Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Fozef
  • Fozef
  • 9 апреля 2016 в 13:17
Либо луженые шайбы…
+1
Fozef
  • Fozef
  • 9 апреля 2016 в 13:14
Так и не понял куда эти «правильные» шайбы ставить надо. Обычно на аккумуляторе свинцовые клеммы, а клеммы проводов из чего угодно но не стали. И там шайб не у машины, не у мота(что я видел) не предусматривалось.
А медь+алюминий при доступе кислорода быстрее настроение испортят, чем нормальные клеммы. Не дай бог кто то это сделает на жилом доме такую канитель.
Отсутствие контакта между выводом аккумулятора и клеммой провода, родных, появляется в виде пленки образующейся когда владелец одел клемму, затянул легонько и все у него в тепле все завелось. Но по факту затяжка выполнена слабо и при доступе влаги и кислорода там будет пленка образовываться.

Любое плохо затянутое место, образовывавшиеся налеты из-за несовместимых металлов это точка нагрева соединения и причина выхода из строя или возгорания. Чтобы соединять медь с алюминием используют специальные переходные площадки. Медь может быть луженой, внешне похожа на алюминий, но не будет вызывать окисла. Клеммы-наконечники проводов скорее всего такие.
Алюмомедные шайбы
www.chipdip.ru/news/al-cu-washers/
www.chipdip.ru/catalog-show/terminals/?gq=%D0%A8%D0%90%D0%9C
+1
Fozef
  • Fozef
  • 14 июля 2015 в 19:12
ее еще надо воплотить)
+1
Fozef
  • Fozef
  • 30 мая 2015 в 19:33
У сторожа на складе хранения отверток Rothewald ?)))
0
Fozef
  • Fozef
  • 12 мая 2015 в 23:46
С какой комплекцией на нем комфортно ездить?
0
Fozef
  • Fozef
  • 11 мая 2015 в 14:38
Заведи себе за правило на + всегда ставить предохранитель, иначе плохо кончиться может.
0
Fozef
  • Fozef
  • 11 мая 2015 в 14:35
Это все условно, забей. Оба вольтметра не поверенные и не высокоточные.
0
Fozef
  • Fozef
  • 11 мая 2015 в 14:33
В автозапчастях продаются пакетики с мелко нарезанными разноцветными термоусадками.
0
Fozef
  • Fozef
  • 5 мая 2015 в 3:20
Местами блеск на дорогах и снег вокруг, это вода или наледь все же?
0
Fozef
  • Fozef
  • 1 мая 2015 в 1:12
Первым делом начали отваливаться заклёпки. Ты отстёгиваешь заклёпку, а она не отстёгивается а вырывает из ткани эту железную круглую штучку, за которую держалась, когда была пристёгнута. Вот гавно то какое, всё что застёгивалось и выглядело прилично, теперь на ветру развивается и торчит. Думаю ладно, хер с ним, скоро лето – тепло и т.д. и т.п. успокоился.
Эм, на экипе есть маркировка «для использования в холодный сезон»? Если нет, то извини, сам виноват, законы физики некто не отменял. На холоде металлические клепки будут если не смерзаться, то как минимум туже их пружинки внутри станут.
0
Fozef
  • Fozef
  • 1 мая 2015 в 1:10
эм… куртка spyke покупал у диллера honda, ношу уже третий или четвертый год. На язычке надпись — сделано в китае. Ношу постоянно, ездил на моте в ней, в машине, она уже давно стала повседневной для меня и лучше и удобнее куртки у меня не было.
0
Fozef
  • Fozef
  • 1 мая 2015 в 1:07
вот именно, что проще венить кого угодно, но лиш бы не себя.
+1
Fozef
  • Fozef
  • 13 октября 2014 в 17:56
На оборот, рост 200… многие моты маловаты.
0
Fozef
  • Fozef
  • 13 октября 2014 в 16:31
А как он по росту вписывается? Какой комплекции может быть владелец, чтобы и управлять и выглядеть на нем нормально?)
+1
Fozef
  • Fozef
  • 12 октября 2014 в 15:20
первое фото на телефон так не вытянуть :(
0
Fozef
  • Fozef
  • 12 октября 2014 в 15:20
CB — дорожник/классик
Хорнет — у него внешность уже давно не классическа, он дорожник, но от классика только общие концепции, но не стиль.
+9
Fozef
  • Fozef
  • 12 октября 2014 в 15:17
Это очень неприятно, когда твою работу кто то выставляет за свою. использует для себя, а ты тратил на это время свое — просто так. Авторское право возникает по умолчанию, но особо невоспитанные пользователи интернета как правило любят о нем не думать и порой даже вырезать копирайты. Когда тебе 16 — хочется чтобы все было халявным и бесплатным, а через десять лет кормить людей бесплатно, уже роскошь для большинства людей. Работа должна быть оплачена, хотя бы наличием подписи. Две три фото очень хорошо вписали бы в виде фото на стене, для оформления интерьера, и без подписи они были бы не так ценны.
0
Fozef
  • Fozef
  • 30 августа 2014 в 1:48
Предыстория такова, что при замене охлаждающей жидкости в своем Honda CB 400 Super Four (2001 г.в.) я как и положено прогревал двигатель до момента включения вентилятора. В итоге гула вентилятора я не услышал, зато увидел красную лампу критической температуры на приборной доске. Долго не думая я сразу проверил вентилятор, а затем и датчик.
Ты сколько его грел по времени?)
Первый раз после замены антифриза загорается лампа, антифриз из расширителя весь уходит и не возвращается после охлаждения. Доливаешь в расширитель и больше лампа не загорится. Чтобы вентилятор включился моту надо полчаса стоять на месте греться тупо, охлаждение жидкостное справляется. Из расширителя он будет жрать антифриз только в путь. До нормального стабильного состояния, чтобы все воздушные пробки выгнать я на нем раз пять процедуру проделывал — полный прогрев, полное охлаждение.
+2
Fozef
  • Fozef
  • 14 августа 2014 в 17:31
Для тех кто думает, что это бесполезная работа — Гугл занимается сбором информации не первые годы. Статистика, разработка новшеств их работа повседневная. Чтобы что то создать нужное всем, нужно с начала сделать десяток опытов и информацию собранную из них по кусочкам воплотить в чем то одном. Любая задача решаема, если над ней задуматься, а не говорить «Я живу в России, тут такое работать не будет». Почему бы не спросить лучше, «Почему не будет, и как сделать чтобы работало?». Обычно не работает, у тех, кто не хочет чтобы работало.
Мне бы хотелось иметь мот, на котором я могу доехать до работы, и отправить обратно в гараж, а не бояться, что его украдут. Хочешь рулить сам, рули, хочешь работать в центре города, но там платная парковка — отправь мот обратно до вечера или на ближайшую бесплатную парковку в соседнем районе. Не люблю автоматические коробки передач, но от роботизированной функции поиска свободного места парковки не отказался бы.
0
Fozef
  • Fozef
  • 1 августа 2014 в 0:28
Машины они не пускают. Те кто с рациями СБ ездят на машине, знают, как матеряться дальнобойщики из-за ездаков по обочине. Поднимают пыль, лезут под фуру, короче тех кто на обочину лезет не переносят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна