А вот куртку альпенстар буду менять на кожанную харлеевскую.
… текстильная мотокуртка на жару классно, а при похолодании даже с теплой подстежкой не очень, я постоянно мерзла даже в термобелье..
В правильном текстиле с непродувайкой в прохладную погоду теплее и удобнее чем в коже- 100%))
Несмотря на все прогнозы моих друзей, знакомых, родственников — которые хором кричали в апреле: «Зачем тебе байк, разобьешься, тыжмать и т.д. и т.п.» так и хочется показать средний палец и сказать что я жива и счастлива что у меня есть два колеса! Чего и вам конечно же желаю )"
Не нужно средний палец :) Они ж просто переживают за тебя)), хотя, конечно, хочется понимания и поддержки.
Помню твой пост о начале мотожизни) и вот уже и пролетел первый сезон (:
Хорошо, что он прошел без происшествий и принес много позитива. Второй/третий сезон обычно самые «опасные», так что продолжай бдеть!
«Если проводить аналогию с личностными качествами, то» такое, скорее всего, будет повторяться с каждым новым мотоциклом/человеком в жизни… Это распостраненное явление в нашу эпоху потребления.
Что посоветуете?)
Начать борться с собственными слабостями и излишней самовлюбленностью, чтоб не стать рабом своих желаний и эмоций.
Вроде неплох конь и ценник адекватный, но внешне на SUZUKI он не похож от слова «вообще». Убери надпись на баке и 95% «юзеров» скажут что это «пианино»))
А когда «вдруг» происходит вот это вот, на которое «не смотря»- и очередной шнырь «обоср*лся», здесь часто плачутся, спорят с пеной у рта, задвигая про невезение, «слепых» водил, междурядье, маневрирование в полосе и т.п.
Полез в междурядье- всегда на свой страх и риск! Все.
комментарии типа «места навалом», «щель нормальная» только больше расстраивают, ибо млять ВОТ же перед носом видео доказывающее, что может произойти при таких резких моневрах.
А как же неискоренимый «АВОСЬ»? И потом, это ж только с «лОхами» случается(управлять/тормозить не умеют)- «тру-пелотами» то никогда!
Ровных дорог и что бы верный конь не подводил! Первый мот и первый сезон всегда особенные. Катай аккуратно, стараясь не давать волю эмоциям(особенно негативным) не теряя головы)
Ну че тут скажешь… Сам себе злобный буратино. Первый проскочил, (но это просто отложенный на потом инцидент) а у второго лимит закончился… Б***ь! ну голову хоть иногда включать то надо. Куда влетать в такие щели, еще и перед пешеходным переходом? Там люди могли быть, ребенок чей-то мог выбежать… П****ц одним словом!
Да и по хорошему это я влезаю в междурядье и создаю неудобство.
Да неужели?
А как же «слепые коробочники», что смеют не заметить или не желают пропустить «господина»? Многие же считают, что им уже априори все должны, потому что он/она на мото))
PS: Это сейчас не конкретно к автору коммента относится)
Смелая девушка (:
Разные люди, которые уже прочувствовали на себе многие прелести такой поездки, пытаются что-то советовать, предостеречь, предупредить… Но что- то мне подсказывает, что вряд ли это будет услышано. Превозмогать ей явно не впервой и вряд ли что-то помешает справиться с поставленной задачей. К тому же, на собсвенном опыте все познается и запоминается гораздо лучше.
Я когда 10 лет назад взял новую Джигурду 750-ю, по-началу первые 5- 6 тыс. лил только V-power. По сравнению с 95-м, тоже shell'ким, мотор работал заметно тише, мягче, меньше грелся- температурный режим был, при равных на сколько возможно условиях, на несколько градусов меньше. Проверял неоднократно. Потом перешел на бенз Ultimate 102 от ARAL. По сегодняшний день лью только его в оба мота.
Разумно было или нет со стороны мотоциклиста рисковать, как минимум своим здоровьем(вполне вероятно и зоровьем/жизнью ехавшей рядрм спутницы) выспупая против многотонного мусоровоза, пытаясь что-то «показать/научить»? Оставим порассуждать каждому…
Вопрос в другом- есть ли оправдание дейстиям водителя мусоровоза, решившего предъявить свой аргумент в своеобразной манере, познакомив(причем из-подтишка) железный, многокиллограмовый гайковерт, с головой неожидавшего, т.е. невидящего, расслабленного стоящего на светофоре байкера? Можно ли представить такое в век высоких технологий, рывков и прорывов на дорогах «Культурной Столицы» какой-нибудь мало-майски цивилизованной страны?… и ладно бы действительно исключительный случай и человек с психушки сбежал/больной не контролирует себя… так нет же- подобное происходит на дорогах (и не только) каждый день. Таким дают права и выпускают на ДОП, доверив многотонную технику.
Не нужно средний палец :) Они ж просто переживают за тебя)), хотя, конечно, хочется понимания и поддержки.
Помню твой пост о начале мотожизни) и вот уже и пролетел первый сезон (:
Хорошо, что он прошел без происшествий и принес много позитива. Второй/третий сезон обычно самые «опасные», так что продолжай бдеть!
«Если проводить аналогию с личностными качествами, то» такое, скорее всего, будет повторяться с каждым новым мотоциклом/человеком в жизни… Это распостраненное явление в нашу эпоху потребления.
Начать борться с собственными слабостями и излишней самовлюбленностью, чтоб не стать рабом своих желаний и эмоций.
А когда «вдруг» происходит вот это вот, на которое «не смотря»- и очередной шнырь «обоср*лся», здесь часто плачутся, спорят с пеной у рта, задвигая про невезение, «слепых» водил, междурядье, маневрирование в полосе и т.п.
Полез в междурядье- всегда на свой страх и риск! Все.
А как же неискоренимый «АВОСЬ»? И потом, это ж только с «лОхами» случается(управлять/тормозить не умеют)- «тру-пелотами» то никогда!
Да неужели?
А как же «слепые коробочники», что смеют не заметить или не желают пропустить «господина»? Многие же считают, что им уже априори все должны, потому что он/она на мото))
PS: Это сейчас не конкретно к автору коммента относится)
Ну еще бы!
Разные люди, которые уже прочувствовали на себе многие прелести такой поездки, пытаются что-то советовать, предостеречь, предупредить… Но что- то мне подсказывает, что вряд ли это будет услышано. Превозмогать ей явно не впервой и вряд ли что-то помешает справиться с поставленной задачей. К тому же, на собсвенном опыте все познается и запоминается гораздо лучше.
Вопрос в другом- есть ли оправдание дейстиям водителя мусоровоза, решившего предъявить свой аргумент в своеобразной манере, познакомив(причем из-подтишка) железный, многокиллограмовый гайковерт, с головой неожидавшего, т.е. невидящего, расслабленного стоящего на светофоре байкера? Можно ли представить такое в век высоких технологий, рывков и прорывов на дорогах «Культурной Столицы» какой-нибудь мало-майски цивилизованной страны?… и ладно бы действительно исключительный случай и человек с психушки сбежал/больной не контролирует себя… так нет же- подобное происходит на дорогах (и не только) каждый день. Таким дают права и выпускают на ДОП, доверив многотонную технику.