Стопарь работает, на мой взгляд. Сразу после удара, то есть когда рука/нога ушла с тормоза, стопарь пару раз мигает и гаснет.
Рено имел слишком большую скорость для того, кто только что стартанул со светофора. Так что либо он сделал тапок в пол, либо особо не рассчитывая скорость летел по правой полосе.
С осени «сдаю» экзамен на Андроиде по пути на работу в метро (пока еще метро!). Отличная вещь!
Метода такая.
Сначала гоняем тематический сборник вопросов. Цель — чтобы бить по отдельным разделам ПДД, а не по всем сразу. Когда Из 20-ти вопросов в среднем на 17+ будешь отвечать положительно, переходишь непосредственно к билетам. И шпилишь до победного. Сейчас я в среднем беру 19,5 из 20.
Метода изучения ворпосов.
Выполнять ее надо всегда и всюду, хоть на самом первом вопросе, который сейчас открыл, хоть на последнем перед сдачей в ГИБДД. 1) Читаешь вопрос, не смотря ни на картинку, ни на ответы. Пытаешься на него ответить или вызвать в памяти те правила, которые регулируют данную ситуацию. 2) Смотришь на картинку. Отвечаешь на вопрос сам. 3) Читаешь ответ и находишь там свой. 4)Если сомневаешься, то смотришь подсказку и отвечаешь правильно.
Основная суть метода — заставить работать память и соображалку. И не играть в угадайку. Еще до кучи память может играть с нами злую шутку, поэтому ни в коем случае нельзя отвечать неправильно — непраильный ответ может запасть в голову и вызвать сомнения на экзамене (или не дай бог, на дороге). Именно для этого и стоит смотреть подсказку. На первых порах лучше всегда смотреть подсказки, чтобы находить и читать (читать, читать и еще раз читать!) разделы ПДД. Всякий раз в подсказке надо выгребать все ссылки, в ней данные. При таком подходе читать ПДД перед началом штудирования билетов не надо. Высушенный до шороха язык ПДД, да еще с такой концентрацией терминов и ситуаций просто нечитаем. А вот в форме «игры», т.е. изучения по билетам осваиваем вполне!
Про последовательную сдачу категорий мне объясняли так.
И вправду, сдав на одну категорию, в течение трёх месяцев можно сдать на другую, не ходя при этом на теорию. Только есть одно «НО». Это актуально при имеющейся на руках экзаменационной карточке. То есть действует это так: вы успешно сдали на спервую категорию. Приходите получать права, а там права не берете (права меняются на карту) и пишите заяву на открытие второй категории. И сдаете без теории. Геморой-с, поскольку без прав дополнительный месяц бродишь. Зато теорию не сдаешь — да!
Судя оп рендерам, вопрос «Че-почем и где купить?» явно излишни. Но задумка впечатляет — красивый хитропопый рюкзак с динамической (насколько я понял) защитой.
Эх, Ленинградочка забитая) Сколько раз на дачу я по ней не ездил, предпочитая электричку и велосипед. И каждый раз быстрее выходило, чем у отца на машине!
Я считаю, что нытью о ненужности тем о помощи не место на БП. В самом деле, нас что, проблем своих мало, чтобы ваши высказывания еще читать? Создавайте свои сайты негодователей где-нибудь и кучкуйтесь.
По теме. Сайты пожертвований априори едвали что принесут. Какая целевая аудитория их? Кто туда будет заходить? БП, как сайт с внушительной сочувствующей аудиторией — идеальная площадка для объяв. В конце концов, чего стоит мотосообщество, которое при намеке на проблемымигом отворачивается от своихже?
Знаешь, изредка в нашем кино можно таки найти что-то светлое Например, сериальчик: «Агентство НЛС». Стааааренькая комедия. Так что не гони волну — мимо эфира проходит всё самое вкусное.
Катался у этих товарищей эмоции были исключительно положительные. Хотя с электрикой и были мелкие проблемы: белая заводилась на отлично, а красная делала это не хуже, но из-за дохлого аккума требовала прикура.
У машины есть масса, которой можно пригрузить переднюю ось, не нарушив дико развесовку. Как ходит подвеска мотоцикла при ускорении или торможении знаете прекрасно вы сами. И дело тут в удельной мощности. Компоновка с задним рулежным колесом вообще у меня в голове не укладывается. Крому погрузчиков и тележек для перевозки ме ничего в голову не приходит. Но там такая компоновка обусловлена треьованием к маевренности.
Рено имел слишком большую скорость для того, кто только что стартанул со светофора. Так что либо он сделал тапок в пол, либо особо не рассчитывая скорость летел по правой полосе.
Метода такая.
Сначала гоняем тематический сборник вопросов. Цель — чтобы бить по отдельным разделам ПДД, а не по всем сразу. Когда Из 20-ти вопросов в среднем на 17+ будешь отвечать положительно, переходишь непосредственно к билетам. И шпилишь до победного. Сейчас я в среднем беру 19,5 из 20.
Метода изучения ворпосов.
Выполнять ее надо всегда и всюду, хоть на самом первом вопросе, который сейчас открыл, хоть на последнем перед сдачей в ГИБДД. 1) Читаешь вопрос, не смотря ни на картинку, ни на ответы. Пытаешься на него ответить или вызвать в памяти те правила, которые регулируют данную ситуацию. 2) Смотришь на картинку. Отвечаешь на вопрос сам. 3) Читаешь ответ и находишь там свой. 4)Если сомневаешься, то смотришь подсказку и отвечаешь правильно.
Основная суть метода — заставить работать память и соображалку. И не играть в угадайку. Еще до кучи память может играть с нами злую шутку, поэтому ни в коем случае нельзя отвечать неправильно — непраильный ответ может запасть в голову и вызвать сомнения на экзамене (или не дай бог, на дороге). Именно для этого и стоит смотреть подсказку. На первых порах лучше всегда смотреть подсказки, чтобы находить и читать (читать, читать и еще раз читать!) разделы ПДД. Всякий раз в подсказке надо выгребать все ссылки, в ней данные. При таком подходе читать ПДД перед началом штудирования билетов не надо. Высушенный до шороха язык ПДД, да еще с такой концентрацией терминов и ситуаций просто нечитаем. А вот в форме «игры», т.е. изучения по билетам осваиваем вполне!
И вправду, сдав на одну категорию, в течение трёх месяцев можно сдать на другую, не ходя при этом на теорию. Только есть одно «НО». Это актуально при имеющейся на руках экзаменационной карточке. То есть действует это так: вы успешно сдали на спервую категорию. Приходите получать права, а там права не берете (права меняются на карту) и пишите заяву на открытие второй категории. И сдаете без теории. Геморой-с, поскольку без прав дополнительный месяц бродишь. Зато теорию не сдаешь — да!
За труды, конечно же, зачет!
По теме. Сайты пожертвований априори едвали что принесут. Какая целевая аудитория их? Кто туда будет заходить? БП, как сайт с внушительной сочувствующей аудиторией — идеальная площадка для объяв. В конце концов, чего стоит мотосообщество, которое при намеке на проблемымигом отворачивается от своихже?
Ребята наипозитивнейшие!
Спасибо за фотосет! По-любому полюбовался!