Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flashback
Хороший пост. Читабельный. С выводами (!). С иллюстрациями (!!!)
Правильной дорогой идете, товарищ :)

В качестве небольшого совета, если ссылаетесь на какой-то документ, тем более на свой предыдущий пост, лучше оформлять его ссылкой ;-) На этом ресурсе делается в форме редактирования поста с помощью иконки в виде цепочки.
+2
Flashback
Да это не столько сложно, сколько долго :)))
0
Flashback
Это кстати не скутер. Это скутеретта :)
+3
Flashback
Кааак?
Кааак они это делают?
Я еще понимаю заносы и прыжки, но как они так по препятствиям лазают на эндуро?
+9
Flashback
К сожалению не готов предлагать конкретные иллюстрации. Если честно, это занимает кучу времени. К тому же мой случай немного уникален. Мне по работе несколько раз в неделю приходится писать красочные презентации, поэтому у меня есть отдельная папочка, в которую я сохраняю прикольные картинки на самые разные темы, а потом использую их.

В двух словах, иллюстраций должно быть много. Общее правило при написании презентации: на слайде (если это не инфографика и не блок-схема) должно быть 3 предложения и 1 картинка… Иллюстрации можно разделить на 2 типа: информативные (говорю про конкретный мотоцикл — показываю конкретный мотоцикл) и эмоциональные / метафористичные (говорю про удивление — показываю сову с круглыми глазами. Говорю про ветер в лицо — показываю сползшее лицо Кларксона из Top Gear в машине без ветрового стекла в открытом шлеме на скорости за 200. Говорю про то что нужно успевать делать много всего одновременно — показываю многорукого Будду). Иллюстрации второго типа здорово делать смешными :)

В вашем случае можно было (в порядке креативного бреда):
— Показать человека, скучающего за рулем и смотрящего на часы,
— Обнявшихся «настоящих» байкеров
— Подготовку к сдаче на права (человек за столом обложился книгами)
— Показать мотоцикл свой (или такой как у вас из сети) и гребенку абс в тормозном диске по которому как раз и можно визуально определить наличие абс
— Показать мотоциклиста в позе «щас навернусь» для иллюстрации того как вы отрабатываете то что вам инструктор советовал делать
— показать Представителей МотоБата, остановивших кого-то.
И это я еще о визуальных метафорах не задумывался :)

А вообще, не хотел хвастаться но судя по количеству плюсов и комментам аудитории этого сайта понравился стиль изложения истории моего первого похода на мото-кросс. Обратите внимание что половина иллюстраций, это вообще животные, не имеющие никакого отношения к мото-кроссу по определению :)
+7
Flashback
К сожалению большинство современных людей просто не будет читать стену текста, написанную сухим языком и без картинок. Другими словами не «зрелищное чтиво»

Вывод: если твоя задача помочь максимально большому количеству людей не убиться на дороге было бы здорово подавать свои мысли в формате зрелищного чтива. Ты ведь не просто делаешь выводы ради вывода, да? Это ведь ради того что-б эти выводы применялись на практике? В противном случае описывать свои не было бы никакого смысла :)

Кстати совершенно не обязательно использовать в качестве иллюстраций именно свои фотографии. Я вот например с ходу не вспомню как именно выглядит диверсия и как определить визуально есть у нее абс или нет.
0
Flashback
А с номераме по ходу вообще жопа :)
+1
Flashback
Я боюсь что единственная причина, почему бьются мотоциклисты утром и вечером в будние дни, а так-же в выходные -потому что в это время на дороге больше всего мотоциклистов и машин.
В остальное время они работу работают (удивительно, да?).

А три трассы, на которых больше всего бьются — это трассы без светофоров, на которых можно хорошенько разогнаться. При этом не удивительно что мкад находится среди этих трасс на третьем месте — по мкаду на мото едут либо быстро по пустой дороге, либо в «мотополосе».

Вывод: наиболее бесопасно ездить по пустынным дорогам с большим количеством светофоров — чтоб нельзя было разогнаться. Как бы… Спасибо, кэп :)
0
Flashback
Да. У него вариантов не было. Ночью выпало много снега. Днем наступил плюс. К трем часа дня (когда я приехал на занятие) все треки уже раскатали. Грязи не было только на асфальте
0
Flashback
Я не знаю на сколько это нормально — возможно я просто очень плохой ученик. Но у меня получилось именно так :) Однако я вам порекомендую 2 вещи:
1) На первом занятии лучше все-таки ездить по относительно твердой поверхности — не как я по жидкой грязи. Осознать как нужно сидеть, понять как эта штука себя ведет, как работать с коробкой передач и задним тормозом в жестких пластиковых ботах…
2) Сначала попробовать свои силы на чем нибудь 250 кубовом и 4-х тактном, и желательно с электрическим стартером.

В противном случае вы как я обнаружете себя почти по колено в жидкой грязи, тягающей 100кг железа, и судорожно дергающей кик стартер. Делать это переодически не так сложно. А делать это без остановки на протяжении часа может оказаться физически очень тяжело для хрупкой девушки.
0
Flashback
Спасибо.
Особенно актуально последнее пожелание — к 30 годам инстинкт самосохранения актуализировался :) Так что защиту я одеваю на себя всю возможную — благо, ее прокат включен в стоимость обучения. А колени дык вообще себе шарнирные купил :)
Остальные же советы к сожалению скорее всего вылетят из головы в тот момент когда оно поедет… Поэтому я кстати и считаю что самое главное в начале обучения — хороший инструктор :)
0
Flashback
Загуглил мощность CR250R. Разные источники указывают что его мощность от 58 до 60 л.с. приблизительно при 8000 об /мин. Исходя из этого я готов поверить что со 125 кубов можно снять 41 л.с. при 11500 об/мин. Хотя у меня волосы на голове шевелятся от таких цифр :)
Может быть 43,6 это на колесе? Если на 250сс из 60 л.с. до колеса доходит 43, тогда при приблизительно тех же трансмиссионных потерях на 125сс из 41 лошади до колеса как раз и должно доходить 20-25. А это уже похоже на правду :)
0
Flashback
Они просто так себя называют :) Если я правильно понял, там в основном собираются люди которые не ставят себе целью бить рекорды и даже сдавать а разряд. Просто катаются с друзьями в выходные и воспринимают это скорее как «мото-фитнес».
Однако это не значит что они не серьезно относятся к тренировкам. Среди них естьи профессиональные тренеры и мастера спорта, и т.д. :)
0
Flashback
Кстати я догадываюсь почему почему у индивидуальных инструкторов 2Т дороже чем 4Т, а в мото-школе дешевле. Просто сами по себе двухтактники дешевле. И обслуживание их по запчастям дешевле. Но мороки с обслуживанием 2Т гораздо больше.
В мото-школе обслуживание мотоциклов поставлено на поток, расходники покупаются оптом, и его себестоимость относительно низка. А индивидуальный тренер скорее всего и мотоцикл обслуживает сам. И дол стоимости облуживания в стоимости тренировки у него выше.
+1
Flashback
Я являюсь апологетом мнения что на начальном этапе самое главное — хороший инструктор, который тебе поставит базу. На какой технике это будет происходить — дело десятое.
А если задача «подмазаться и попробовать», рекомендую зайти на форум мотогон и залезть в топик «группа здоровье(я)». В ней собираются любители из москвы и подмосковья, и ездят на выходные на близлежащие треки. В той же теме можно найти и инструктора со своей техникой ;-)
0
Flashback
Неправильная постановка вопроса. WR250 4-х тактный. CR125 2-х тактный — он легче и мощнее при этом с очень резкой кривой момента. Так что на CR125 ездить даже сложнее.

По поводу ррг или прт… Я выбрал ррг потому что в моем восприятии ррг сильнее вне на бездорожье, а прт сильнее на асфальте. Кроме того мне до крылатского ехать ближе. Но я не претендую на то что мое восприятие истинно :)
+1
Flashback
Ну… Экип там дают. Так же как и мотоцикл.
А мотокросс я на данный момент рассматриваю еще и как «курсы повышения квалификации» — уж очень жить хочется. Согласитесь, с этой точки зрения вопрос стоимости отходит на второй план. Да и жене объяснить проще :)
0
Flashback
Мопед не мой — я просто разместил объяву. Другими словами «Почем купил — по столько и продал» :)
К сожалению я пока не обучен использовать свою задницу свой вистибулярный аппарат в качестве инструмента замера мощности мотоцикла. Но я склонен верить что 40 лошадей там нет :)
+2
Flashback
Подозреваю что на песке — в 50 метрах от вагончиков.
Но о том что это песок узнал от вас. По моим ощущениям я ездил по ГОВНАМ :)
+1
Flashback
У них есть и Yamaha WR250 — это же 4Т, да? Но прайс за тренировку на нем выше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна