А в чем смысл другого крузера за 2 млн? Или дешевого крузера? Или любого другого мотоцикла?
Даже самый практичный гусь — цацка в сравнении с любым авто.
Кто ж виноват, что ты не хочешь сравнивать равное с равным. Игрушки для души и удлинения с аналогами, а не мелкокубатурными «пробниками» из-за (довольно натянутой) практичности.
Видимо, да.
Весь твой аргумент про удобство и дальняки разбивается любым индусо-дорожником, который и дешевле, и лучше приспособлен для ЛЮБОЙ езды, чем крузер. Но почему-то твой крузер — «это другое».
Удобством чего? Крузер — априори не про здравый смысл, а про нравится. Как впрочем и весь мотоциклизм вообще, кроме вынужденных случаев, типа ЮВА.
p.s. если тебе нужно «удобство» — дукати самый удобный для бесоебства со светофоров (ну мб после роцкета), сойдет?
Потому что стоит сравнивать сравнимое? А среди около-флагманских крузеров в рф только америка, у азии только мелкашки в продаже.
Я ж не сравниваю твой вулкан с индийской чекушкой или чесоткой, на которую тоже можно поставить стекло/кофры/сидушку, но за меньший прайс.
Вот ты вроде крузераст, а базовых терминов не знаешь. Речь шла про индианы/харлеи, которые в рф не дешевле дукати.
А причем тут возможность повесить ветровик и сидушку на дукати непонятно. И на спорт можно повесить 3 кофра и корбиновскую сидушку, но зачем?
1. Так и сравнивать надо сравнимое — «неметрические» крузеры стоят не дешевле (в рф).
2. Так «можно с удовольствием» или сначала накинув еще полмотоцикла?:)
В мотоциклах в условиях рф вообще прикладного смысла мало. И что масл-крузер не имеет особых преимуществ перед более специализированными классами, что просто крузер без допилов такая же игрушка. А с довесами и нейкед станет способен на комфортные дальняки, не говоря уж про изначально более туристические аппараты.
К сожалению, это особенность нашей экономики: стоимость авто с автокредитом в прошлом году ниже стоимости такого же авто сегодня. Понятно, что это не «сохранение капитала», но довольно грустный индикатор для потреб. рынка.
Условно говоря: мотоциклы, которые стоили «чуть дешевле полторашки» в прошлом году (дукати, беневе), сейчас стоят «чуть дороже полторашки», просто скорректировавшись на курс. А машины наполучали пошлин, дефицита поставок и прошли путь 1.5->2+ (и то под полугодовой заказ с сотней допов).
А твоя история про рост цены, наверное, про индиан или хд? Ну они еб*тые немного, да. У них и раньше наценка была нездоровая.
Рекорды гиннеса на то и рекорды гиннеса, что как правило лишены прикладного смысла. Но проехал «11 стран за сутки» в любом случае звучит дороже-бохаче, чем «проехал 150 сёл и 30 городков за сутки» или «пропилил по м4 от севастополя до мкада за рекордные 23:12:34.1665».
Просто выбрали красивую и понятную цель, которую можно «продать».
Даже самый практичный гусь — цацка в сравнении с любым авто.
Весь твой аргумент про удобство и дальняки разбивается любым индусо-дорожником, который и дешевле, и лучше приспособлен для ЛЮБОЙ езды, чем крузер. Но почему-то твой крузер — «это другое».
p.s. если тебе нужно «удобство» — дукати самый удобный для бесоебства со светофоров (ну мб после роцкета), сойдет?
Я ж не сравниваю твой вулкан с индийской чекушкой или чесоткой, на которую тоже можно поставить стекло/кофры/сидушку, но за меньший прайс.
А причем тут возможность повесить ветровик и сидушку на дукати непонятно. И на спорт можно повесить 3 кофра и корбиновскую сидушку, но зачем?
2. Так «можно с удовольствием» или сначала накинув еще полмотоцикла?:)
В мотоциклах в условиях рф вообще прикладного смысла мало. И что масл-крузер не имеет особых преимуществ перед более специализированными классами, что просто крузер без допилов такая же игрушка. А с довесами и нейкед станет способен на комфортные дальняки, не говоря уж про изначально более туристические аппараты.
Японская копия копии британского байка на технологиях середины прошлого века — это тру, а индийская копия — нет.
А твоя история про рост цены, наверное, про индиан или хд? Ну они еб*тые немного, да. У них и раньше наценка была нездоровая.
Просто выбрали красивую и понятную цель, которую можно «продать».