А меня псины возле стройки подловили в момент объезда угла. Скорость около 10 км/ч и одна из тварей тяпнула за ногу. ПРОКУСИЛА, псина клятая, мне бронештаны кроссовые. Скорее даже не прокусила, а продавила ткань и до крови кожу промяла. Кровь на ноге была, так что сейчас в травмпункт иногда хожу на прививки.
Причем понимая, что скорость малая и газануть не получится, спецов поревел прямотоком — не подействовало. Ну и тяпнула уже в момент. когда поворот закончил и давал газу.
Тоже встречал мнение, что работать эта хрень может, но на уже убитых движках. Замедляет помирание и чуть повышает хараткеристики (не заводские, а уже опустившиеся в ноль). Батя так же смог домучить старую Ниву на этой штукенции.
При этом лить эту какашку в новый двигатель — божеупаси. Производители не конченные дятлы, когда рекомендуют лить конкретное масло в движки.
Алабай в штатной комплектации то еще чудище — у него же пасть, как компостер для билетов на тот свет! Если он умудрится схватить пастью за складку экипа, то стащить сможет хоть с чекушки, хоть с литротурынды, хоть с полноразмерного слона. Аккуратней надо…
Да вот абсолютно та же фигня — чтобы понять, что я чем и как делаю мне нужно было сесть на мотоцикл и думать о вещах, которые уже давно идут мимо сознания.
Вот нифига не понял про руление «от себя»! У меня в повороте руль вообще вторичен и выполняет роль «прицела» для поворота. Сам же поворот я делаю тазом, корпусом.
Сейчас спецом спустился вниз и навернул километров 10 по городу.
Оч малая скорость (по парковке лавировал):
1)пересовываю задницу вбок;
2)Руль сам «падает» в нужном направлении;
3)«Ловлю» руль и удерживаю под нужным углом. Обратите внимание я не поворачивал его — я лишь установил тот угол, который нужен для поворота! Если при текущей сокрости я руль поверну на меньший угол, то получится «объезд препятствия с помощью контрруления», поскольку наклоненный мотоцикл, оставленный без опоры захочет взять свое. Или упасть. Если же довернуть на больший, то придется круче свесится в противоположную сторону или хорошенько испытать резину на сцепление или упасть. Руки в это вообще не участвуют — они только фиксируют руль. Причем по большей части этим занимается вытянутая рука — ей проще контролировать руль в обе стороны, в то время как согнутая рука может лишь подпирать и то не очень точно. Силовая работа руками начинается лишь когда на малой скорости требуется резко вывернуть руль из одного положения в другое. По моим прикидкам это требуется только при выписывании восьмерки (или лавировании в плотном пробочном потоке). Разве что тут довольно сильное движение я делаю, но обеими руками, т.к. требуется сила «пихающей» руки и точность «тянущей». При этом, что характерно, в повороте обе руки расслаблены и ловят малейшие отклонения руля от траектории.
На скорости вообще не смог разобрать «кашу» из ощущений. Руль сильно держится двумя руками: при этом мажорная рука опять та, что вытянута. Согнутая рука снова лишь подстраховывает. И при этом опять же, первично движение тазом, а руль ловится и удерживается во вторую очередь.
Какие-то умники на парковке выкрутили ручку на резерв. Уши бы повыкручивал…
В общем, радостный от того, что езжу очень экономно (еще бы! по расчетам уже «лишние» 50км еду), заглох во Мневниках. Делать нечего — толкаем помаленьку. Погода солнечная, май за окном — уверенность в том, что первый мотоциклист мне же и поможет полностью оправдалась. Рядом остановилась голда.
Проблемой было только то, что мой шланг для переливки бензина был слишком короток, чтобы высосать хоть каплю бензина со дна. И когда я начал мужика уж уговаривать езжать по своим делам, а не со мной лясы точить, он под мое охреневающее «ЫЫЫЫТЬ!» положил Голду на бок!
Я мужика обругал, конечно, но акция помогла — половину литра бензина я себе сцедил)
Причем понимая, что скорость малая и газануть не получится, спецов поревел прямотоком — не подействовало. Ну и тяпнула уже в момент. когда поворот закончил и давал газу.
При этом лить эту какашку в новый двигатель — божеупаси. Производители не конченные дятлы, когда рекомендуют лить конкретное масло в движки.
Алабай в штатной комплектации то еще чудище — у него же пасть, как компостер для билетов на тот свет! Если он умудрится схватить пастью за складку экипа, то стащить сможет хоть с чекушки, хоть с литротурынды, хоть с полноразмерного слона. Аккуратней надо…
Будем почитать.
Сейчас спецом спустился вниз и навернул километров 10 по городу.
Оч малая скорость (по парковке лавировал):
1)пересовываю задницу вбок;
2)Руль сам «падает» в нужном направлении;
3)«Ловлю» руль и удерживаю под нужным углом. Обратите внимание я не поворачивал его — я лишь установил тот угол, который нужен для поворота! Если при текущей сокрости я руль поверну на меньший угол, то получится «объезд препятствия с помощью контрруления», поскольку наклоненный мотоцикл, оставленный без опоры захочет взять свое. Или упасть. Если же довернуть на больший, то придется круче свесится в противоположную сторону или хорошенько испытать резину на сцепление или упасть. Руки в это вообще не участвуют — они только фиксируют руль. Причем по большей части этим занимается вытянутая рука — ей проще контролировать руль в обе стороны, в то время как согнутая рука может лишь подпирать и то не очень точно. Силовая работа руками начинается лишь когда на малой скорости требуется резко вывернуть руль из одного положения в другое. По моим прикидкам это требуется только при выписывании восьмерки (или лавировании в плотном пробочном потоке). Разве что тут довольно сильное движение я делаю, но обеими руками, т.к. требуется сила «пихающей» руки и точность «тянущей». При этом, что характерно, в повороте обе руки расслаблены и ловят малейшие отклонения руля от траектории.
На скорости вообще не смог разобрать «кашу» из ощущений. Руль сильно держится двумя руками: при этом мажорная рука опять та, что вытянута. Согнутая рука снова лишь подстраховывает. И при этом опять же, первично движение тазом, а руль ловится и удерживается во вторую очередь.
Что я делаю не так?
В общем, радостный от того, что езжу очень экономно (еще бы! по расчетам уже «лишние» 50км еду), заглох во Мневниках. Делать нечего — толкаем помаленьку. Погода солнечная, май за окном — уверенность в том, что первый мотоциклист мне же и поможет полностью оправдалась. Рядом остановилась голда.
Проблемой было только то, что мой шланг для переливки бензина был слишком короток, чтобы высосать хоть каплю бензина со дна. И когда я начал мужика уж уговаривать езжать по своим делам, а не со мной лясы точить, он под мое охреневающее «ЫЫЫЫТЬ!» положил Голду на бок!
Я мужика обругал, конечно, но акция помогла — половину литра бензина я себе сцедил)
Покажи хотя бы примерный трек.