Так и не понял куда эти «правильные» шайбы ставить надо. Обычно на аккумуляторе свинцовые клеммы, а клеммы проводов из чего угодно но не стали. И там шайб не у машины, не у мота(что я видел) не предусматривалось.
А медь+алюминий при доступе кислорода быстрее настроение испортят, чем нормальные клеммы. Не дай бог кто то это сделает на жилом доме такую канитель.
Отсутствие контакта между выводом аккумулятора и клеммой провода, родных, появляется в виде пленки образующейся когда владелец одел клемму, затянул легонько и все у него в тепле все завелось. Но по факту затяжка выполнена слабо и при доступе влаги и кислорода там будет пленка образовываться.
Любое плохо затянутое место, образовывавшиеся налеты из-за несовместимых металлов это точка нагрева соединения и причина выхода из строя или возгорания. Чтобы соединять медь с алюминием используют специальные переходные площадки. Медь может быть луженой, внешне похожа на алюминий, но не будет вызывать окисла. Клеммы-наконечники проводов скорее всего такие.
Алюмомедные шайбы www.chipdip.ru/news/al-cu-washers/ www.chipdip.ru/catalog-show/terminals/?gq=%D0%A8%D0%90%D0%9C
Первым делом начали отваливаться заклёпки. Ты отстёгиваешь заклёпку, а она не отстёгивается а вырывает из ткани эту железную круглую штучку, за которую держалась, когда была пристёгнута. Вот гавно то какое, всё что застёгивалось и выглядело прилично, теперь на ветру развивается и торчит. Думаю ладно, хер с ним, скоро лето – тепло и т.д. и т.п. успокоился.
Эм, на экипе есть маркировка «для использования в холодный сезон»? Если нет, то извини, сам виноват, законы физики некто не отменял. На холоде металлические клепки будут если не смерзаться, то как минимум туже их пружинки внутри станут.
эм… куртка spyke покупал у диллера honda, ношу уже третий или четвертый год. На язычке надпись — сделано в китае. Ношу постоянно, ездил на моте в ней, в машине, она уже давно стала повседневной для меня и лучше и удобнее куртки у меня не было.
Это очень неприятно, когда твою работу кто то выставляет за свою. использует для себя, а ты тратил на это время свое — просто так. Авторское право возникает по умолчанию, но особо невоспитанные пользователи интернета как правило любят о нем не думать и порой даже вырезать копирайты. Когда тебе 16 — хочется чтобы все было халявным и бесплатным, а через десять лет кормить людей бесплатно, уже роскошь для большинства людей. Работа должна быть оплачена, хотя бы наличием подписи. Две три фото очень хорошо вписали бы в виде фото на стене, для оформления интерьера, и без подписи они были бы не так ценны.
Предыстория такова, что при замене охлаждающей жидкости в своем Honda CB 400 Super Four (2001 г.в.) я как и положено прогревал двигатель до момента включения вентилятора. В итоге гула вентилятора я не услышал, зато увидел красную лампу критической температуры на приборной доске. Долго не думая я сразу проверил вентилятор, а затем и датчик.
Ты сколько его грел по времени?)
Первый раз после замены антифриза загорается лампа, антифриз из расширителя весь уходит и не возвращается после охлаждения. Доливаешь в расширитель и больше лампа не загорится. Чтобы вентилятор включился моту надо полчаса стоять на месте греться тупо, охлаждение жидкостное справляется. Из расширителя он будет жрать антифриз только в путь. До нормального стабильного состояния, чтобы все воздушные пробки выгнать я на нем раз пять процедуру проделывал — полный прогрев, полное охлаждение.
Для тех кто думает, что это бесполезная работа — Гугл занимается сбором информации не первые годы. Статистика, разработка новшеств их работа повседневная. Чтобы что то создать нужное всем, нужно с начала сделать десяток опытов и информацию собранную из них по кусочкам воплотить в чем то одном. Любая задача решаема, если над ней задуматься, а не говорить «Я живу в России, тут такое работать не будет». Почему бы не спросить лучше, «Почему не будет, и как сделать чтобы работало?». Обычно не работает, у тех, кто не хочет чтобы работало.
Мне бы хотелось иметь мот, на котором я могу доехать до работы, и отправить обратно в гараж, а не бояться, что его украдут. Хочешь рулить сам, рули, хочешь работать в центре города, но там платная парковка — отправь мот обратно до вечера или на ближайшую бесплатную парковку в соседнем районе. Не люблю автоматические коробки передач, но от роботизированной функции поиска свободного места парковки не отказался бы.
Машины они не пускают. Те кто с рациями СБ ездят на машине, знают, как матеряться дальнобойщики из-за ездаков по обочине. Поднимают пыль, лезут под фуру, короче тех кто на обочину лезет не переносят.
А медь+алюминий при доступе кислорода быстрее настроение испортят, чем нормальные клеммы. Не дай бог кто то это сделает на жилом доме такую канитель.
Отсутствие контакта между выводом аккумулятора и клеммой провода, родных, появляется в виде пленки образующейся когда владелец одел клемму, затянул легонько и все у него в тепле все завелось. Но по факту затяжка выполнена слабо и при доступе влаги и кислорода там будет пленка образовываться.
Любое плохо затянутое место, образовывавшиеся налеты из-за несовместимых металлов это точка нагрева соединения и причина выхода из строя или возгорания. Чтобы соединять медь с алюминием используют специальные переходные площадки. Медь может быть луженой, внешне похожа на алюминий, но не будет вызывать окисла. Клеммы-наконечники проводов скорее всего такие.
Алюмомедные шайбы
www.chipdip.ru/news/al-cu-washers/
www.chipdip.ru/catalog-show/terminals/?gq=%D0%A8%D0%90%D0%9C
Хорнет — у него внешность уже давно не классическа, он дорожник, но от классика только общие концепции, но не стиль.
Первый раз после замены антифриза загорается лампа, антифриз из расширителя весь уходит и не возвращается после охлаждения. Доливаешь в расширитель и больше лампа не загорится. Чтобы вентилятор включился моту надо полчаса стоять на месте греться тупо, охлаждение жидкостное справляется. Из расширителя он будет жрать антифриз только в путь. До нормального стабильного состояния, чтобы все воздушные пробки выгнать я на нем раз пять процедуру проделывал — полный прогрев, полное охлаждение.
Мне бы хотелось иметь мот, на котором я могу доехать до работы, и отправить обратно в гараж, а не бояться, что его украдут. Хочешь рулить сам, рули, хочешь работать в центре города, но там платная парковка — отправь мот обратно до вечера или на ближайшую бесплатную парковку в соседнем районе. Не люблю автоматические коробки передач, но от роботизированной функции поиска свободного места парковки не отказался бы.