Вы как тот дед из одного старого советского фильма «Нет никакого Парижу, Петербург есть, я там был, царя-батюшку видел, а Парижу нет, не видел, нет его!». Практически на любом безумном кастоме можно ездить весь сезон в большом городе. Большой город он та то и большой, что тебе не обязательно требуется ездить в соседние, да и опять же, не вижу проблем с поездками по области. Ветровик? Ну это если надо далеко и быстро, я лично не могу представить такой ситуации, ездил на своём 250кубовом за 800 км и не чувствовал что мне нужен ветровик.
Ещё вы не учли, что кастом этот индийский, а вы врядли в курсе характера движения в Индии — световые приборы там погоды не сделают, при любом манёвре там подаётся звуковой сигнал, а на свет не смотрят и вообще там по городу едут 30-50 кмч. А погонять если то это только трасса, там тоже поворотники в Индии не нужны. Послезавтра я буду в Дели, посмотрю сам на это всё и может отпишусь. если не забуду)
Вы ограничили себя утилитарностью и мерьяньем письками пробегом и решили реальность подогнать под свои привычки. Но признать, что всё не так, как вы видите, не можете и придумываете всё новые и новые доводы. Смешно. Успокойтесь уже, ваш путь правильный, но не единственный.
Не хочу показаться снобом, но сомневаюсь, что в Нефтеюганске у вас ездит хоть один кастом. В Питере же наоборот, вполне себе встречаются кастомы, на них здесь именно ездят. Просто для примера, на таком:
мой приятель, автор проекта, проездил до самых морозов. И я на нём ездил, не вижу никаких препятствий к езде. Ещё один байк другого приятеля:
Это где можно найти ИЖ за 3-6 тыс в идеале? Если сравнивать с новой голдой, то ИЖ в таком состоянии будет стоить 50-100, что, конечно, существенно дешевле голды, но за совковое одноразовое говно — чрезмерно большие деньги.
Большинство мотоциклов для этого. Кроме специализированных типа «спорт», «турист», «эндуро» и тд. Как будто чоппер\круизёр не для этого))) Кафешник идеальный городской мотоцикл — быстрый, стильный, управляется в городе отличо, вызывает интерес девушек (скорее всего поэтому и рвёт пукан у чопперистов — конкуренция)))
Ещё один «не катал, но осуждаю». В чём проблема удобства-неудобства кафешников? На большинстве из них спортивная посадка. Далеко не поехать? Это вообще не в тему, каферейсер изначально не для алкофестов за 1000 км.
Да просто вы застряли в прошлом веке с их чопперами, спортами и уродливыми утилитарными байками. Каферейсинг — самое популярное течение в мире, а вы выпали из реальности. Почти в каждом посте с кафешниками есть такой недовольный, который ещё и приводит пустые доводы а-ля «неудобно», «никто не ездит». Ездят, удобно. Но вы можете оставаться в мире кожаных жилеток и хевиметала хоть до старости)
Ещё вы не учли, что кастом этот индийский, а вы врядли в курсе характера движения в Индии — световые приборы там погоды не сделают, при любом манёвре там подаётся звуковой сигнал, а на свет не смотрят и вообще там по городу едут 30-50 кмч. А погонять если то это только трасса, там тоже поворотники в Индии не нужны. Послезавтра я буду в Дели, посмотрю сам на это всё и может отпишусь. если не забуду)
писькамипробегом и решили реальность подогнать под свои привычки. Но признать, что всё не так, как вы видите, не можете и придумываете всё новые и новые доводы. Смешно. Успокойтесь уже, ваш путь правильный, но не единственный.мой приятель, автор проекта, проездил до самых морозов. И я на нём ездил, не вижу никаких препятствий к езде. Ещё один байк другого приятеля:
Нам комплексы не мешают на этом ездить)