В прошлом году, решил прокатиться, по москве не хотелось поехал к знакомой в Гагарин. Туда 20о и обратно, и по нему чуток. она в момент приезда оказалась вне зоны доступа))). Так вот, 100км до него и 100 после был дождь. Туристическая непромокаемая Spyke куртка и внизу штаны — дождевик были. Все супер, было на моей памяти, на ветре сушился, на АЗС пока заправлялся передышки под козырьком. А в рассказе автора, как то все грустно, больше радости парень, ты счастливчик тебя где то ждут :)
У меня с собой Серьезномометра не было, разбортировал колесао газели вылетел из седла и пролетел какое то расстояние. Ногу об газель вроде долбанул, вскольз встречное было.
Разве только пришлось его снимать с машины, тут капитан был неумолим. А вот закатить его была проблема. Дело в том что у нас была одна фанера по которой мы его грузили, но грузили с бордюра, а на линии никакого бордюра нет, угол больше намного.
Как ты уже говорил, жаль не пересеклись в тот день, когда оба были на перерве. Трап свой одолжил бы тебе)
Чтобы реле не работало, должна выйти из строя контактная группа или блок катушки. Катушку можно только сьжечь, если в сети больше номинального напруга. А контактная группа либо заводской брак, либо перегрев и выпадание в результате неправильно подобраного номинала по току.
Пять минут не хватит даже если сам ставил и не тяп ляп, а если пластик стоит тем более.
Если в потоке, то сцепление тебе на что? Будет тормоз двигателем и все, а от машин которые вплотную к тебе едут надо держаться подальше. Вот если в повороте, то да… попа. Вобще то, при установке с мозгами, не должно такого произойти. Сложно релюшку вывести из строя, если электрика впорядке, и поставили правильно.
3. Не делай блокировку двигателя с сигналки. Когда вырубает бензонасос на трассе, есть хорошие шансы быть сбитым попутным транспортом или просто улететь от уткнувшегося двигателя.
Не согласен, на счет не делания. Тебе надо было у установщиков спросить где блокировка и на что, чтобы если такой трабл случается знать где сделать перемычку и проверить работу.
Есть один ресторан\кафе в москве, где я был, где официанты действительно отрабатывают чаевые, и не задумываешься за что даешь. А в остальных 90% — работа за зарплату не больше.
Интересно написано, но:
1) Если бензин разъедает ведро стальное, то куча машин бы уже ездила с дырками в бензобаках. Указывайте точнее, из чего ваше ведро, а потом горорите про то, что там присадки разъедают.
2) Саляру, если не ошибаюсь, киросином разбавляют, чтобы текло…
3) Если хоть раз замечаю, что машина/мот плохо едет, то просто данная заправка попадет личный черный список, и дальше судьба ее, и какое там топливо меня горяче не волнует.
4) «Чай»? Никогда не давал и не буду. Кто хочет денег должен сам уметь их зарабатывать, и требовать с начальства, или искать иное место, а отношение к людям мерить чаевыми… тем более мне такой заправщик не нужен. Зачастую там где заправляюсь заправщиков нет, мне не сложно самому заправить, а когда непойми кто крутится возле машины/мота это не подуше. Пока он один там бегает между 4-мя машинами, и у каждой забудет что то закрутить, я лучше сам все сделаю. А воткнуть пистолет, и заблокировать рычажок, и стоять «курить» смотря как тикают цифры я тоже могу.
У нас на табуретках можно ездить с 14 лет, и что до сих пор это так — это большое упущение. Детей на дорогу выпускать нельзя! Не в 12, не в 14, не в 16. Хотят два колеса, пожалуйста — велосипеды, мотокрос, но некаких подростков на табуретках и тем более мототехнике на дороге быть не должно. Они не знают правил, они не способны отвечать за свои действия, к ним нельзя применить наказание за нарушения правил.
1. Скажу иначе, некакой вражды нет. Есть отдельные люди, которые психически не способны реагировать как то иначе на ситуацию, кроме как бить друг другу морды, машины, мотоциклы. Пример: Сотня машин стоит в пробке и только одна отказывается подвинутся пропустить мотоцикл в междурядье, это не вражда, это отдельный человек который воспринимает так вещи и реагирует на них так.
2. Жаль, что многие Россияни считают, что «там» развито, а «тут» не развито. Напоминает детские обиды и зависть, что у одного машинка красивее другой. У всех стран свои проблемы есть. Единственное что надо в любой авто мото школе искоренять, и пропагандировать, это то что мысль «Я спешу, мне надо, а этот подождет» в результате которой у нас друг другу под колеса лезут водители, не самая лучшая. Не все люди могут отвечать за свои действия, и осознано допускать мысль, что они могут ошибится и будет тогда авария в которой пострадают люди. Не спорю, что жить по принцыпу кто сильный тот и взял полезно для работы, выживания и семьи, но ему нет места на дороге.
1)Конфронтация, это что? Я ничего такого не вижу, когда езжу. Видемо кому то просто по жизни везет нарываться на такие ситуации.
2)Идея безполезная и противоречит сама себе. Байкер не сможет понять, как водить машину, и будет чудить бред на дороге, потому что по твоей логике надо сначало «А» открыть. С учетом кол-ва транспорта на дорогах, и способностей этого транспорта, некакой речи о правах до 18 лет быть не должно вообще. Мотоциклисты, кто не имел опыта езды на машине по городу, севшие за мот не будут понимать что такое «ехать в потоке», они будут лезть в дырки и биться, потому что он не поймет почему он должен ехать как все, когда может быстрее. Единственная размуная мысль, была бы делать вводное занятие при сдаче на права на автомашину, чтобы был урок, конкретно по тому, как ехать на дороге, когда есть на ней мотоциклисты, и показать как и что видит мотоциклист сидя на байке. А вот давать ли права «А», без опыта езды на машине…
Сам очень плохо читал знаки на обочине установленные, точнее забывал искать их глазами. Так получилось, что весной пришлось за ночь на машине добраться из москвы на украину, вот после этой поездки я к ним внимательней стал. Собрал тогда и наших и ваших патрульных)))
Ты прав, я на машине когда начинал ездить, отвлекся, а когда тормозить уже места небыло, то оттормозился сколько мог и через пустую встречку во вдворы нырнул. Друг сидевший рядом с большим чем мой опытом сказал тогда что сам наверно не догадался бы до такого. А в этом году у него же отказали тормоза на машине, чтобы не вьехать в стоящие на светофоре, машину в стенку отправил. Запираться рулить и смотреть по сторонам все же надо, чтобы помнить, куда если че нырять. Не езжу по этому на моте, когда плохо себя чувствую хоть чуток, внимательность теряется.
С маленьким но — Если на въезде на перекресток установлен знак «Уступи дорогу», тогда ты прав :)
Проверка на правила не значит, что их соблюдать будут, а то что у него хаторможена реакция может быть, вот это меня не радует.
Стояла не родная фара, светила плохо. Я менял лампочки и пытался регулировать свет, но дело было в электрической части.
Статья хорошая, и потери напряжения могут быть, но все же ездить с гадостью вместо фары не стоит тоже.
Должна быть нормальная линза, не замутневшая, с правильной фокусировкой света относительно лампочки под которую она расчитана(а не как некоторые любят ксенон левый сувать вместо штатных H4). И лампочка лампочке рознь. Osram к примеру в хороших не видел, а вот Philips стоят и в машине и в моте, вполне устраивают.
Если в потоке, то сцепление тебе на что? Будет тормоз двигателем и все, а от машин которые вплотную к тебе едут надо держаться подальше. Вот если в повороте, то да… попа. Вобще то, при установке с мозгами, не должно такого произойти. Сложно релюшку вывести из строя, если электрика впорядке, и поставили правильно.
1) Если бензин разъедает ведро стальное, то куча машин бы уже ездила с дырками в бензобаках. Указывайте точнее, из чего ваше ведро, а потом горорите про то, что там присадки разъедают.
2) Саляру, если не ошибаюсь, киросином разбавляют, чтобы текло…
3) Если хоть раз замечаю, что машина/мот плохо едет, то просто данная заправка попадет личный черный список, и дальше судьба ее, и какое там топливо меня горяче не волнует.
4) «Чай»? Никогда не давал и не буду. Кто хочет денег должен сам уметь их зарабатывать, и требовать с начальства, или искать иное место, а отношение к людям мерить чаевыми… тем более мне такой заправщик не нужен. Зачастую там где заправляюсь заправщиков нет, мне не сложно самому заправить, а когда непойми кто крутится возле машины/мота это не подуше. Пока он один там бегает между 4-мя машинами, и у каждой забудет что то закрутить, я лучше сам все сделаю. А воткнуть пистолет, и заблокировать рычажок, и стоять «курить» смотря как тикают цифры я тоже могу.
1. Скажу иначе, некакой вражды нет. Есть отдельные люди, которые психически не способны реагировать как то иначе на ситуацию, кроме как бить друг другу морды, машины, мотоциклы. Пример: Сотня машин стоит в пробке и только одна отказывается подвинутся пропустить мотоцикл в междурядье, это не вражда, это отдельный человек который воспринимает так вещи и реагирует на них так.
2. Жаль, что многие Россияни считают, что «там» развито, а «тут» не развито. Напоминает детские обиды и зависть, что у одного машинка красивее другой. У всех стран свои проблемы есть. Единственное что надо в любой авто мото школе искоренять, и пропагандировать, это то что мысль «Я спешу, мне надо, а этот подождет» в результате которой у нас друг другу под колеса лезут водители, не самая лучшая. Не все люди могут отвечать за свои действия, и осознано допускать мысль, что они могут ошибится и будет тогда авария в которой пострадают люди. Не спорю, что жить по принцыпу кто сильный тот и взял полезно для работы, выживания и семьи, но ему нет места на дороге.
2)Идея безполезная и противоречит сама себе. Байкер не сможет понять, как водить машину, и будет чудить бред на дороге, потому что по твоей логике надо сначало «А» открыть. С учетом кол-ва транспорта на дорогах, и способностей этого транспорта, некакой речи о правах до 18 лет быть не должно вообще. Мотоциклисты, кто не имел опыта езды на машине по городу, севшие за мот не будут понимать что такое «ехать в потоке», они будут лезть в дырки и биться, потому что он не поймет почему он должен ехать как все, когда может быстрее. Единственная размуная мысль, была бы делать вводное занятие при сдаче на права на автомашину, чтобы был урок, конкретно по тому, как ехать на дороге, когда есть на ней мотоциклисты, и показать как и что видит мотоциклист сидя на байке. А вот давать ли права «А», без опыта езды на машине…
Проверка на правила не значит, что их соблюдать будут, а то что у него хаторможена реакция может быть, вот это меня не радует.
Должна быть нормальная линза, не замутневшая, с правильной фокусировкой света относительно лампочки под которую она расчитана(а не как некоторые любят ксенон левый сувать вместо штатных H4). И лампочка лампочке рознь. Osram к примеру в хороших не видел, а вот Philips стоят и в машине и в моте, вполне устраивают.