У меня сейчас такие. Суппорта родные, шланги армированные галфер, машинка брембо, колодки sbs.
После замены родных дисков на брембо особой разницы в торможении незаметно, чуть-чуть получше. По прочности пока нечего сказать, сезон только начал =)
Ещё у АГВ с этой треугольной челюстью есть забавный момент: когда смотришь прямо — да, аэродинамика вполне себе, но как только начал жалом водить — то за эту челюсть ощутимо так голову ветром начинает сворачивать =)
В шарке вижн р, например, это гораздо слабее ощущается.
Ну, я скорее про то, что у тебя может быть один аппарат — мотоцикл, а в предлагаемом варианте со стажем вождения авто — аппарата должно быть два. И вот два вместо одного уже для многих может быть накладно.
«Стаж вождения» — тоже не даст таких навыков, если что. По причинам начиная от того, что эти 5 лет права просто пролежали на полке, и до неиспользования головы при езде на авто.
Плюс как то очень странно фактически заставлять людей покупать и ездить на автомобилях. Это не всем надо и не все это могут себе позволить.
Почему сразу «круче»? Просто психологически отличаются.
Другое дело, что и среди автомобилистов тоже такие есть, поэтому вот так противопоставлять — «каста» и «кредитнофордоводов» — неправильно.
Порой, когда человек в принципе решает ездить на мотоцикле, а его родственники/друзья/знакомые начинают отговаривать — он относится к этим отговариваниям без понимания и находит тому причины. А когда сам в схожей манере начинает отговаривать других от спортбайка и не встречает понимания — искренне удивляется, «ну как вы не понимаете».
Интересно, как это в одной голове уживается? =)
Вот в том и дело, что из-за формулировок может или развернуться веер вариаций, которые на форуме не объяснишь, или все вариации загоняются в один алгоритм действий, что тоже нехорошо.
Значит, имхо, нужны другие формулировки, но никак не заявления вида «умный поймет, а чем вам помочь — я не знаю». Иначе смысл создания поста непонятен.
Если твоя цель — освежить самые стандартные и толстые моменты, то надо доносить мысль максимально понятно. Это не урок философии, чтоб додумывать за автором что же он имел в виду.
После замены родных дисков на брембо особой разницы в торможении незаметно, чуть-чуть получше. По прочности пока нечего сказать, сезон только начал =)
>не так сильно сожрут
Т.е. галфер попрочнее? Это заявляется так или уже на практике?
Я просто когда на свой подбирал диски, про галфер слышал, что они непрочные, вплоть до того, что задираются. Вот и интересно как оно на практике.
В шарке вижн р, например, это гораздо слабее ощущается.
Плюс как то очень странно фактически заставлять людей покупать и ездить на автомобилях. Это не всем надо и не все это могут себе позволить.
СтОит =) По меньшей мере не делать вывод так быстро.
Другое дело, что и среди автомобилистов тоже такие есть, поэтому вот так противопоставлять — «каста» и «кредитнофордоводов» — неправильно.
Как по мне, от других требуется не ПДД соблюдать, а не класть на остальных болт. И здравый смысл. А ПДД уж как получится.
Имхо.
Интересно, как это в одной голове уживается? =)
И не надо так выеживаться тут.
Значит, имхо, нужны другие формулировки, но никак не заявления вида «умный поймет, а чем вам помочь — я не знаю». Иначе смысл создания поста непонятен.