отличный пример. и очень хорошо эту теорию подтверждает ситуация в ньюйорке, когда вагоны метро мыли каждый день и через месяц снизился уровень преступности втрое
тоже самое было. на скорости задел. тбойник был пустой и улетел на обочину встречки, благо машин не было. боты альпинстар тэч3 кроссовые. только в таких и езжу всю жизнь.
ребята… берегите себя. лучше притормозить, пропустить машину с непонятными намерениями и ехать спокойно дальше… не забывайте что мотоцикл дает возможность наверстать упущенные минуты и секунды. почаще снижайте скорость. особенно в таких случаях. чтобы потом не писать — жестянка была виновата.
всем добра.
друзья, не обижайтесь на тех кто не понимает за что можно любить советскую технику… в большинстве своём это люди молодые, не имевшие детства и таких приключений…
по большей части это любовь не к именно мотоциклу, а к макромиру который был с ним связан… воспоминания о счастливейших временах.
и у меня был такой восход, и этот пост вызвал только улыбку и мечтательные воспоминания из детства. 87-88 год… не было других мотоциклов. любили то что было. и это было счастье.
газуля — карпаты — минск — восход — ижак — ява)… это целые ступени эволюции многих поколений мальчишек…
всем добра.
один раз остановился выручить бензином мотобрата на интрудере… ночью в пустынной местности… трушный такой чувак, в правильных казаках и жилетке. борода, пузо, всё как надо.
и пожалел в итоге что помог.
говорю — давай я сам тебе шлангом от себя налью? -нет, не парься я всё сделаю. ну делай.
парень залил бензин в себя везде. в горло, за шиворот, в рукава и даже в штаны. облился с головы до ног и облил свой мотоцикл. а в левой руке сигарета. в тот момент я подумал- лучше бы я проехал мимо.
слава богу не полыхнул. потушить его было нечем.
теперь если и сливаю кому то бенз, то делаю это исключительно сам.
за прошлый сезон засох разок и троих от засухи спас. все благодарили ооочень горячо ))
да, я делал именно так. только винтом качества находим среднее устойчивое положение.
затем включаешь оба цилиндра и убавив холостые до 1,5т синкаешь их между собой. для этого я использовал обычный прозрачный шланг и моторное масло.
кольца отходили своё, вкладыши в идеале, цилиндры во всех допусках, хон немного почесан, думаю нанести новый… изначально залез цепь подтянуть и тут понеслось))) неспеша ставлю всё новое, все резиночки все прокладочки. маслосъемные колпачки пошли от дэу матиз, по элрингу — 166190. они с пружинками и встают как родные. карбы настраивал в идеал по одному, повышаешь холостые до двух тысяч, отключаешь катушку, настраиваешь карб по качеству/количеству, затем следующий. и кстати там в трубах есть заглушки под газоанализ.
у меня конские пробеги) я пока занимаюсь нутряшками дрыгателя.
в прошлом сезоне мот начал стрелять в глушитель, я просто опустил иглы, вклеил эти шайбы и отсинкал карбы, ии поехал на моря) с этой процедурой спокойно хватило докатать сезон. колодцы и иглы были протоптаны прилично… буду заказывать ремкомплекты на том же ебэе. вот такие
стандартные дырки и стандартные иглы. за исключением колодцев и иголок мои карбы тоже в идеале.
как же ты упустил основной косяк этих карбов? иглы стоят не соосно с колодцами, изза этого и натаптывается лунка. вот вариант доработки, думаю по рисунку понятно, что нужно вырезать и вложить либо вклеить под упоры иголок две полушайбы нужной толщины. кстати для того чтобы это сделать не нужно снимать карбы.
качество смеси регулирую на каждом карбюраторе отдельно, добиваясь хорошей работы поочередно на каждом из цилиндров отключая катушку. и лишь затем синхроню их между собой.
купил такие же сыну.
неудобство переключения проходит довольно быстро, боты утаптываются великолепно. металлическими носами сынок пробивал во люду дырки чтобы поднять упавший мопед. не понравилась слишком маленькая длинна самого нижнего язычка. по говнам внутрь ничего не залетает, как он не старался)
всем добра.
имхо — в столкновении оба виноваты. один полез левее левого другой не включил поворотники и не посмотрел в зеркало.
по большей части это любовь не к именно мотоциклу, а к макромиру который был с ним связан… воспоминания о счастливейших временах.
и у меня был такой восход, и этот пост вызвал только улыбку и мечтательные воспоминания из детства. 87-88 год… не было других мотоциклов. любили то что было. и это было счастье.
газуля — карпаты — минск — восход — ижак — ява)… это целые ступени эволюции многих поколений мальчишек…
всем добра.
и пожалел в итоге что помог.
говорю — давай я сам тебе шлангом от себя налью? -нет, не парься я всё сделаю. ну делай.
парень залил бензин в себя везде. в горло, за шиворот, в рукава и даже в штаны. облился с головы до ног и облил свой мотоцикл. а в левой руке сигарета. в тот момент я подумал- лучше бы я проехал мимо.
слава богу не полыхнул. потушить его было нечем.
теперь если и сливаю кому то бенз, то делаю это исключительно сам.
за прошлый сезон засох разок и троих от засухи спас. все благодарили ооочень горячо ))
затем включаешь оба цилиндра и убавив холостые до 1,5т синкаешь их между собой. для этого я использовал обычный прозрачный шланг и моторное масло.
в прошлом сезоне мот начал стрелять в глушитель, я просто опустил иглы, вклеил эти шайбы и отсинкал карбы, ии поехал на моря) с этой процедурой спокойно хватило докатать сезон. колодцы и иглы были протоптаны прилично… буду заказывать ремкомплекты на том же ебэе. вот такие
стандартные дырки и стандартные иглы. за исключением колодцев и иголок мои карбы тоже в идеале.
качество смеси регулирую на каждом карбюраторе отдельно, добиваясь хорошей работы поочередно на каждом из цилиндров отключая катушку. и лишь затем синхроню их между собой.
всё уже придумано и в хорошем качестве. энергонезависимый до трех лет блок. герметичный корпус… и никаких гвоздей.
неудобство переключения проходит довольно быстро, боты утаптываются великолепно. металлическими носами сынок пробивал во люду дырки чтобы поднять упавший мопед. не понравилась слишком маленькая длинна самого нижнего язычка. по говнам внутрь ничего не залетает, как он не старался)