> что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
Опасен тем, что ты не умеешь безопасно снижать скорость после небезопасного её набора?
На фоточке ж модный жимханист, а про торможения в наклоне не слышал?
> Что никакого отношения к дтп не имеет, т.к дтп произошло уже после его возвращения в на свою сторону проезжей части. И в ней же он продолжил движение.
Вождение — комплексная штука: отвлекся/зациклился на тупом завершенном маневре и обосрался в следующем. Примерно как новички на треке, которые из-за ошибки в первом (и фиксации/попытке её «исправить») улетают во втором.
> Какая у него скорость была при прохождении поворота?
Больше, чем лично он смог вывезти.
Или думаешь, если бы он тошнил спокойно за региком — он бы обосрался от машины на встречке, решив под нее панически затормозить?
> И при этом имеют на это полное право.
Всё так, а я имею право потешаться с их нелепых дтп от пережатой тормозульки. Немного грустно, правда, что на них потом мои налоги уходят, но переживу как-нибудь.
> Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
Напрямую не относятся, но если бы райдер изначально охлаждал траханье и не летел сначала через встречку, а потом с превышением в поворот — критическая ситуация (на которую у него не хватило навыков) не возникла бы в принципе.
А это как-то снижает «туристичность» мотоцикла?
На эртехе, например, топкейс тоже только за отдельные деньги. Или эртеху уже выписали из туристов задним числом? :)
На упомянутом мульте и версисе — а топкейс безальтернативно «доплатный», а боковые «бесплатно» идут только в отдельных версиях.
Так центральный есть на почти любой мотоцикл, просто их на промофотки не суют из-за внешнего вида. Так и для мультистрады или версиса не найти красивых фоток с топкейсом, только в соответствующем каталоге аксессуаров. Значит ли это, что их нет?
А что поделать, если 80% «контента» в таких тредах отсутствовало бы в случае соблюдения хотя бы 2 пунктов из 4? Реально ж большинство инцидентов максимально банальны и закономерны.
400 евро — космические деньги?
Ну и стоит он ровно столько, как смогли размазать стоимость RND на тираж относительно нишевой вещи для не самого популярного хобби. Ждём ухода технологии в массы и сопутствующего удешевления, а пока либо страдаем по фуллпрайсу, либо пользуемся менее технологичными решениями — обычная s-кривая зрелости технологии, прям по учебнику.
Потому что у ixon и klim'a (и вообще у всех не-дайнизов-и-не-астарсов) нет денег на собственную разработку мозгов и они этот блок закупают у одного поставщика (in&motion).
Как и зачем вообще сравнивать бюджетные «ни рыба ни мясо» кроссоверы и относительно специализированную турдуру? С такой же мотивацией и средние катумы можно закапывать…
С мыслью, что такие мотоциклы покупают люди с пониманием что это и зачем — согласен. Но из этого следует вывод, что массовым он не станет почти вне зависимости от ввозных цен, т.к. с его характеристиками/оснащением он просто физически не может стоить аналогично японским кроссоверам из самых простеньких компонентов.
За туону же платят и просят добавки. И за туарег заплатят, если производительность будет на уровне. Тем более тенеры в рф нет (и вряд ли будет, кмк), а катум 790/890 тоже не блещет доступной ценой и/или надежностью.
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
На фоточке ж модный жимханист, а про торможения в наклоне не слышал?
Вождение — комплексная штука: отвлекся/зациклился на тупом завершенном маневре и обосрался в следующем. Примерно как новички на треке, которые из-за ошибки в первом (и фиксации/попытке её «исправить») улетают во втором.
> Какая у него скорость была при прохождении поворота?
Больше, чем лично он смог вывезти.
Или думаешь, если бы он тошнил спокойно за региком — он бы обосрался от машины на встречке, решив под нее панически затормозить?
Или я должен спрашивать отдельного высочайшего разрешения на обращение к тебе, лол?
Всё так, а я имею право потешаться с их нелепых дтп от пережатой тормозульки. Немного грустно, правда, что на них потом мои налоги уходят, но переживу как-нибудь.
> Ну и ещё три, четыре пункта, ни в какой степени не имеющих отношения к ПДД и скорости.
Напрямую не относятся, но если бы райдер изначально охлаждал траханье и не летел сначала через встречку, а потом с превышением в поворот — критическая ситуация (на которую у него не хватило навыков) не возникла бы в принципе.
На эртехе, например, топкейс тоже только за отдельные деньги.
Или эртеху уже выписали из туристов задним числом? :)На упомянутом мульте и версисе — а топкейс безальтернативно «доплатный», а боковые «бесплатно» идут только в отдельных версиях.
Инбифо: на фотках нет центрального кофра — так их в принципе не любят на промофотках из-за некрасивости пропорций.
Спорсрач так не случится.На обывательский взгляд подвески гуся поближе, всё-таки.
Ну и стоит он ровно столько, как смогли размазать стоимость RND на тираж относительно нишевой вещи для не самого популярного хобби. Ждём ухода технологии в массы и сопутствующего удешевления, а пока либо страдаем по фуллпрайсу, либо пользуемся менее технологичными решениями — обычная s-кривая зрелости технологии, прям по учебнику.
С мыслью, что такие мотоциклы покупают люди с пониманием что это и зачем — согласен. Но из этого следует вывод, что массовым он не станет почти вне зависимости от ввозных цен, т.к. с его характеристиками/оснащением он просто физически не может стоить аналогично японским кроссоверам из самых простеньких компонентов.
За туону же платят и просят добавки. И за туарег заплатят, если производительность будет на уровне. Тем более тенеры в рф нет (и вряд ли будет, кмк), а катум 790/890 тоже не блещет доступной ценой и/или надежностью.