Сама тема это теория полная. После ДТП мот зачастую проще на запчасти продать, нежели незнающему родственнику востанавливать.
Если душа к моту лежит, и технически с ним все впорядке, то наверно взял бы. Мой мот например не виноват, что я идиот его в встречку загнал. Мне его жалко, стоит сейчас разобраный, ждет когда после востановления запчасти будут.
Насколько я знаю, там не датчит веса, иначе бы с асфальтом были проблемы, а датчит в виде рамки(электромагнитный датчик-петля), который фиксирует наличие в зоне металла. Машина большой обьект для него, а мот слишком мелкий. Такой же принцып у автоматичесих шлагбаумов в торговых центрах, где при подьезде к нему на машине активируется консоль. www.alfasistema.ru/main.php?lang_id=1&id=2&_cat_id_=5&_ser_=57&sser_=105
Очень добротное, вылетил в ней с мота где то на 80км/ч. приземлился на спину, по ощущениям было как на кровать плюхнуться. Черепаха сама ток чуток поцарапалась от торможения и один ремешок надорвался.
Шлем не должен раскалываться. Оболочка остается на месте, а внутренная часть должна сминаться при ударе, тем самым гася и распределая энергию удара. Если в том тесте шлем бы раскололся, то байкер будь голова в шлеме, получил бы дырку в черепе. Тот тест Vega показывает прочность его скорлупы, но не показывает что происходит с внутреней амортизирующей частью.
Например рекомендую черепаху Axole (как на фотке, её все копируют)
Она же UFO Scorpion, только сеточка и подкладка под щитки другая, нежели на фото. Так же присоединяюсь к рекомендации. UFO позиционирует ее как черепаху с жащитой ключицы(это что на плечах пластик связанный с спиной).
Экип как уже говорили должен быть удобный еще, большую часть времени ты в нем будешь ходить, ездить под солнышком. Боты дешевле 10000 удобные и комфортные для себя я не смог найти, черепаха, там вобще вопроса выбора небыло, как увидел UFO Scorpion. Наколенники по своему опыту луше брать длинные, чтобы максимально закрывали кость, стоили мои 1500р. под одежду одевать плохо, натирают лямками, но деньги отработали на все 100%. Более дорогие модели могут быть удобнее, чем тем что ты присматриваешь. Ели есть возможность всегда попробуй что то выше по цене, чем твое.
Черепаха и наколенники поверх одежды, так же и как под нее, это одна и таже защита. Другое дело, что затянуть ремни утяжки фексирующие экип на тебе можно слабо и тогда он сьедет. Ряд наколенников одеваемых под брюки будут мешать управлять мотом, из-за расположения лямок утяжек, натирать они будут.
Мот выжил после ДТП, чтобы кому по подарить эти ощущения радости, а вы его гоните…
Если душа к моту лежит, и технически с ним все впорядке, то наверно взял бы. Мой мот например не виноват, что я идиот его в встречку загнал. Мне его жалко, стоит сейчас разобраный, ждет когда после востановления запчасти будут.