В список проступков байкеров можно дописать неадекватность поведения по отношению к автомобилистам. Пример: Еду на машине в пробке, в междурядье проезжает тройка местных байкпостовцев, один из которых встает в мой ряд пере до мной, потом уходит на правое междурядье(якобы), и в последний момент с правой части полосы резко уходит обгонять впереди нас с ним идущую машину слева. На хрена такое делать, жить надоело?
Обалдеть, оно скорость показывает на записи. Чисто прояснить ситуацию — как все было и с какой скоростью ты ехал аппарат справится, если в дождь не зальет. :)
согласен с brexyn, дорога не место для развлечения. Хочет выпендриваться, пусть едет на закрытую территорию. В ПДД есть пункты про создание опасной ситуации на дороге. По дороге ездят двух, трех, четырех и более колесные ТС, раз ездишь на одном колесе тебе место вне дороги.
Такие видео надо удалять, чтобы молодые ребята не вздумали подрожать.
1. Сигналка от машины потребляет больше, не приспособлена по динамике к нагрузкам мота, будут проблемы с попаданием влаги в нее, занимает много места. Насчет динамики, я говорю о том, что если ты реализуешь блокировку двигателя, то возможна ситуация что во время движения какое то реле встроенное разомкнется из-за вибрации.
2. Фару проектируют под определенное направление света от нее. Не предназначенную для мота фару сложно правильно и комфортно отрегулировать на освещение только своей полосы. В противном случае если на это забить ты будешь слепить всех. Посмотри внимательно как ее отрегулировать на правую часть дороги.
Фотка может такая, но на фото фара справа светлее по оптике чем слева. Проблемы со светом можно лечить заменой проводки до фары и нормальными лампочками, не дешевыми Osram.
Инструкторы не учат потому что это не инструкторы, а кассовые аппараты с функцией обратной голосовой связи. Те которые инструкторы, а не на оборот, те учат чему надо, как надо. Человек без инструктора не может сам научится чему либо в короткий срок, ему придется пройти тот же путь, что прошел инструктор или еще кто то. А это долго, и думаю больно.
Я учился в мотошколе, уже имея категорию, и не жалею об этом. У меня нет третьего глаза. чтобы видеть со стороны что я не так делаю, и где у меня есть запас движений. То что рассказывает Артем(автор) я встретил, когда знакомый позвал посмотреть как он учится. Банально так же — аренда мота, и какие то общие советы. Ничего толкового. Просто площадка чтобы натренировать движения для сдачи в ГИБДД. Этот «инструктор» моего знакомого отправить на сдачу предлагал кажется уже на 4-ом занятие, но по словам обучаемого, чувствовать мот и понимать, что и как он делает он стал только когда 7 занятий откатался.
Дорога, гаражи, двор — не место для учебных занятий, ошибка в действия заканчивается в лучшем случае плачевно для кошелька, в худшем для себя.
После ДТП восстанавливал cb400, ничего особенного (Вилку выпрямить, приборка полностью, фара, руль, ремонт заднего крыла, новый бензобак, заварить обод колеса), тоже отдал прилично. Точнее, если не ошибусь 60тыс из 70 выплаченных страховой по страховке здоровья. Но правда восстанавливал чтобы было не тяп ляп, а полное восстановление всего под стоковый вид.
CB400 классный мот, но если нужен ремонт, то обходится прилично из-за отсутствия запчастей, а нужны как правило редкие.
Если не подключать к зажиганию, то она заблокирует мот и ты некуда не поедешь. А если она это сделает на скорости, то «лети птичка».
Проблемы не какой нет там, просто первое время очень непривычно. Привыкаешь и пофиг уже.
На машине и на моте ездил не раз в ночь. Для разумной скорости, нормальной не мутной оптики и хорошей лампы вполне хватает. Уже на двух машинах и моте практикую одну операцию, вынимаю весь OSRAM и прочую лабуду которая стоит в фаре, и ставлю хороший PHILIPS. Разница ощутимая сразу. Фары не должны светить до небес и до горизонта, у них есть предел, и требовать чтобы было светло как можно дальше, только потому что не по пацански ездить медленней 180км/ч ночью глупо. Я к примеру говорю. С неделю назад наблюдал картинку в автозапчастях, когда парень со словами «ой они у меня перегорают часто, я лучше ксенон воткну» покупал очередной Осрам какой подешевле. Освещение это очень сложная тематика, в которой необходимо учитывать скорость движения свою, спект света лампы, мощность, тип рассеивателя. Я очень мало встречал людей, кто замарачивался бы вопросом разобраться и нормально сделать, зачастую все потребители, им надо купить, воткнуть и чтобы все было круто сразу. А это значит, что большая часть потока, если им дать волю будут слепить все и вся.
Зачем это все? Те кто впихнули себе ксенон чтобы им было светло, головой не думают и не каких выводов не сделают. Где заводской ксенон, там и так все норм. Остальные просто знают, что надо исправить, если есть проблемы со светом.
Такие видео надо удалять, чтобы молодые ребята не вздумали подрожать.
2. Фару проектируют под определенное направление света от нее. Не предназначенную для мота фару сложно правильно и комфортно отрегулировать на освещение только своей полосы. В противном случае если на это забить ты будешь слепить всех. Посмотри внимательно как ее отрегулировать на правую часть дороги.
Фотка может такая, но на фото фара справа светлее по оптике чем слева. Проблемы со светом можно лечить заменой проводки до фары и нормальными лампочками, не дешевыми Osram.
Так и не понял, откуда береться давление в нужный момент.
Я учился в мотошколе, уже имея категорию, и не жалею об этом. У меня нет третьего глаза. чтобы видеть со стороны что я не так делаю, и где у меня есть запас движений. То что рассказывает Артем(автор) я встретил, когда знакомый позвал посмотреть как он учится. Банально так же — аренда мота, и какие то общие советы. Ничего толкового. Просто площадка чтобы натренировать движения для сдачи в ГИБДД. Этот «инструктор» моего знакомого отправить на сдачу предлагал кажется уже на 4-ом занятие, но по словам обучаемого, чувствовать мот и понимать, что и как он делает он стал только когда 7 занятий откатался.
Дорога, гаражи, двор — не место для учебных занятий, ошибка в действия заканчивается в лучшем случае плачевно для кошелька, в худшем для себя.
CB400 классный мот, но если нужен ремонт, то обходится прилично из-за отсутствия запчастей, а нужны как правило редкие.
Проблемы не какой нет там, просто первое время очень непривычно. Привыкаешь и пофиг уже.