Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Flashback
Зы: если бы у меня был выбор: ездить в куртке без защиты спины и груди или ездить в одном лишь жилете защитном (без локтей, плечей, и защиты от скользчки) — я бы выбрал жилет. Потому что позвоночник это… позвоночник.
+1
Flashback
Не, локти и плечи там хорошие были. А воть грудь и спина нужны новые.
Точнее даже не «нужны новые» а просто нужны. Сейчас их просто нет.
+1
Flashback
Друг, я конечно могу ошибаться, но «стоковая защита груди и спины» в твоей куртке, это вообще не защита. Совсем. Она даже не претендует. Это просто кусок пенки. Во-первых просто знаю что в стоке там — у самого была такая куртка. A-stars даже в описании не называли это защитой. Во-вторых по фотке видно.
Попробуй найти на этой «защите» надпись типа «EN 1621» (стандарт сертификации защиты. Готов поспорить что не найдешь.
На локтях и плячах найдешь, а на груди и спине нет.
0
Flashback
У меня тоже Драггины, и у меня вопрос :)
КАК туда колени то крепить? Прочитал что на липучку, но я не вижу обратной стороны липучек ни на фотке ни у себя на штанах.
Катаюсь сейчас в шарнирных коленях под ними, но жарко, блин :) Хочу встроенную защиту туда воткнуть :)
0
Flashback
Меня недавно забанили на неделю за мат в видео. При том что предупреждение тоже вроде как было. И мат был в треке...
Так что аккуратнее.
+2
Flashback
0
Flashback
О, коллега :) WR-ка на стальной раме — отличный мот! Пожалуй, самый ресурсный из «Хардов» :)
И позволяет очень многое :)
0
Flashback
а в HD нет видео?
+1
Flashback
Класс! Спасибо :)
Не прошло и двух лет как у меня есть я на видео :))
+4
Flashback
Да отличный мопед! Тем более для твоего роста.
Просто он для «я везде проеду» а не для «я везде пролечу» :)
А по поводу следующего мота… затести Lanza, что у «тренера» на базе стоит. или CRM
Вес как у твоего, а мощи больше. При этом характер довольно спокойный у двигателя. Ну для 2Т конечно… :)
+3
Flashback
наверняка не одному.
но по мне фишка мотоцикла не в двигателе, а в том что ты сливаешься с машиной и управляешь не «руками», а всем телом…
Те кто ездили на Е-шке, говорят что это очень крутой мотоцикл. Чем то даже лучше чем 2Т. Основная проблема — запас хода, что для трэйл байка критично.
Очень хочется лично протестировать :)
+1
Flashback
Ой-вей.
Когда я вижу как люди штурмуют бревна и овражки не вставая мне становится плохо.
Но маршрут похоже клевый :)
0
Flashback
Я брал в туристическом магазине каком-то — силовые. для рюкзаков.
+1
Flashback
Я сумку на хвост модифицировал — сделал ее быстросъемной. Правда потом продал тот мот вместе с сумкой.
1) отрезаются нафиг все 4 стропы. Берется кусок материала — желательно типа того из которого делается обивка сидений (будет базой). К нему пришиваются страпы и намертво крепится к моту
2) к «базе» пришиваются 4 защелки «трезубца» — одна их часть.
3) вторая часть защелок прикрепляется к сумке.

Результат: снять / поставить — 4 застежки. При этом этом если сумку отстегнуть (не снимая «базу») — можно спокойно сажать пассажира Кроме того раз есть 4 защелки — при желании можносделать лямки и носить эту штуку как рюкзак.
0
Flashback
Необходимости нет. Я кстати тоже на ходу не пью. Просто гораздо удобнее пихнуть себе под визор шланг на остановке чем снимать шлем и распаковываться :) Ну и опять — же. В первую очередь я его для кросс / эндуро тренировок купил.

А отвечая на вопросы.
— Нет не цветет. Главное мыть периодически. И не лить туда чай / пиво / лимонад :)
А для того что-бы мыть было удобно, надо брать гидратор не с горловиной / пробкой заливной, а… Как бы так объяснить… В общем у него верхний шев не запаен, а как бы складывается попалам и зажимается спец зажимом. Его можно вывернуть наизнанку.
Относительно температуры воды… Нет, не сильно. Она-же около тела — больше примерно 40 не нагреется. Хотя надо сказать что цвет куртки влияет. В черно курткие на палящем солнце немного теплее вода. но не сильно.
0
Flashback
У меня вообще в куртке в кармане для защиты спины перманентно болтается двух-литровый гидратор. Очень удобно :)
ЗЫ: я в жилете езжу защитном, поэтому карман для защиты спины свободен
0
Flashback
В данном контексте «техника» к самому мотоциклу отношения не имеет. имеется в виду техника выполнения приема.
И твой товарищь на китайской копии ДР200 занимал призовые места именно за счет ЭТОЙ техники.
+2
Flashback
CBR600F — спорт-турист.
СBR600RR — спорт.
0
Flashback
Это не просто туристические боты. Это тур-эндуро боты.
И таки да, Сиди маломерки. Причем не по длинне, а именно по ширине.
Если у вас стопа узкая — вам все в размер подойдет )
+1
Flashback
нет. Не кроссы.
это хард эндуро.
На самом деле очень интересно сколько раз они делали ТО по дороге ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна