Не часто девушки нас балуют своими историями начала мотожизни. Тем более что все описано с женского взгляда на мир. И это тем не обычнее, чем эмоциональнее пилот(ша).
Оч интересно. Не откладывай свой новый пост в долгий ящик до каникул. Думаю дальше будет не менее интересно-уверен в этом. Удачи тебе в твоем эпистолярном жанре.
Представь себе что эта Хонда будет точно такого же качества, как и собранная в Японии. В компании есть единые стандарты качества и они не зависят в какой стране собран мот. КЕтай в данном случае с этими маленькими Хондами и рядом не стоял
Если на наш рынок потоком хлынут эти бюджетные Хонды-тогда придут кранты кЕтайскому мотопрому.
Я вообще порой удивляюсь почему люди покупают кЕтайское новое борохло при наличие надежных, бюджетных Хонд, Сузук и Кавасак(и). Глаз чтоли у них нет- или просто присутствует огромное желание покрутить новое железо прямо из магазина изучая его устройство вместо того чтобы ездить и радоваться.
Лично мое мнение-пущай кЕтайцы юзают свое борохло. Для нас-Россиян достаточно бюджетных Хонд пусть и с Нигерии или Таиланда ( Вьетнама и т.д.)
У Ямахи уже был электроскутер Yamaha Passol-вот откуда и взялось наверное сокращение РЕS1. Надо сказать оч редкий, но забавный скут. Конечно так он гонять не способен, но для города самое то, что надо.
Парни-чуть поделюсь своим опытом. У меня был четыре сезона микси-скутер Suzuki Burgman 400 AN в самой полной комплектации Limited. Скажу прямол-из всего многообразия техники что у меня были ( включая и сегодняшнего Honda DN01) Бюргман запомнился больше всего. Можно сказать коротко чтоб не разводить бадягу-очень комфортный, максимально грязезащищенный аппарат, обеспечивающий перемещение в любую погоду в чистом виде на дальние и не очень расстояния. Очень практичный и надежный.
Есть одно маленькое НО-не для наших раздолбанных дорог ( по столицам ни разу не ездил). Но и не смотря на это он КЛАССНЫЙ. На нем комфортно и удобно ехать долго не уставая.
На чтобы теоретически я бы сменил DN01? Либо на Burgman 650, либо на Голд Винг 600- оч достойные аппараты.
Когда многие говорят о дохлой динамике максиков-не верьте. До сотни с хвостиком они способны соперничать с любой шестисоткой на равных-ведь нет потерь на переключение передач.
Причина создания и выпуска копий мототехники китайцами-огромный успех продаж узнаваемых моделей таких как Хонда Джокер. Да и не они одни это делают. Так у фирмы SYM есть оч похожий аппаратец. Так что как говориться-кто успел тот и сьел. Прогресс не остановить
Брат-осторожнее. 102 л.с. для новичка-это запредельно. Особенно во втором мотосезоне. Когда вроде бы почувствовал что ты уже можешь. На самом деле многие начинающие именно на втором, третьем сезоне становятся сорвиголовами-а это оч опасно.
Удачи тебе и ровных дорог под сликами
Любой мот имеет душу и бросать его на зиму где попало негоже. Только сухой, желательно охраняемый гаражик ( пусть и маленький, но его домик)- то чего надобно вашему пепелацу. Как вы к ниму отнесетесь, так и он к вам в долгих и всесезонных поездках. ( и не забывайте проведав его зимой поговорить с ним. Ласковое слово и кошке приятно). Как-то так.
Т-мах еще какой " мотоцикл". Он способен дать фору многим мотам, не говоря уж о комфорте в дальняке. Конечно его стия асфальт. Но зато как он способен по нему ездить-АВС ему в помощь.
Автор-поздравляю. Сам четыре года отпилил на максике, пересев с него на DN-01. Ни капли не жалею. Разве что по комфорту мало что может сравниться с максиком.
Отчаянная. В Европе уже кое-где снег во всю. Да и прохладно. А каков пробег за прошедший сезон? Как чувствует себя всем знакомый Минск?
Ждем продолжения с нетерпением.
А у нас в Самаре вечерами плюс 3-4 и у Хонды без пробок нет-нет да включится вентилятор. Значит моту пофигу какая температура на улице. Подогрев ручек рулит.
Прикольный прицепик. Только вот все преимущества мотоцикла в путешествии теряются.( не везде проедешь-в том числе и по ширине).
С другой стороны решаются многие проблеммы с ночлегом. Правда цена не айс.
Оч интересно. Не откладывай свой новый пост в долгий ящик до каникул. Думаю дальше будет не менее интересно-уверен в этом. Удачи тебе в твоем эпистолярном жанре.
Я вообще порой удивляюсь почему люди покупают кЕтайское новое борохло при наличие надежных, бюджетных Хонд, Сузук и Кавасак(и). Глаз чтоли у них нет- или просто присутствует огромное желание покрутить новое железо прямо из магазина изучая его устройство вместо того чтобы ездить и радоваться.
Лично мое мнение-пущай кЕтайцы юзают свое борохло. Для нас-Россиян достаточно бюджетных Хонд пусть и с Нигерии или Таиланда ( Вьетнама и т.д.)
Есть одно маленькое НО-не для наших раздолбанных дорог ( по столицам ни разу не ездил). Но и не смотря на это он КЛАССНЫЙ. На нем комфортно и удобно ехать долго не уставая.
На чтобы теоретически я бы сменил DN01? Либо на Burgman 650, либо на Голд Винг 600- оч достойные аппараты.
Когда многие говорят о дохлой динамике максиков-не верьте. До сотни с хвостиком они способны соперничать с любой шестисоткой на равных-ведь нет потерь на переключение передач.
Удачи тебе и ровных дорог под сликами
Автор-поздравляю. Сам четыре года отпилил на максике, пересев с него на DN-01. Ни капли не жалею. Разве что по комфорту мало что может сравниться с максиком.
Ждем продолжения с нетерпением.
С другой стороны решаются многие проблеммы с ночлегом. Правда цена не айс.