KTM 690 SMC для города
Большого Гуся для поездок на бОльшие расстояния
И какой нибудь кроссовый двухтактничек для души… Напрример Suzuki RM 250 :)
Ну как, поместилсяя в бюджет? :)))
Спасибо. Очень познавательно.
Правда я искренне недоумеваю как такое путеществие можно уложить меньше чем в 3 недели. Ну например как можно Рим осмотреть за день? Берлин за пол дня?
Причем я заметил по постам а этом ресурсе что многие именно так и ездят — галопом по европам в прямом смысле :) Навеное в этом есть свой шарм. Стоит попробовать? :)
как фиксировать то будут? камерами? На дорогах? Эх, придется таки подкопить на мотард и срезать расстояние парками, тротуарами, пешеходными переходами, и т.д.
А вообще меня расстроила не столько сложившаяся ситуация сама по себе, а полнейший информационный вакуум вкупе с молчащец службой поддрежки.
Ну что в конце концов стоит кампании с оборотами как у фц мото поставить автоматизированную црм, которая будет автоматически писать письма типа:
— «ваш заказ формируется»,
-«мы не можем сформировать ваш заказ потому что отсутствует такой то пункт — пожалуйста выберете вариант, который вас устроит: а) вернуть деньги за этот продукт, б) подождать
Такие системы существуют далеко не первый год и относительно не дороги для внедрения
И тот факт что я не заказывал раньше из-за границы не означает что я не пользовался интернет магазинами. Я имим постоянно пользуюсь в россии, и постянно пользовался в той же америке когда жил там :)
1) если это такой прекрасный магазин, то почему в комментариях выше отписалось столько «страдальцев»?
2) я описал не только минусы, но и плюсы. Так что вроде как постарался быть объективным.
3)
Если на сайте магазина написан какой-то срок доставки и посылка не пришла в этот срок, то зачем винить в этом магазин и поливать его @#$$%?
а ничего что что они в срок не то чтобы не доставили, а вообще не отправили мою посылку? Почта россии в моем случае как раз сработала очень быстро — всего за неделю.
4) мне лично единая справочная служба емс очень пригодилась. Потому что то что было написано в сети мне лично было не понятно.
5) как я писал выше в комментах, я не путаю блокировку средств со снятием / поступлением. Я специально ездил в банк и узнавал.
6) я не считаю прямой обман потребителя и отсутствие реакции службы поддержки нормальной, простите. В прочем у каждого свое понимание «нормальности» — никому свое не навязываю :)
6) то что для вас банальность для некоторых полезная информация
7) мир, дружба, жевачка :)
Следующая моя посылка будет с луиса. Но там будут всякие дождевеки, сигналки, кофры, расходники, и т.д.
Но вот с выбором приличного экипа у них швах. Например они в принципе похоже не продают кожу астарз
На самом деле особенно обидно что я то сезон не закрывал. Фактически травмировался в сезон :)
С интересом начал смотреть и банально ничего не понял.
Остеохадроз заработал…
Большого Гуся для поездок на бОльшие расстояния
И какой нибудь кроссовый двухтактничек для души… Напрример Suzuki RM 250 :)
Ну как, поместилсяя в бюджет? :)))
Правда я искренне недоумеваю как такое путеществие можно уложить меньше чем в 3 недели. Ну например как можно Рим осмотреть за день? Берлин за пол дня?
Причем я заметил по постам а этом ресурсе что многие именно так и ездят — галопом по европам в прямом смысле :) Навеное в этом есть свой шарм. Стоит попробовать? :)
Шучу :) Хотяяяя…
За доставку куртки стоимостью 200евро, запросили 70 евро. Моя удивилась :)
Ну что в конце концов стоит кампании с оборотами как у фц мото поставить автоматизированную црм, которая будет автоматически писать письма типа:
— «ваш заказ формируется»,
-«мы не можем сформировать ваш заказ потому что отсутствует такой то пункт — пожалуйста выберете вариант, который вас устроит: а) вернуть деньги за этот продукт, б) подождать
Такие системы существуют далеко не первый год и относительно не дороги для внедрения
И тот факт что я не заказывал раньше из-за границы не означает что я не пользовался интернет магазинами. Я имим постоянно пользуюсь в россии, и постянно пользовался в той же америке когда жил там :)
2) я описал не только минусы, но и плюсы. Так что вроде как постарался быть объективным.
3) а ничего что что они в срок не то чтобы не доставили, а вообще не отправили мою посылку? Почта россии в моем случае как раз сработала очень быстро — всего за неделю.
4) мне лично единая справочная служба емс очень пригодилась. Потому что то что было написано в сети мне лично было не понятно.
5) как я писал выше в комментах, я не путаю блокировку средств со снятием / поступлением. Я специально ездил в банк и узнавал.
6) я не считаю прямой обман потребителя и отсутствие реакции службы поддержки нормальной, простите. В прочем у каждого свое понимание «нормальности» — никому свое не навязываю :)
6) то что для вас банальность для некоторых полезная информация
7) мир, дружба, жевачка :)
А надо было писать не «в офис такой-то», а в квартиру такую то )))
Под номером квартиры подразумевая номер офиса 8-р
А дальше если курьер заблудится — он вам позвонит. Телефон то у них есть, им просто обычно лень им пользоваться…
Но вот с выбором приличного экипа у них швах. Например они в принципе похоже не продают кожу астарз
А практически все магазины западные работают по предоплате.
Как и ебэй, кстати
Отпишись потом пожалуйста. Интересует именно сравнение с ррг :)