На самом деле управление мотоциклом на порядок сложнее ( и опаснее) управления автомобилем. Мотоциклист-это по сути вертуоз в большом городе. Расстояния до машин-сантиметры, а защита-лишь дистанция. И если человек управляет только автомобилем и никогда не юзал мотоцикла ( даже не скутера-эт проще)-ему не понять как вести себя на дороге с преимуществом автомобилей. Когда потенциально каждый автомобилист ( особо на больших машинах и грузовиках) хочет тебя убить-здесь и сейчас. И твое исскуство вождения мотоцикла именно и заключается в том, чтобы не дать им сделать это.( хотя у некоторых всеже получается)
Может ли кто либо ответить почему для мотобата в Москве прекратили покупать BMW? И на смену им идут надежные, более маневренные, менее прожерливые Сузуки
Каждому-свое. Кто-то балдеет от Кавасаки, а кто-то считает его чуть лучше кЕтая. Но в мире мотоциклов есть признанный лидер, на которого остальные ровняются и к качеству мотоциклов которого остальные просто стремятся. Это Хонда. И об этом говорят обьемы производства мототехники-чуть более 12 млн. в год. И практически все они продаются
Пожалуй оно внешне не сильно портит аппарат. Встречал еще от какого-то япоского производителя.
Ну а гофры от ГиВи-просто отстой для дизайна ДН01. По крайней мере должно быть обтекаемо ( скажем как у Пан Европиан) или как задний у Босса1. Обьем не большой, но смотрится стильно не портя дизайн красавца
Отличный пост. Мои пять копеек. Всеже СВ400 и СВ500- совсем разные и одновременно похожие моты. И японская сборка намного правильнее итальянской в частности именно в качестве подгонки всего и всякого на моте.( был у мну Хонда SH300 итальянской сборки-руки оторвать тем, кто его делал и собирал).
А вообще ты прав-СВ500 редкий гость в России
Отличный классический мотоцикл и те, кто говорит что СВ-ха это учебная парта для начинающего-глубоко ошибаются. СВ400- даст фору многим шестисоткам. Я уже не говорю про его надежность и не убиваемость… А вот инжекторный вариант этого пепелаца еще более красив (из-за другого стокового выхлопа и пр.) с более равномерной тягой на всех оборотах. Ну и КПП просто идеал среди всех мотоциклов-супер мягкое и четкое переключение без посторонних звуков и клацаний-пример для многих производителей.
Респект автору. Плюсанул
Странные аппараты-не мотоциклы, не машины. Трициклы более понятные чем эти средства передвижения.
Р.S. В них собраны все недостатки автомобиля и мотоцикла. Не говоря уже о заоблачной цене хороших комплектаций
Ну наконец-то нашелся тот, кто обьективно поделился личными впечатлениями от полета на космолете. Жаль только что ДН-01 прекратили поставлять в Россию, а значит будут ввозится только моты б/у.
Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.
Кроме стекол GIVI встречал и красивые, гармоничные стекла, но на японских сайтах
Очень жаль что в серии в отличие от прототипа убрали музыку и совсем нет красивых, гармоничных, обтекаемых гофров к этому чуду. Все что есть-колхоз. А мот ведь отчасти круизер!
Катерина-а есть ли перспективы у Балтмоторс в этом практически европейском городе?
Удачи тебе в продвижении мотоциклов из Белоруссии,
Пы. Сы. Рассказала бы из каких комплектующих собирают мотоциклы Минск. Что-то в России они не пользуются повышенным спросом даже в сезон
Ну а гофры от ГиВи-просто отстой для дизайна ДН01. По крайней мере должно быть обтекаемо ( скажем как у Пан Европиан) или как задний у Босса1. Обьем не большой, но смотрится стильно не портя дизайн красавца
А вообще ты прав-СВ500 редкий гость в России
Респект автору. Плюсанул
Р.S. В них собраны все недостатки автомобиля и мотоцикла. Не говоря уже о заоблачной цене хороших комплектаций
Разогнаться до 185км/ч -это круто! Мне лично удалось только до 150-ти. Далее дико сдувает.
Кроме стекол GIVI встречал и красивые, гармоничные стекла, но на японских сайтах
Очень жаль что в серии в отличие от прототипа убрали музыку и совсем нет красивых, гармоничных, обтекаемых гофров к этому чуду. Все что есть-колхоз. А мот ведь отчасти круизер!
Еще в некоторых случаях мотоцикл и средство передвижения без пробок-это не менее важно, чем все вышесказанное
Удачи тебе в продвижении мотоциклов из Белоруссии,
Пы. Сы. Рассказала бы из каких комплектующих собирают мотоциклы Минск. Что-то в России они не пользуются повышенным спросом даже в сезон