом (причём не очень то и грязные — максимально допустимое загрязнение 12%(соотношение площади загрязнения к площади номера), минимально допустимая контрастность изображения номерной пластины 10%).
Радар смотрит в одну сторону и контролирует, по-моему, 7 полос, т.е. достаточно двух на точку.
Естественно сплошной контроль не собираются организовывать и какие-то дороги останутся неохваченными. Но основные охватят, думаю, полностью. Что приводит нас к ситуации бесполезности предупреждений по навигатору, ибо орать будет постоянно.

По логике обработки междурядья у самого возникли большие вопросы, но пока с людьми не поговорил и деталей не знаю.
Если что-то интересное будет — расскажу :)
0
Funky_Batway
Когда действуешь, что то рассчитать не всегда время есть.
Без раздумий никуда, это да, но есть немало моментов, когда поступить правильно — не есть рационально.
Так что по-моему, рациональность — это подспорье, а не основа.
0
Funky_Batway
Задачу выхода в космос они не решили. О чём и написал выше.
0
Funky_Batway
При подвиге расчёта не происходит. Без раздумий действуешь, знаешь только, что так надо, так правильно.
Обоснуй пожалуйста логически/математически пользу от содержания неизлечимых больных, например.
0
Funky_Batway
Производство и обслуживание самолётов и вертолётов. Производство авиакомпонентов. 80% этой продукции идёт на экспорт.
Покажи пальцем, где космонавтика? Что они изобрели, какие космодромы построили, какие ракетоносители производят, летают ли в космос?
0
Funky_Batway
На генетические изменения влияет техногенная среда (это к вопросу эволюции).
Изменения в устройстве социума от природы зависят слабо сейчас, лишь один из факторов. Или надо пояснять, а то я «среду обитания» понял однозначно как «природу» )
что такое расчёт в вашем понимании и почему это плохо?
Рационально тяжелобольных не содержать (да и стариков не всех). Рационально новорождённых с нарушениями развития умертвлять. Однако оно не считается правильным.
Ниже правильно написано: честь, доблесть, самопожертвование — не зависят от рациональности, не являются результатом расчёта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна