Хах))) а еще, если когда то, каким то неведомым образом они нашли неисправность в технике, то всем и всюду советуют искать проблему именно в этом узле, даже если его там нет. После сбора абсолютно любой техники у них остаются лишние детали и болты. Кстати, болты закручиваются те которые попали под руку, а не те что должны стоять. Искренне считают себя гениальными механиками, но входят в ступор при вопросе чем отличается компрессия от силы сжатия. К сожалению, часто именно такие ребята работают в авто, мото-мастерских.
100$ за замену тормозной??? 0_О шоб мне так платили…
Штуцера вещь конечно интересная, но я б такие ставить не стал. Через резьбовое всё равно воздух может подсасывать. А что бы одному с прокачкой не мучиться, можно ведь друзей попросить помочь.
Мои поздравления!!! Представляю сколько радости было после восстановления =)
П.с. немного умняка включу, думаю пригодится (вдруг масло в вилке захочешь поменять) уровень масла легче всего выставить с помощью шприца и надетой на него трубки (от капельницы например) отмечаешь маркером или священной синей изолентой на трубке уровень, заливаешь масла примерно как надо, а потом ориентируясь на метку откачиваешь лишнее, просто и быстро. Надеюсь не слишком мудрёно написал))) Еще раз поздравляю!!!
Шлем- шедевр!) Свой тоже красил (в смысле мне красили), но фантазии нехватило, поэтому ограничился черными острыми линиями. Буду зимой думать, что же там новенького наваять.
Искренне сочувствую. У меня повреждения мотоцикла воспринимаются как свои собственные, вот только я- заживу, а у него регенерации нет)) Желаю что бы эта авария была самой большой в твоей жизни, и единственной с участием посторонних, да вообще- единственной! Скорейшего выздоровления Юби!
Так у руля обезьяны и сидят… Варианта два: либо «начальника» дебил в абсолюте; либо неплохо со всего происходящего нагревается. Думаю второй вариант более возможен, не могу я поверить что ТАКИЕ дебилы существуют.
У нас, машины с кавказкими номерами какие то ребята поджигали, штук 25 точно сожгли. Жаль не знаю их, а то на бензин для коктейлей бы скинулся.
неплохая идея, но есть маленькое но: даже лист бумаги уменьшает силу притяжения магнитов. Так что главное с толщиной и количеством ткани не переборщить))) А так- да, можно даже без ткани, просто переворачивать когда нужно.
Фишка в том что магнит от советской мебели-динамиков и прочего не подойдет! Нужен именно неодимовый магнит, обычный- даже свечу с трудом поднимет, а про пользу от него в чашке даже говорить не стоит. Ну и к тому же на кой нужны старые винчестеры на 40 гб? Никому. А если они еще и не работающие? Только на свалку. Тут не обратный процесс, а как раз таки прямой: из ненужного хлама- полезную вещь.
О, мототёзка =) Всё же надеюсь вы напишите про эти места, я там никогда не был и даже не слышал про них, было бы очень интересно почитать подробности! И думаю не только мне)
Спасибо =) Очень рад что понравилось, надеюсь остальное не разочарует))))
Сибирь… как много в этом слове) уже начинаю потихоньку готовиться к поездке в те края на следующий год, исправляю недочеты. Разведка всё же дала положительные результаты =)
Вот интересно получается, если вот так сделал мотоцикл француз или другой иностранец- «стильно, изящно, выше всяческих похвал», если кто в России- «что за фигня?; спину будет говнищем закидывать; рукожопость и т.д… Странненько как та...........=))))))
Применяю это правило когда приходится выезжать на «трудных» перекрестках со второстепенной, и дело даже не в том что прикрываешься машиной (хотя и это тоже), машину всё же лучше видят чем мотоцикл. А вообще стараюсь следовать следующему: а) тебя никто не видит; б) тебе никто ничего не должен (например уступить дорогу при преимуществе, так как уступит или нет- вопрос, а жить хочется целым и невредимым) в)любишь погонять- будь параноиком, ибо лучше быть параноиком чем инвалидом =)))
Штуцера вещь конечно интересная, но я б такие ставить не стал. Через резьбовое всё равно воздух может подсасывать. А что бы одному с прокачкой не мучиться, можно ведь друзей попросить помочь.
П.с. немного умняка включу, думаю пригодится (вдруг масло в вилке захочешь поменять) уровень масла легче всего выставить с помощью шприца и надетой на него трубки (от капельницы например) отмечаешь маркером или священной синей изолентой на трубке уровень, заливаешь масла примерно как надо, а потом ориентируясь на метку откачиваешь лишнее, просто и быстро. Надеюсь не слишком мудрёно написал))) Еще раз поздравляю!!!
У нас, машины с кавказкими номерами какие то ребята поджигали, штук 25 точно сожгли. Жаль не знаю их, а то на бензин для коктейлей бы скинулся.
Сижу довольный как кот с банкой сметаны))))))))))))
Сибирь… как много в этом слове) уже начинаю потихоньку готовиться к поездке в те края на следующий год, исправляю недочеты. Разведка всё же дала положительные результаты =)