Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Fhh
  • Fhh
  • 12 июня 2017 в 13:28
есть несколько мыслей:
может быть в таких темах перестать ставить плюсики и минусики в принципе? как то по дурацки выглядит.

эта трагедия не случилась первый раз и сразу — может быть девочка и раньше иногда маневрировала на грани — никто из тех кто был рядом — не напомнил, не сказал, не предостерег…

за рутинными «ровных дорог» и «рип» скрывается огромная! невысказанная боль ТРАГЕДИИ с которой придется жить ее детям. мужу и родным. похороны и могила с крестом на которой будет ее фото.
кто хоронил близких — тот поймет.
и я искренне считаю что эта БОЛЬ в принципе не стоит райдерства молодых мам.
родила ребенка — мотоцикл в стойло. навсегда. и даже не вторым номером. кто бы что не говорил. куда важнее воспитать детей и чтобы была рядом мама — чем весь этот «фан» и покатушки" — думаете нет? а вы бы променяли свою маму и ее жизнь
на ее радость от покатушек? я бы нет. лично бы выкрутил свечи и слил бензин и продал ее мот — если бы конечно знал и мог это сделать — увы ее маленькие дети ничего этого сделать не могли. у них не было права выбора. это слезы и боль в душе на ВСЮ ЖИЗНЬ. это очень больно — поверьте.

насчет деталей — думаю что контакт с фурой был — иначе с чего бы так резко бросило влево ее…
но теперь это не имеет никакого смысла обсуждать.
все.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 11 июня 2017 в 22:05
обслуживание робинсона — копейки по сравнению с потерей цены вторичного рынка этого дрона
и все же интересен вопрос — насколько соврали в релизе насчет веса в «примерно 100кг»
это нереально так ему весить с учетом подьема человека условно 70 кг весом
нет таких пропорций подьем вертолетом своего веса
ми 8 поднимает треть своего взлетного веса в виде груза
а тут батарейки гораздо менее энергоемкие чем керосин
а это значит вес и еще раз вес
и даже маленький робинсон жрет 60 литров в час
с учетом удельной энергоемкости можно подсчитать сколько требуется энергии для такого полета…
летает видимо этот дрон минуту от силы край.
потому и ролики непродолжительные
0
Fhh
  • Fhh
  • 11 июня 2017 в 13:36
представляю сколько стоят его аккумы :) за эти деньги можно взять подержанный робинсон :)
+3
Fhh
  • Fhh
  • 10 июня 2017 в 12:40
кстати да UsikArtem! плюс 10!
я с третьего раза вообще разглядел откуда он катапультировался :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 10 июня 2017 в 0:45
эээ… если бы выбирать из мопедов дороже на 12300 — можно было бы достичь того же эффекта?
0
Fhh
  • Fhh
  • 10 июня 2017 в 0:40
хау мач ин зе фиш?
ну типа сколько денег уже ТУДА вложено?
0
Fhh
  • Fhh
  • 10 июня 2017 в 0:37
ну в общем да, у всех таксистов тоже прозрачная история — каждый день за баранкой — никаких тайн :)
так же и кроссовые моты — некоторые модели мне кажется живые бывают только новые в салоне :)
такая специфика — их укатывают моментально, истинным профессионалам нужно катать а не гайки крутить, бюджеты да, не малые, профи сливают технику с проблемами.
+6
Fhh
  • Fhh
  • 10 июня 2017 в 0:31
травматолог запишет в медкарте «пилот был прав в этом ДТП »

Мюнхгаузен летал на ядре и видимо это было долее безопасное занятие чем летать на мото :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 9 июня 2017 в 21:26
я так понимаю выгодно взять мот из третьих рук
типа первый кросмен его угробил и факт что не стал восстанавливать — продал как есть (статистика 100%)
второй некий человек решивший что ему нужен мот из обреченного списка моделей которые катают кросс :)
купивший его мертвым и вложивший денег, катавший лайтовые попрыгушки, и возжелавший продать — вот это он! шанс купить кросс мот в более менее виде :)
иначе или дрова или ценник космос :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 9 июня 2017 в 21:22
сто рублей? вроде же сальнички резинки?
ну если такой расклад — насколько такой же мот сразу за 230 рублей хуже этого?
вообще судя по всему покупать мот у кросменов — то же самое что покупать машины из такси :)
не бит не крашен, пробег 60.000 состояние идеал :)
0
Fhh
  • Fhh
  • 9 июня 2017 в 19:21
это же краснодарские водители — норм :)

помимо прочих оргвыводов
водителю мото следует задуматься что
действительно по мнению всех водителей авто — в припаркованом ряду двигающихся машин быть не может
он рульнул на автомате, такой маневр 100% безопасен в немото сезон…
надо беречь себя и мот
и знать психологию водителей авто для безопасного мото вождения
+5
Fhh
  • Fhh
  • 9 июня 2017 в 18:59
нет кросмены заслуживают того чтобы их потрогать :)
неужели трудно было сказать что солидол там был только в мечтах?
и про мертвые линки — назвать их обслуженными — явное злоупотребление доверием а вовсе не «люди разные»…
лучше бы промолчали…

хотя с другой стороны — на что рассчитывал автор покупая мот из под кросменов? :)
+1
Fhh
  • Fhh
  • 9 июня 2017 в 17:19
где то тут в соседней теме были кроссмены :)
обслужен, исправен, все менялось, ходовка расходник :) ага… прокладочки из пивных банок под подшипнички :)
я же говорил — поматросят и бросят попрыгают и сольют — сказочники :)
ждем от них отчета о вторичной как раз ликвидности :)

автор — отлично!
судя по фразе " по ходовке все" будет продолжение?
0
Fhh
  • Fhh
  • 7 июня 2017 в 22:00
да
эта тема достойна отдельной темы :)
много ньюансов, важно не только удачно купить и попрыгать, важно и удачно продать (если осталось что продавать)
а вот тут ваше мнение человека с опытом — имеет решающее значение
достаточно много видел обьяв типа продается кроссач боевого обьема 125 — голова замена, на обкатке, ездила бабушка — ценник как за мопед :) поневоле задумаешься -в чем прикол то? отработка 100% в чермет?
4Т в отличии от 2Т почему то всегда стабильно «в хорошем состоянии» и ценник не намного проседает…

про года — кто их берет новыми? если люди близкие к спорту берут посвежее? то кто эти мажоры прыгающие профессионально на нолевых кроссах?
0
Fhh
  • Fhh
  • 7 июня 2017 в 1:06
отлично
автор — пятерочка
и еще вопрос наверное достойный отдельной темы
или Вам решать
но вот такой вопрос — вторичный рынок 2Т и 4Т есть ли разница?
ликвидность (продаваемость)?
усталость рам и подвесок 2Т и 4Т?

все же мне кажется сложно продать и купить хороший 2Т настоящий кросс
и наоборот 4Т — он как сто долларов — нравиться всем…
? не?
0
Fhh
  • Fhh
  • 6 июня 2017 в 14:49
как мысль то что «их миллиард» может утешить лично обладателя смертного приговора?
ведь за деяния — личная ответственность.
и все говорят — давайте сделаем за пьянку расстрел!
пить меньше не станут.
вот в чем проблема.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 6 июня 2017 в 14:20
любые санкции не спасут от пьяных
в китае вообще расстрел за воровство и что? воруют так же как и воровали.
так же и с пьяными — человек в пьяном виде меньше всего думает о санкциях. самоконтроль подавлен алкоголем.
+1
Fhh
  • Fhh
  • 6 июня 2017 в 14:00
Zasada67
«Не хочется быть заложником чужих намерений». Но. Просчитать все и вся невозможно.

да, конечно же в любом случае просчитать невозможно, но всегда возможно снизить тяжесть возможных последствий путем снижения своей скорости.
если бы Вы не подумали за девочку на лексусе — то вероятно не писали бы этот пост.
а так — вы предотвратили аварию благодаря превентивному торможению.
и это стоит самой дорогой награды — жизни и здоровья.
0
Fhh
  • Fhh
  • 6 июня 2017 в 13:55
а теперь дорогие камрады на секундочку представим что бы было если бы на месте автора был спортбайк…
это к вопросу насколько скорость разъезда с оленями важна для долгой жизни на земле…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 6 июня 2017 в 10:08
какая интересная девочка :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна