Ты малость преувеличиваешь. Да брозые гаишники у нас. Да на открытии прям на въезде у всех документы проверяли… Но вот лично я с беспределом с их стороны не сталкивался. Хотя катаю по той же самой Казани. И мимо них проезжаю нормально.
Может я как то не так веду себя? Дядьки байкеры, научите как ехать, чтоб они под колёса бросались и весь поток ради меня тормозили)
Тут дело даже не в автобусной — просто полез правее правого… одно и то же на 90% видео. Там где есть прилегающая справа или место для разворота слева надо сразу считать перекрёстком и ехать либо по средней, либо сбрасывать до 50км/ч с которых ты гарантированно оттормозишся за несколько метров.
Машина слева могла тоже резко уйти вправо прямо через мотоцикл (почему бы и нет?)
p.s. Автору терпения, предусмотрительности и интуиции)
Согласен. Манёвр действительно странный. Что мешает неадеквату просто переехать байкера? Ну бампер он себе повредит, решётку немного. Дальше или защиту под днищем покоцает или лобовуху и капот.
А вот ни байку ни байкеру так не повезёт…
Если затаил злобу, то уж или дождаться пока сам остановится и морду набить или если силушка не сильная, то облить растворителем да колёса препарировать.
А себя любимого подставлять ну его нафиг.
Мне больше по душе роад кинг, электричка, драгстар, интрудер. Обвесить стёклами, кофрами и люстрами..) Понаколхозить (слово то какое^^) красивых рамочек для номера, гравировочек, дополнительных приборчиков… Удобство в первую очередь. Ну и чтоб не как новогодняя ёлка)
А кастом — этож искусство. Самовыражение. Не для ездить, а на выставочке показать или в клубе поставить. Не видел ни разу у нас, чтоб на кастоме ежедневно на работу ездили)
Что значит «случайно»?
Человек намеренно не смотрит в зеркало. Сам своими ручонками крутит руль и ножками жмёт педали, чтобы его машина совершила такой манёвр. Или у таких это судороги как при паркинсоне периодические?)
Ошибка — это если ты на чужом байке посидеть без разрешения решил)
А такие действия — это намеренное создание аварийной ситуации.
p.s. Охренеть ошибся человек — с полосы разгона без поворотника, не глядя в зеркала через две полосы наискосок выехал)
p.s.s. На самом деле я близко к сердцу это не воспринимаю. Обошлось же. Я больше удивлён. И чертовски доволен своей предусмотрительностью^^
И ты отнесись к ситуации с юмором. Опыт ты получил в любом случае. А вот какое настроение у тебя после такого случая останется зависит от тебя)
Можешь эту ситуацию рассказывать что все друзья готовы будут убить того водилу, а можешь чтоб друзья смеялись до слёз.
Это уже проблема страны в целом.
Народу не дают увидеть пример, что можно по другому. Что бы сделать нормальные дороги государство должно взять ответственность за их плачевное состояние на себя. Признать, что именно по их недосмотру гибнут люди. И вот тогда начнётся поиск реальных причин, а не очередная обдираловка простого налогоплательщика.
Час назад возвращался домой. С развязки передо мной вылезла курица на внедорожнике, не глядя перестроившаяся через две полосы.
А я знал, чуял!!!
Взгляд влево, назад — чисто… и по красивой дуге объехал эту ошибку эволюции. Сигналить не стал, чтоб с перепугу ещё чего не натворила. Спокойно перестроился перед ней и продолжил дорогу, поглядывая в зеркала.
Не сносил зеркал, не бил по окнам и корпусу((( Неправильный я мотоциклист какой то(((
Я за первые 100 км научился башкой вертеть при каждом перестроении вообще. Даже если в зеркалах пусто.
И вообще зеркала нужны только для одного — понять, что головой вертеть не надо ибо не перестроишься. В любом другом случае — взгляд через плечо.
И правее правого и левее левого если приходится ехать, то там втройне осторожным надо быть. А лучше вообще не делать так.
Пытаться заскочить на срез асфальта надо было так — сравнять скорость с этой дурой спереди, убедиться что в ряду слева никто не догоняет и изгаляться с попытками взобраться пока не наступит просветление или пока не уронишь байк)
Чайниковское имхо. Если где ошибся поправьте. Житейского опыта, так сказать, в интернете набраться, а не на дороге)
Хороший пост и комментарии.
Смешно, что из-за хреновых дорог аварий втрое больше, чем из за алкашни. Но государство продолжает бороться с синячьём, а не с ответственными за состояние полотна…
Казань тоже жарко.
Косуха, черепаха, перчатки. Джинсы((( Каюсь. Не могу добраться купить наколенники. А так бы были и они. Больше всего спасает, что шлем белый^^
У меня как то не схватил передний. То ли я чайник с перепугу не надавил, то ли рука соскользнула — первый рефлекс — выжал задний. И всё путём. Один раз нога соскользнула с заднего. Затормозил передним.
Хорошо, что их два всё таки)
Как надо оба действия прохлопать я уж не знаю. Но все мы не безгрешны.
Зато после таких случаев обычно человек становится внимательнее.
Зачем себя мучить? Хочешь отработать технику езды — отработай на нормальном аппарате.
Помнится в одном сериале предлагали пациенту глаз выколоть… А что — это же его более сильным сделает. Вот тут тот же случай.
Три занятия по часу на ёбре. Без шлема, экипировки в кроссовках.
Сдавал экзамен на нём же.
Далее когда купил свой просто прокатился и понял что где и как.
Нейтраль ловить научился очень быстро, когда в жару постоял на светофоре. Трогаться — когда 2 км пробки проехал. И к шлему привык. К весу привык меньше чем за неделю и вполне могу позволить себе на неасфальтированом участке останавливаться как на велосипеде — с блокировкой колеса, подворотом руля и выставлением ноги. (напомню — драга по весу нифига не велосипед)
Я это к чему — самое основное научится чувствовать тот мотоцикл на котором ты едешь (ускорение, торможение, углы при которых ещё можешь перевалить резко на другой бок, с какой мощности заднее начнёт тащить по асфальту, а по мокрому, а по грязи?), а не извращаться придумывая себе лишние сложности при обучении.
Опыт придёт в любом случае. Главное сесть и поехать. Всё будет.
p.s. Раз в неделю на пару часов всё равно катаю площадку.
Может я как то не так веду себя? Дядьки байкеры, научите как ехать, чтоб они под колёса бросались и весь поток ради меня тормозили)
Машина слева могла тоже резко уйти вправо прямо через мотоцикл (почему бы и нет?)
p.s. Автору терпения, предусмотрительности и интуиции)
А вот ни байку ни байкеру так не повезёт…
Если затаил злобу, то уж или дождаться пока сам остановится и морду набить или если силушка не сильная, то облить растворителем да колёса препарировать.
А себя любимого подставлять ну его нафиг.
А кастом — этож искусство. Самовыражение. Не для ездить, а на выставочке показать или в клубе поставить. Не видел ни разу у нас, чтоб на кастоме ежедневно на работу ездили)
Человек намеренно не смотрит в зеркало. Сам своими ручонками крутит руль и ножками жмёт педали, чтобы его машина совершила такой манёвр. Или у таких это судороги как при паркинсоне периодические?)
Ошибка — это если ты на чужом байке посидеть без разрешения решил)
А такие действия — это намеренное создание аварийной ситуации.
p.s. Охренеть ошибся человек — с полосы разгона без поворотника, не глядя в зеркала через две полосы наискосок выехал)
p.s.s. На самом деле я близко к сердцу это не воспринимаю. Обошлось же. Я больше удивлён. И чертовски доволен своей предусмотрительностью^^
И ты отнесись к ситуации с юмором. Опыт ты получил в любом случае. А вот какое настроение у тебя после такого случая останется зависит от тебя)
Можешь эту ситуацию рассказывать что все друзья готовы будут убить того водилу, а можешь чтоб друзья смеялись до слёз.
Народу не дают увидеть пример, что можно по другому. Что бы сделать нормальные дороги государство должно взять ответственность за их плачевное состояние на себя. Признать, что именно по их недосмотру гибнут люди. И вот тогда начнётся поиск реальных причин, а не очередная обдираловка простого налогоплательщика.
А я знал, чуял!!!
Взгляд влево, назад — чисто… и по красивой дуге объехал эту ошибку эволюции. Сигналить не стал, чтоб с перепугу ещё чего не натворила. Спокойно перестроился перед ней и продолжил дорогу, поглядывая в зеркала.
Не сносил зеркал, не бил по окнам и корпусу((( Неправильный я мотоциклист какой то(((
И вообще зеркала нужны только для одного — понять, что головой вертеть не надо ибо не перестроишься. В любом другом случае — взгляд через плечо.
И правее правого и левее левого если приходится ехать, то там втройне осторожным надо быть. А лучше вообще не делать так.
Пытаться заскочить на срез асфальта надо было так — сравнять скорость с этой дурой спереди, убедиться что в ряду слева никто не догоняет и изгаляться с попытками взобраться пока не наступит просветление или пока не уронишь байк)
Чайниковское имхо. Если где ошибся поправьте. Житейского опыта, так сказать, в интернете набраться, а не на дороге)
Смешно, что из-за хреновых дорог аварий втрое больше, чем из за алкашни. Но государство продолжает бороться с синячьём, а не с ответственными за состояние полотна…
Косуха, черепаха, перчатки. Джинсы((( Каюсь. Не могу добраться купить наколенники. А так бы были и они. Больше всего спасает, что шлем белый^^
Хорошо, что их два всё таки)
Как надо оба действия прохлопать я уж не знаю. Но все мы не безгрешны.
Зато после таких случаев обычно человек становится внимательнее.
Автор, выздоравливай.
Помнится в одном сериале предлагали пациенту глаз выколоть… А что — это же его более сильным сделает. Вот тут тот же случай.
Сдавал экзамен на нём же.
Далее когда купил свой просто прокатился и понял что где и как.
Нейтраль ловить научился очень быстро, когда в жару постоял на светофоре. Трогаться — когда 2 км пробки проехал. И к шлему привык. К весу привык меньше чем за неделю и вполне могу позволить себе на неасфальтированом участке останавливаться как на велосипеде — с блокировкой колеса, подворотом руля и выставлением ноги. (напомню — драга по весу нифига не велосипед)
Я это к чему — самое основное научится чувствовать тот мотоцикл на котором ты едешь (ускорение, торможение, углы при которых ещё можешь перевалить резко на другой бок, с какой мощности заднее начнёт тащить по асфальту, а по мокрому, а по грязи?), а не извращаться придумывая себе лишние сложности при обучении.
Опыт придёт в любом случае. Главное сесть и поехать. Всё будет.
p.s. Раз в неделю на пару часов всё равно катаю площадку.