Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+4
Forkam2000
ребята… берегите себя. лучше притормозить, пропустить машину с непонятными намерениями и ехать спокойно дальше… не забывайте что мотоцикл дает возможность наверстать упущенные минуты и секунды. почаще снижайте скорость. особенно в таких случаях. чтобы потом не писать — жестянка была виновата.
всем добра.
+5
Forkam2000
-1
Forkam2000
-1
Forkam2000
повезло тебе. легкий хороший урок.
имхо — в столкновении оба виноваты. один полез левее левого другой не включил поворотники и не посмотрел в зеркало.
+4
Forkam2000
друзья, не обижайтесь на тех кто не понимает за что можно любить советскую технику… в большинстве своём это люди молодые, не имевшие детства и таких приключений…
по большей части это любовь не к именно мотоциклу, а к макромиру который был с ним связан… воспоминания о счастливейших временах.
и у меня был такой восход, и этот пост вызвал только улыбку и мечтательные воспоминания из детства. 87-88 год… не было других мотоциклов. любили то что было. и это было счастье.
газуля — карпаты — минск — восход — ижак — ява)… это целые ступени эволюции многих поколений мальчишек…
всем добра.
+3
Forkam2000
один раз остановился выручить бензином мотобрата на интрудере… ночью в пустынной местности… трушный такой чувак, в правильных казаках и жилетке. борода, пузо, всё как надо.
и пожалел в итоге что помог.
говорю — давай я сам тебе шлангом от себя налью? -нет, не парься я всё сделаю. ну делай.
парень залил бензин в себя везде. в горло, за шиворот, в рукава и даже в штаны. облился с головы до ног и облил свой мотоцикл. а в левой руке сигарета. в тот момент я подумал- лучше бы я проехал мимо.
слава богу не полыхнул. потушить его было нечем.
теперь если и сливаю кому то бенз, то делаю это исключительно сам.
за прошлый сезон засох разок и троих от засухи спас. все благодарили ооочень горячо ))
0
Forkam2000
отлично!
0
Forkam2000
да, я делал именно так. только винтом качества находим среднее устойчивое положение.
затем включаешь оба цилиндра и убавив холостые до 1,5т синкаешь их между собой. для этого я использовал обычный прозрачный шланг и моторное масло.
0
Forkam2000
лучше попробуй приподнять иголки на одно деление…
0
Forkam2000
кольца отходили своё, вкладыши в идеале, цилиндры во всех допусках, хон немного почесан, думаю нанести новый… изначально залез цепь подтянуть и тут понеслось))) неспеша ставлю всё новое, все резиночки все прокладочки. маслосъемные колпачки пошли от дэу матиз, по элрингу — 166190. они с пружинками и встают как родные. карбы настраивал в идеал по одному, повышаешь холостые до двух тысяч, отключаешь катушку, настраиваешь карб по качеству/количеству, затем следующий. и кстати там в трубах есть заглушки под газоанализ.
0
Forkam2000
у меня конские пробеги) я пока занимаюсь нутряшками дрыгателя.

в прошлом сезоне мот начал стрелять в глушитель, я просто опустил иглы, вклеил эти шайбы и отсинкал карбы, ии поехал на моря) с этой процедурой спокойно хватило докатать сезон. колодцы и иглы были протоптаны прилично… буду заказывать ремкомплекты на том же ебэе. вот такие

стандартные дырки и стандартные иглы. за исключением колодцев и иголок мои карбы тоже в идеале.
+3
Forkam2000
как же ты упустил основной косяк этих карбов? иглы стоят не соосно с колодцами, изза этого и натаптывается лунка. вот вариант доработки, думаю по рисунку понятно, что нужно вырезать и вложить либо вклеить под упоры иголок две полушайбы нужной толщины. кстати для того чтобы это сделать не нужно снимать карбы.
качество смеси регулирую на каждом карбюраторе отдельно, добиваясь хорошей работы поочередно на каждом из цилиндров отключая катушку. и лишь затем синхроню их между собой.
0
Forkam2000

всё уже придумано и в хорошем качестве. энергонезависимый до трех лет блок. герметичный корпус… и никаких гвоздей.
0
Forkam2000
во льду дырки конечно же) чтобы ноги не разъезжались когда поднимает мотик))) эдакий альпинист… оказалось очень удобно.
0
Forkam2000
купил такие же сыну.
неудобство переключения проходит довольно быстро, боты утаптываются великолепно. металлическими носами сынок пробивал во люду дырки чтобы поднять упавший мопед. не понравилась слишком маленькая длинна самого нижнего язычка. по говнам внутрь ничего не залетает, как он не старался)
0
Forkam2000
это не пленка.
+3
Forkam2000
садясь на мотоцикл, мы осознанно повышаем вероятность не дожить до старости. Никакая защита не спасает от удара определенной силы, а как правило только от скольжения, опять же, до определенной степени. В связи с этим — тот набор защиты и скоростной режим, которые мы выбираем для себя — это наш собственный компромисс, учитывающий возможные риски, которые мы на себя принимаем, садясь на мотоцикл. :-)
© эникей
0
Forkam2000
главное чтобы во время этого «Со временем освоишься» не произошло падений и столкновений, даже минимальных.
+5
Forkam2000
как говорится снова — здорова. :-)
можете конечно накидать минусов… но повторю цитату классика.
орфография и пунктуация автора сохранены.

При аварии у мотоциклиста чаще всего страдает торс (Руки… локти, переломы… там разные сложные со смещением и так далее и конечно ключица). Если сложный или открытый или перелом со смещением то неделя — две в больничке (где на живую вправляют перелом со смещением… хочу сказать без наркоза) ну и дома неск недель… Причём при сложном переломе или переломе со смещением рука может до конца и не восстановить работоспособность. И ноги конечно в основном: колени в мясо(Рвутся миниски и крестовидные связки или расфигачиватся чашечка), дорогостоящие операции но даже потом бегать точно кукиш ну и пол года восстновительный период с кастыликами… или не согнёшь больше никогда ногу далее… голень и голеностоп… Хочеш ходить потом, а не на инвалидке ездить мотоботы с защитой костяшек ( у мота есть плохая особенность… можно не успеть вытащить ноги или машины туда ударяет, так как напротив бампера получается.) ах да… раздробил голеностоп… готовься к стальным пластинам ценой от 500 до 5000 зелени плюс операция… неск недель в больничке… месяц гипса и около неск месяцем реабилитационный период ипод и учись ходить… что тож штаны из кожи или наколенники, но если наколенники то только высокие и 3х позиционные как минимум и под одежду… которые пристёгиваются не в 1-2 местах. Те которые в 1 -2х местах крепятся… Они конечно так же как и 3х позиционные, но с ооочень большой вероятностью соскальзывают. Плюс от штанов в том что спасает кожа ещё бедро да и почти во все штанишки можно купить более жесткие вставки в бёдра. От маленького или случайного падения никто не застрахован… а вот 170 кг веса мотоцикла на ускорении на ногу… и даже 3-4 метра так проехаться… бедро может стать куском мяса… да и копчик тоже. В основном если дробятся кости в голени вас ждёт боль… потея сознания… а далее 1-2 месяца в больнице на спицах, аппарат элизарова ещё месяца 3-4 и месяца 2-3 заново учится ходить… Но ни бегать ни прыгать уже никогда не смождеш (полноценно, но может спустя ооочень много времени). сэкономишь на курточке или черепахе… небольшое неудачное подение на спину или на бок… то если бок… то проламываеш все локтем, если его убрать не успел, все рёбра ( с этим реально столкнулся) потом ключица, рука, локти… мож больше руку вверх и не поднять в последствии. Если на спину то удар по позванками может привести компресионному удару по отдельному позванку… если начнёт крошится то паралич и почти не лечится… Ну там переломы и так далее. Поэтому многие под куртку се ещё и спину покупают с защитой копчика( Бывают случаи когда мот на те едет а ты на жопе, или просто попинсом полируеш асфальт, причём соврать не дадут что болезнь жопки можно было избежать). Что там дальше… перчатки… Отрывает пальцы… отрубает тормозом или сцеплением (вообще пальцы в принципе пришиваются и приживаются не плохо, но шанс того что сможеш ими как раньше работать не очень велик)… стёсывают всё до костей… повреждение сухожилий и до конца жизни будешь се задницу или другой рукой подтерать или не гнущейся, писать не сможеш… что бы поесть вилку будут всовывать… Про шлем писать нечего… все прекрасно понимают… что на скорости 20 можно приложится головой об асфальт и склеиться… или остаться навсегда дурачком(ой). Шлем кстати и не всегда спасает… от удара смещение, перелом шейных позвонков, или основания черепа… — не лечится… моментальная смерть или реанимация 500 уе за день и паралич на всю жизнь…
©

Чисто имхо- шлем унылое гавно, перчатки из бумаги, наколенники откровенный брак не имеющий отношения к АГВспорт, но от легкого касания наверное спасут девичью ножку.
Так что в итоге только тебе решать, хороший на тебе экип или нет. и расчитывать что «у тебя всё будет нормально» я бы на твоем месте не стал. полюбому будут ситуации когда ты сможешь или не сможешь сказать сама себе спасибо…
+2
Forkam2000
мэд влад истину глаголит. смотри крышку радиатора. или повреждена одна из резинок или пружина клапана сброса давления. твой мотор не выходит на рабочее давление о.ж. просто не успевает, потому что неисправная крышка сбрасывает жидкость в расширительный бачок. нарушается циркуляция, в результате имеем классический перегрев с пузырями и бульками в системе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна