Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Filosof63
Теоретик-блин
0
Filosof63
Категория А с 1976 года-было тогда мне еще 16
+1
Filosof63
На самом деле управление мотоциклом на порядок сложнее ( и опаснее) управления автомобилем. Мотоциклист-это по сути вертуоз в большом городе. Расстояния до машин-сантиметры, а защита-лишь дистанция. И если человек управляет только автомобилем и никогда не юзал мотоцикла ( даже не скутера-эт проще)-ему не понять как вести себя на дороге с преимуществом автомобилей. Когда потенциально каждый автомобилист ( особо на больших машинах и грузовиках) хочет тебя убить-здесь и сейчас. И твое исскуство вождения мотоцикла именно и заключается в том, чтобы не дать им сделать это.( хотя у некоторых всеже получается)
0
Filosof63
Может ли кто либо ответить почему для мотобата в Москве прекратили покупать BMW? И на смену им идут надежные, более маневренные, менее прожерливые Сузуки
+11
Filosof63
Молодец. Творчески и смотрится отлично. И не как у всех. Плюсанул
-6
Filosof63
Что-то ни в России, ни в Европах не встречал я этих Бенелли. Наверное они все по кЕтаям пилят. И это радует
+1
Filosof63
Каждому-свое. Кто-то балдеет от Кавасаки, а кто-то считает его чуть лучше кЕтая. Но в мире мотоциклов есть признанный лидер, на которого остальные ровняются и к качеству мотоциклов которого остальные просто стремятся. Это Хонда. И об этом говорят обьемы производства мототехники-чуть более 12 млн. в год. И практически все они продаются
0
Filosof63
Молоток. Профессионально и оч красиво
-5
Filosof63
кЕтай-он и в Африке кЕтай. Уныло, не эстетично и думаю малонадежно.
+1
Filosof63
Пожалуй оно внешне не сильно портит аппарат. Встречал еще от какого-то япоского производителя.
Ну а гофры от ГиВи-просто отстой для дизайна ДН01. По крайней мере должно быть обтекаемо ( скажем как у Пан Европиан) или как задний у Босса1. Обьем не большой, но смотрится стильно не портя дизайн красавца
0
Filosof63
Отличный пост. Мои пять копеек. Всеже СВ400 и СВ500- совсем разные и одновременно похожие моты. И японская сборка намного правильнее итальянской в частности именно в качестве подгонки всего и всякого на моте.( был у мну Хонда SH300 итальянской сборки-руки оторвать тем, кто его делал и собирал).
А вообще ты прав-СВ500 редкий гость в России
+3
Filosof63
Отличный классический мотоцикл и те, кто говорит что СВ-ха это учебная парта для начинающего-глубоко ошибаются. СВ400- даст фору многим шестисоткам. Я уже не говорю про его надежность и не убиваемость… А вот инжекторный вариант этого пепелаца еще более красив (из-за другого стокового выхлопа и пр.) с более равномерной тягой на всех оборотах. Ну и КПП просто идеал среди всех мотоциклов-супер мягкое и четкое переключение без посторонних звуков и клацаний-пример для многих производителей.
Респект автору. Плюсанул
0
Filosof63
Странные аппараты-не мотоциклы, не машины. Трициклы более понятные чем эти средства передвижения.
Р.S. В них собраны все недостатки автомобиля и мотоцикла. Не говоря уже о заоблачной цене хороших комплектаций
+3
Filosof63
Ну наконец-то нашелся тот, кто обьективно поделился личными впечатлениями от полета на космолете. Жаль только что ДН-01 прекратили поставлять в Россию, а значит будут ввозится только моты б/у.
Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.
Кроме стекол GIVI встречал и красивые, гармоничные стекла, но на японских сайтах
Очень жаль что в серии в отличие от прототипа убрали музыку и совсем нет красивых, гармоничных, обтекаемых гофров к этому чуду. Все что есть-колхоз. А мот ведь отчасти круизер!
+32
Filosof63
Ну куда так гнать по встречке, когда все стоят или еле плетуться? Типичная ошибка новичка. Парню повезло что на встречке не шел КАМАЗ
0
Filosof63
Плюсанул-прямо настольгия по юности
0
Filosof63
Задние аморты стоят симметрично относительно рамы, иначе зад мота будет колбасить
+2
Filosof63
Дальность-ни о чем, и педалей нету что докатить до зарядки
+1
Filosof63
Позитивный первый пост. Плюсанул.
Еще в некоторых случаях мотоцикл и средство передвижения без пробок-это не менее важно, чем все вышесказанное
0
Filosof63
Да наверное мотошколы и не отказываются от вас. Они просто сами в непонятке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна