Разные мотоциклы. Воздушый Гусь — это экспедиционник. Большой, ресурсный, тяжелый. По аналогии с авто это тяжелый рамный внедорожник, заряженный для превозмогания в Магадан. Говна кидать умеет, но с весом у него беда — да. Конечно, на на его базе делают GSA, но это совсем другой мотоцикл. А вот водянку делали уже с оглядкой на современные реалии, когда мот надо максимизировать по удельным характеристикам, а то КТМ свой 1190 запилили ураганный, а у БМВ старый оппозит на воздушномаслянном — срам какой!
Хрень полнейшая. Ничего страшного или опасного. Мотоциклисту, который выезжает в междурядье очень сложно сориентироваться и посмотреть назад. Ну он и вывалился немного неожиданно — но сделать это более аккуратно сложно.
Вот что реально стрёмное увидел на видосе — это езду мотоциклистов по двум междурядьям одновременно. Вот при таком раскладе гнать 50км/ч я бы точно не стал.
Ну это совсем надо валенком быть. Ты его догонять начал еще издали, когда он начал тормозить движком — в тот момент уже было понятно, что к торможению дело идет. Все же если расстояние между тобой и впереди едущим Т.С. резко сокращается, то это навевает на подозрения…
Типовая разводка. К уралам отношения не имеющая вовсе. Из пунктов только 2 внятен. Ну, 1 еще туда-сюда годится. Остальное — ни о чем не будет говорить ни отсутсивие ни присутсивие.
Ну и разводилово разводиловом, но вестись-то так зачем…
По России столько заброшек и похтоничнее стоит! Целые города расформированыйх частей. Подземные шахты, по которым днями бротить можно. Шахтерские поселения и шахты за полярным кругом. Различные объекты, возведенные в невозможных условиях (к примеру, ТРРЛ «Север»).
У нас операторы тоже мотики подбирали — выбраковали 2. Один спорт за прямоток, который убивал весь звук (и без того отвратный), а второй за шибко неудобные подножки. Мотики грелись. НО операторы только «за» были — как поводо разогнуть с хрустом колени.
Логически ничего не мешает. Практически могут быть проблемы.
Если нагрузка достаточно мощная, то искрение при вращении замка зажигания потихоньку убьет оный. (искрение при мощной нагрузке гарантировано).
Если нагрузка совсем мощная, то она даже может попалить предохранитель или провода.
Замок зажигания в современных мотоциклах управляет электроникой, которая не очень любит бросков по питанию — так что пихать абы какие устройства (тем более мощные) в главную логическую цепь мотака не очень правильно.
А реле развязывает мощную нагрузку от логической цепи — фактически замок зажигания управлять будет очень маломощной обмоткой реле. А нагрузку со всеми прелестями перегрузок на себя будут брать уже силовые контакты реле.
Если хочешь повесить зарядник на 5-10Вт, то на замок можно. Хотя тоже не рекомендую.
Привет! Да я б рад, но времени нифига( Если в рамки одного вдохновения не влезло, то рожпется оч долго. Таким долгостроем у меня джорджия 2014 шикарная сырцом в черновиках валяется. Никак не добью…
У pcx больше кубатура и он сам поболее. При раскладе в 200кг человеков и скарба это имеет роль. Еще он больше на максик похож, нежели на дешмаскую табуретку-полтишок.
Кароч, он мне и понравился и технически лучше кликов-скупи и т.п.
У этого должно быть наоборот.
Ну как-то так: bikepost.ru/blog/42156/Lichinka-turyndy.html
Хрень полнейшая. Ничего страшного или опасного. Мотоциклисту, который выезжает в междурядье очень сложно сориентироваться и посмотреть назад. Ну он и вывалился немного неожиданно — но сделать это более аккуратно сложно.
Вот что реально стрёмное увидел на видосе — это езду мотоциклистов по двум междурядьям одновременно. Вот при таком раскладе гнать 50км/ч я бы точно не стал.
Ну и разводилово разводиловом, но вестись-то так зачем…
Я до последнего момента переживал за героя.
MiniLook Kiev from Okapi on Vimeo.
Если нагрузка достаточно мощная, то искрение при вращении замка зажигания потихоньку убьет оный. (искрение при мощной нагрузке гарантировано).
Если нагрузка совсем мощная, то она даже может попалить предохранитель или провода.
Замок зажигания в современных мотоциклах управляет электроникой, которая не очень любит бросков по питанию — так что пихать абы какие устройства (тем более мощные) в главную логическую цепь мотака не очень правильно.
А реле развязывает мощную нагрузку от логической цепи — фактически замок зажигания управлять будет очень маломощной обмоткой реле. А нагрузку со всеми прелестями перегрузок на себя будут брать уже силовые контакты реле.
Если хочешь повесить зарядник на 5-10Вт, то на замок можно. Хотя тоже не рекомендую.
Кароч, он мне и понравился и технически лучше кликов-скупи и т.п.