Такие ограждения хороши только для одного транспорта — легковых машин, ибо высота установки соответствует середине двери где то.
От такого отбойника в ДТП мой мот пострадал больше, чем от самого столкновения. Я слава богу до него не долетел.
Для работы с такими станками (с число программным управлением) народ специально готовят, и с ходу его фиг запустишь. Станок не устарел морально, просто для разных процессов и нужд требуются разные инструменты.
С формой стопы повезло наверно. Однозначно на все итал. боты меня везде предупреждали, что на размер больше. И по факту так и было. Если ношу 46, то боты 47.
Боты отличные, как водится на размер больше обычных брать приходится. Поэтому долго гонялся за ними. Не зря, в аварии считаю что часть удара словили на отлично, хоть и подлежит один бот списанию. ПС: Подобная тема была уже в экипировке.
Выздоравливай. Помню это желание, что проснувшись хочется чтобы все что помнишь оказалось сном, и небыло сломаной ноги и разбитого мота. Ток сохранить и начать заново нельзя, можно только выжить и суметь встать и снова ходит и ездить.
До встречи с део мне не понравилось как повороты проходил, нафиг надо когда машины идут в поворот шнырять между ними? И так по зеркалам в этот момент на машине смотришь чтоб авто не цепануть, а если мот еще лезит, минуту до выпрямления участка потерпеть не может, то это уже как то нагло и неуважительно, ИМХО.
А сцена с део, вобще показалась, что он специально туда обратно дернулся.
Где то в конце весны ставил байк на учет, попросил друга подстраховать, пока я в здании, чтобы были глаза за мотом.
Утром пробка на каширке, он на машине, я на моте. Еду рядом с вадительской дверью, время от времени уезжая вперед, когда на этой печке совсем уж жарко становится. Вобщем, пока я ехал в междурядье рядом с ним, меня в этом же междурядьем, не очеть то широком умудрился еще спорт обогнать.
На авто, если мот не пролазит, пропущу, а чтобы пошире дополнительно сделать коридор уже не делаю. Все эти маневрирования в узком пространсте к хорошему не приведут и с противоположной стороны тоже может оказаться мот. В добавок большое пространство распологает к повышению скорости езды в междурядье, что собственно я не поддерживаю.
Вот за такую кто нибудь что нибудь сломает. Одно дело призывать к внимательности, а другое говорить «пропусти». В ответ будет — «а чем он лучше, что его надо пропускать?». И будут правы между прочим.
Не «пропусти», а «будь внимателен»!
От такого отбойника в ДТП мой мот пострадал больше, чем от самого столкновения. Я слава богу до него не долетел.
А сцена с део, вобще показалась, что он специально туда обратно дернулся.
Утром пробка на каширке, он на машине, я на моте. Еду рядом с вадительской дверью, время от времени уезжая вперед, когда на этой печке совсем уж жарко становится. Вобщем, пока я ехал в междурядье рядом с ним, меня в этом же междурядьем, не очеть то широком умудрился еще спорт обогнать.
Не «пропусти», а «будь внимателен»!