Мото защита должна защищать от: а) удара б) скользячки.
От ударов ты себя защитил. Но в то что военная форма выдержит хотя бы 10 метров скользячки я сильно сомневаюсь. Думаю — для бездорожья в самый раз. Но упасть в этом на асфальт на скорости больше 40 километров в час я бы очень не хотел…
Искал другу такие штаны в москве.
Пару месяцев назад продавались у официальных диллеров со скидкой — выходило в районе 7 тыс (7300, если мне память не изменяет). Кроме того их можно заказать из-за рубежа. Видел на нескольких сайтах цену в районе 7 тыс.
Эм… мы явно друг друга не поняли… Нет там никаких перекрещенных лямок. После «сборки» вся конструкция одевается как этот нагрудник от Сиди: две лямки на плечах + 2 на ребрах. Только еще дополнительно компрессионный пояс.
Попробую объяснить.
Берешь лямки от спины. Отсоединяешь их снизу от спины. Укорачиваешь (как ремень от сумки). Присоединяешь их к защите груди в районе ключиц. Итого у тебя есть 2 лямки «ливчика».
Потом берешь еще 2 лямки, которые идут в комплекте с защитой груди (точно такие же как шли со спиной). Они одной стороной крепятся к нижней части груди, другой к спине в районе нижних ребер. При этом эти лямки продеваются сквозь защиту ребер дополнительную — так что там ничего не давит. В общем после регулировки всех лямок что-бы снять / одеть жилет нужно отстегнуть / застегнуть одну боковую лямку. это реально один «клик».. Можно их конечно и отдельно носить (как ты описал), но зачем? :)
Сумбурноконечно немного описал… Если не понятно — посмотри видео обзор на той же ревзилле.
Главный принцип — разумная достаточность. Прияем для каждого она своя.
У меня вот вроде есть полный комплект экипа для города — полнее не бывает.
А теперь еще эндуро купил. В идеале надо докупить еще брейсы на колени и «ошейник».
Разумно это? Еще как! Но когда видишь ценик в 1000 евро на на них, начинаешь задумываться — может быть Thor Force + кроссовый «бублик» на шею — достаточно?..
Та которая без ремней — эта вставка в куртки / комбезы.
То что я купил, это набор из нагрудника и спины. Они лямками соединяются. И липучками. В итоге получается практически монолитная конструкция. Продается как набор. Что-бы получить женский вариант моей защиты надо купить нагрудник с твоей первой фотки плюс Dainese Paraschiena Wave w/ Scapula Protection
Я не путаю. Я к тому что объем не столь важен. Важна «злость» этого конкретного мотоцикла и того как ты его используешь.
У меня есть 650 кубовый дорожник. И 250 кубовая эдуро. А еще я отъездил около 20 моточасов на кроссовом 125 кубовом двухтактнике. Дык вот этот двухтактник был наиболее требователен к скилу. И мой прогресс на нем был самым быстрым.
Кто говорит что ему мало четырехсотки пусть возьмет какой нибудь двухтактничек о 125 кубах. Да хотя бы Honda CR125. И попробует проехаться «на все деньги» по лесу. Хотя лучше все-таки по кроссовой трассе — в лесу деревья жесткие…
Аргументы? Зайди в магазин и пощупай хотя бы туринговые боты (молчу про спорт и кросс). А потом пощупай свои и сравни…
От ударов ты себя защитил. Но в то что военная форма выдержит хотя бы 10 метров скользячки я сильно сомневаюсь. Думаю — для бездорожья в самый раз. Но упасть в этом на асфальт на скорости больше 40 километров в час я бы очень не хотел…
Я тут на планшете чуть экран не раздавил :)
В названии поста первая ссылка — ссылка по которой открываются все посты про этот мотоцикл…
Пару месяцев назад продавались у официальных диллеров со скидкой — выходило в районе 7 тыс (7300, если мне память не изменяет). Кроме того их можно заказать из-за рубежа. Видел на нескольких сайтах цену в районе 7 тыс.
Из галлереи экспорт с огрызка в дропбокс (или аналогичный облачный сервис).
А вставляется потом просто ссылка.
Я лишь к тому — что кубатура — не показатель злости. И 400сс — не мало :)
Попробую объяснить.
Берешь лямки от спины. Отсоединяешь их снизу от спины. Укорачиваешь (как ремень от сумки). Присоединяешь их к защите груди в районе ключиц. Итого у тебя есть 2 лямки «ливчика».
Потом берешь еще 2 лямки, которые идут в комплекте с защитой груди (точно такие же как шли со спиной). Они одной стороной крепятся к нижней части груди, другой к спине в районе нижних ребер. При этом эти лямки продеваются сквозь защиту ребер дополнительную — так что там ничего не давит.
В общем после регулировки всех лямок что-бы снять / одеть жилет нужно отстегнуть / застегнуть одну боковую лямку. это реально один «клик».. Можно их конечно и отдельно носить (как ты описал), но зачем? :)
Сумбурноконечно немного описал… Если не понятно — посмотри видео обзор на той же ревзилле.
У меня вот вроде есть полный комплект экипа для города — полнее не бывает.
А теперь еще эндуро купил. В идеале надо докупить еще брейсы на колени и «ошейник».
Разумно это? Еще как! Но когда видишь ценик в 1000 евро на на них, начинаешь задумываться — может быть Thor Force + кроссовый «бублик» на шею — достаточно?..
То что я купил, это набор из нагрудника и спины. Они лямками соединяются. И липучками. В итоге получается практически монолитная конструкция. Продается как набор. Что-бы получить женский вариант моей защиты надо купить нагрудник с твоей первой фотки плюс Dainese Paraschiena Wave w/ Scapula Protection
На сколько я понял, официально такого стандарта нет — они просто протестировали ее по стандартам спины. И теперь борятся за введение этого стандарта…
У меня есть 650 кубовый дорожник. И 250 кубовая эдуро. А еще я отъездил около 20 моточасов на кроссовом 125 кубовом двухтактнике. Дык вот этот двухтактник был наиболее требователен к скилу. И мой прогресс на нем был самым быстрым.