Кроссоверы кстати уже есть
Например Honda NC 700 / 750. Там в фальшбак бардачок, в который шлем помещается. И есть версии с АКПП
Или вот например Aprilia Mana. Вроде мотоцикл, V-Twin, все такое… И там вариатор ))
Во время гонки нет конечно.
А когда работаешь на выносливость, или занудно отрабатываешь элемент, мне это очень помогает сделать это 10 раз перед отдыхом, а не 7 :)
А еще D3O на холоде застывает. От этого он а) перестает нормально поглощать энергию удара б) крошится при ударе в) в нем просто ездить больно )))
Знаю на своем опыте. Я как то решил потестить куртку свою и штаны на склоне. Все ставки затвердели. Ни согнуться, ни разогнуться, и еще локоть отбил об защиту :)
Оно боюсь на шее болтаться будет. Причем это еще и больно бывает
У меня леатовская защита шеи кроссовая. Дык ее приходится либо пристегивать к черепахе (а для этого черепаха должна соответствовать этой защите). Либо одевать ПОД куртку (а для этого в куртке должно быть предусмотрено место для нее)
Попробуй подумать как еще можно решить эту проблему. Например можно сделать обыкновенный USB витой провод (пружинка), у которого в середине магнитный коннектор крепящийся в районе шеи. Одна сторона уходит в обычный карманный powerbank от шеи (от магнита), вторая наверх к камере. Или возможно какая-то сумочка (например у leatt есть микро поилка крепящаяся на защиту шеи) — посмотри конструкцию.
Относительно силы магнита, загугли MagCode Power Port Connector
Крутой пост. Спасибо :)
Я не думал что НА СТОЛЬКО это удовольствие дороже чем мотокросс… В первую очередь трасса дороже. А ощутимо бОльшие расходы на резину компенсируются необходимостью часто перебирать двигатель кроссача )
Вот интересно… Получается, супермото самый дорогой спорт? Двигатель перебирать как на кроссаче, расход резины и экипа как ШКМГ… Я
Посмотри еще складывающиеся зеркала.Кстати есть и в оригинальном каталоге
Выезжаешь на бездор — легким движением руки складываешь их внутрь (к приборке параллельно рулю). И не боишься остаться без них при падении :)
Как то очень у вас все сложно :) У меня так: После тренировки: Снял фильтр, продул его компрессором, оценил состояние. Если решил что надо чистить — кинул в пакет, туда же концентрат для очистки налил немного. Жамкаешь, оно пенится. Наливаешь туда воды, жамкаешь, сливаешь воду. Так пару раз. Выкидываешь пакет. Промываешь под струей воды. Отжимаешь. Вешаешь сушиться Перед тренировкой Взял сухой фильтр. Побрызгал на него НЕМНОГО масла (спрей). Пожмакал. Одел. Поехал.
ЛИБО взял сухой фильтр, кинул в пакет, налил туда масла, пожмакал, обернул в бумажное полотенце, одел, поехал. Первый вариант быстрее но дороже. Рационализация: у меня 2 фильтра. Я сразу после трены повесив сушиться использованный — беру сухой,
Я как то раз покрутил — при покупке. Подвеска стала мягче, но какая-то расхлябанная что-ли. На EXC не похоже — там мягкая но собранная (у меня до этого был EXC 200). Вернул обратно. На сколько я понимаю, там физически пружины / клапана другие. И потом, я кроссом тоже занимаюсь. А крутить подвеску постоянно — не мое :)
На самом деле подвеска меня устраивает. Да, от нее на бревнах и камнях быстрее устаешь, но… Не так я часто езжу эндуро-кросс 10 мин без остановки :) На тренировках все ок.
Реально в режиме тренировок не хватает вентилятора (я поставил, но все равно переодически кипит), стартера и 18-го колеса с широким пятном контакта. Все-таки пятно контакта рулит. Особенно на подъемах :) Тут как-бы при прочих равных ты либо проезжаешь, либо застреваешь :)
На кроссаче — не делать как Саша. На эндуро сподручнее :)
Я тупо из-за кикстартера продолбал минимум три места. Плюс там бы очень помогла подвесочка помягче — зацепа почти не было, а прокачать телом подвеску кроссача гораздо сложнее :)
Ничего не получается :)
Это монтаж одного круга :) А всего их было штук 7. Да два заезда… Застревали все, места менялись непредсказуемо
Но да, после проигранного стартового рывка после ванны я был уже второй. Правда мне это не помешало в итоге приехать 7-м :(
Например Honda NC 700 / 750. Там в фальшбак бардачок, в который шлем помещается. И есть версии с АКПП
Или вот например Aprilia Mana. Вроде мотоцикл, V-Twin, все такое… И там вариатор ))
Это 8-ми часовой маршрут. Еще есть на 6 и 4 часа — они дешевле. От 160 евро вроде. Не помню
А когда работаешь на выносливость, или занудно отрабатываешь элемент, мне это очень помогает сделать это 10 раз перед отдыхом, а не 7 :)
Но что за bluetooth приблуда? )) Провод задолбал :)
Знаю на своем опыте. Я как то решил потестить куртку свою и штаны на склоне. Все ставки затвердели. Ни согнуться, ни разогнуться, и еще локоть отбил об защиту :)
Как минимум есть фара и стопарь ))
У меня леатовская защита шеи кроссовая. Дык ее приходится либо пристегивать к черепахе (а для этого черепаха должна соответствовать этой защите). Либо одевать ПОД куртку (а для этого в куртке должно быть предусмотрено место для нее)
Попробуй подумать как еще можно решить эту проблему. Например можно сделать обыкновенный USB витой провод (пружинка), у которого в середине магнитный коннектор крепящийся в районе шеи. Одна сторона уходит в обычный карманный powerbank от шеи (от магнита), вторая наверх к камере. Или возможно какая-то сумочка (например у leatt есть микро поилка крепящаяся на защиту шеи) — посмотри конструкцию.
Относительно силы магнита, загугли MagCode Power Port Connector
Я не думал что НА СТОЛЬКО это удовольствие дороже чем мотокросс… В первую очередь трасса дороже. А ощутимо бОльшие расходы на резину компенсируются необходимостью часто перебирать двигатель кроссача )
Вот интересно… Получается, супермото самый дорогой спорт? Двигатель перебирать как на кроссаче, расход резины и экипа как ШКМГ… Я
Выезжаешь на бездор — легким движением руки складываешь их внутрь (к приборке параллельно рулю). И не боишься остаться без них при падении :)
Без проточной воды можно обойтись промыв раза 3 в пакете
После тренировки: Снял фильтр, продул его компрессором, оценил состояние. Если решил что надо чистить — кинул в пакет, туда же концентрат для очистки налил немного. Жамкаешь, оно пенится. Наливаешь туда воды, жамкаешь, сливаешь воду. Так пару раз. Выкидываешь пакет. Промываешь под струей воды. Отжимаешь. Вешаешь сушиться
Перед тренировкой Взял сухой фильтр. Побрызгал на него НЕМНОГО масла (спрей). Пожмакал. Одел. Поехал.
ЛИБО взял сухой фильтр, кинул в пакет, налил туда масла, пожмакал, обернул в бумажное полотенце, одел, поехал. Первый вариант быстрее но дороже.
Рационализация: у меня 2 фильтра. Я сразу после трены повесив сушиться использованный — беру сухой,
На самом деле подвеска меня устраивает. Да, от нее на бревнах и камнях быстрее устаешь, но… Не так я часто езжу эндуро-кросс 10 мин без остановки :) На тренировках все ок.
Реально в режиме тренировок не хватает вентилятора (я поставил, но все равно переодически кипит), стартера и 18-го колеса с широким пятном контакта. Все-таки пятно контакта рулит. Особенно на подъемах :) Тут как-бы при прочих равных ты либо проезжаешь, либо застреваешь :)
Я тупо из-за кикстартера продолбал минимум три места. Плюс там бы очень помогла подвесочка помягче — зацепа почти не было, а прокачать телом подвеску кроссача гораздо сложнее :)
Это монтаж одного круга :) А всего их было штук 7. Да два заезда… Застревали все, места менялись непредсказуемо
Но да, после проигранного стартового рывка после ванны я был уже второй. Правда мне это не помешало в итоге приехать 7-м :(