все просто: ездил, сколько спина позволяла. но по дороге из Набережных в Екат пошел регионалками — пустыми, ооочень симпатичными, но с настолько же фиговым асфальтом. спина сказала — парень, хорош, я у тебя одна.
вторая причина — мощности на обгонах на груженом харли со вторым номером категорически не хватало
третья — захотелось иметь возможность умеренно съезжать с дороги.
собственно, тут уже турэндуро без вариантов
кстати, после простоты и надежности харли оооочень сложно было переступить и взять «электронный» мотоцикл. пусть и с минимумом электроники, но тем не менее.
а в целом, конечно, выбирая между голдой и электричкой я бы выбрал голду. правда, тогда, когда ездил на круизерах, мне и голда была не нужна — стрит глайд понравился зело больше. но не для наших дорог эти моты.
Честно говоря, немного странные выводы.
Мне не нравится голда, и себе бы я этот скутер покупать не стал (как и другой скутер — гтл. который, правда, в отличие от ХД разгоняется, тормозит и поворачивает так, как любой ХД может только мечтать), но вот с этим прямо сильно не согласен:
«вместо подножки я шоркнул носком кроссовка. Живой ногой на излом! Больше такого не хочу. Минус.»
во-первых, мода ездить без экипа — от лукавого, во-вторых, никакого криминала в шоркании (притом, не на излом, уж будем откровенны) нет. на турэндуро, к примеру, постоянно ботом шоркаю — и наоборот, это удобно. некий индикатор наклона.
«Шок! Тут нет индикатора включенной передачи»
типа, он на электричке есть. там тоже только зелененькая «6» загорается и все
«С одной стороны, ему абсолютно неважно, какая передача включена — со сверхнизких оборотов он тянет без конвульсий. С другой — от 2000 до 4500 — много шума и совсем мало дела. С 4500 мотоцикл едет.»
все проще — голдовский мотор едет, в сравнении с любым ХД-шным туринговым твином, кроме 120-го. 110-й ему проигрывает. плюс ХД — до 103-го точно его можно помоями кормить, проверено. вот голда да, любит хорошую горючку
«Подвеска у Голды неплохая»
да она не просто неплохая — она там есть. уж как я намучался с ХД-шной — на что, казалось бы, пневма была, но на ней по РФ ездить ну вообще некомфортно. на голде хоть как-то можно.
понятно, не про федералки речь — по ним можно на чем угодно (кроме «Колымы», конечно)))
«На ходу мотоцикл валкий, очень заметно отличается от харлеевских одноклассников, которые непоколебимы на прямой. Харли не наклонишь, не применив контрруление, а вот на Голде достаточно только подумать, и она уже наклоняется в поворот.»
все просто — голда лучше рулится, чем даже стрит, уж не говоря об электричке
«Боковые сумки тоже не сильно объемистые, да еще и открываются только на стоящем мотоцикле. „
ну, уж во всяком случае боковые кофры больше, чем на электричке. проверено. в электричке уж очень много места аморты отнимают.
я каждый раз ленюсь замазывать номер — камер немного, стреляющих в хвост, и пока они не парят (кроме, разве что, дороги из Мск в Питер)))
но и номер не протираю в процессе увошкивания мотика грязью. в итоге, все выглядит естественно — грязный мот, грязный номер, камеры не читают. но первые пару-тройку тысяч километров кручу головой, пока что успевал отловить
я видел только одного бмв-вода (уважаемого кругосветчика), которому никому ничего не нужно было доказывать.
еще видел людей, недовольных бмв и меняющих их на другую технику
а вот с остальными прям ну ваще не так все ординарно)))))
честно говоря, к выводам добавил бы еще один — нужно ежедневно прокачивать навыки резкого маневрирования.
я не берусь судить, но, возможно, технически возможно было резко уйти и объехать — судя по описанию, такое ощущение. может и не прав.
Хороший пробег! Прямо вспомнил себя в июне прошлого года в тех же краях. С погодой вам очень повезло, тепло было. Мы шли в 0 — +2, а на самом острове было -2 — +2, снежок временами))
все просто: ездил, сколько спина позволяла. но по дороге из Набережных в Екат пошел регионалками — пустыми, ооочень симпатичными, но с настолько же фиговым асфальтом. спина сказала — парень, хорош, я у тебя одна.
вторая причина — мощности на обгонах на груженом харли со вторым номером категорически не хватало
третья — захотелось иметь возможность умеренно съезжать с дороги.
собственно, тут уже турэндуро без вариантов
кстати, после простоты и надежности харли оооочень сложно было переступить и взять «электронный» мотоцикл. пусть и с минимумом электроники, но тем не менее.
тем более, что шансы на погоню исчезающе малые.
Мне не нравится голда, и себе бы я этот скутер покупать не стал (как и другой скутер — гтл. который, правда, в отличие от ХД разгоняется, тормозит и поворачивает так, как любой ХД может только мечтать), но вот с этим прямо сильно не согласен:
«вместо подножки я шоркнул носком кроссовка. Живой ногой на излом! Больше такого не хочу. Минус.»
во-первых, мода ездить без экипа — от лукавого, во-вторых, никакого криминала в шоркании (притом, не на излом, уж будем откровенны) нет. на турэндуро, к примеру, постоянно ботом шоркаю — и наоборот, это удобно. некий индикатор наклона.
«Шок! Тут нет индикатора включенной передачи»
типа, он на электричке есть. там тоже только зелененькая «6» загорается и все
«С одной стороны, ему абсолютно неважно, какая передача включена — со сверхнизких оборотов он тянет без конвульсий. С другой — от 2000 до 4500 — много шума и совсем мало дела. С 4500 мотоцикл едет.»
все проще — голдовский мотор едет, в сравнении с любым ХД-шным туринговым твином, кроме 120-го. 110-й ему проигрывает. плюс ХД — до 103-го точно его можно помоями кормить, проверено. вот голда да, любит хорошую горючку
«Подвеска у Голды неплохая»
да она не просто неплохая — она там есть. уж как я намучался с ХД-шной — на что, казалось бы, пневма была, но на ней по РФ ездить ну вообще некомфортно. на голде хоть как-то можно.
понятно, не про федералки речь — по ним можно на чем угодно (кроме «Колымы», конечно)))
«На ходу мотоцикл валкий, очень заметно отличается от харлеевских одноклассников, которые непоколебимы на прямой. Харли не наклонишь, не применив контрруление, а вот на Голде достаточно только подумать, и она уже наклоняется в поворот.»
все просто — голда лучше рулится, чем даже стрит, уж не говоря об электричке
«Боковые сумки тоже не сильно объемистые, да еще и открываются только на стоящем мотоцикле. „
ну, уж во всяком случае боковые кофры больше, чем на электричке. проверено. в электричке уж очень много места аморты отнимают.
но и номер не протираю в процессе увошкивания мотика грязью. в итоге, все выглядит естественно — грязный мот, грязный номер, камеры не читают. но первые пару-тройку тысяч километров кручу головой, пока что успевал отловить
еще видел людей, недовольных бмв и меняющих их на другую технику
а вот с остальными прям ну ваще не так все ординарно)))))
я не берусь судить, но, возможно, технически возможно было резко уйти и объехать — судя по описанию, такое ощущение. может и не прав.
итого осталось три, но чет их после поваляния вообще не видно))
небанальный такой трип получился