Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fevral
  • Fevral
  • 20 декабря 2014 в 11:23
Всё тот же уродливый Тракстон с огромным хвостом. И ещё более уродливые жёлтенькие деталюшки. Фу.
+2
Fevral
  • Fevral
  • 11 декабря 2014 в 20:46
покажите интересные на ваш взгляд каферейсеры
+1
Fevral
  • Fevral
  • 10 декабря 2014 в 21:36
а зачем нужен каф вообще? ехать больше 160?
0
Fevral
  • Fevral
  • 9 декабря 2014 в 0:48
наоборот, вынос ног назад необходим при установке клипонов
0
Fevral
  • Fevral
  • 8 декабря 2014 в 23:36
каждый день ездил. не понимаю, в чём проблема то?
0
Fevral
  • Fevral
  • 7 декабря 2014 в 22:48
Honda Jiorno 1995 года весит так же и едет так же без инноваций)))
0
Fevral
  • Fevral
  • 24 ноября 2014 в 22:06
да просто как хотят так и называют. на фотках вижу почти канонический кофейник)
0
Fevral
  • Fevral
  • 24 ноября 2014 в 21:56
не знаю как на VRX, а я без проблем обгонял фуры на Suzuki Volty с его 250 кубами и 20 лошадьми.
0
Fevral
  • Fevral
  • 22 ноября 2014 в 11:37
сколько валит?)
0
Fevral
  • Fevral
  • 21 ноября 2014 в 20:20
не вижу никаких проблем с велосипедистами, что едут по зебре.
0
Fevral
  • Fevral
  • 21 ноября 2014 в 20:18
одно исключение было — не обязательно уступать пересекая велодорожку, но с этого года вроде упразднили и уступать теперь надо везде.
0
Fevral
  • Fevral
  • 21 ноября 2014 в 20:17
получается, что нововведение нелогично — велосипедист безопаснее
0
Fevral
  • Fevral
  • 21 ноября 2014 в 20:11
По 100к есть электровелосипеды и подобные развлекушки)
0
Fevral
  • Fevral
  • 21 ноября 2014 в 20:10
Ёмкость аккумулятора — вопрос времени. Основная проблема пока что это цена. Как только крупнейшие производители возьмутся за электротранспорт — он станет доступнее, чем с ДВС.
+1
Fevral
  • Fevral
  • 20 ноября 2014 в 20:18
«Дизайн» как будто его сделали на конверсионном предприятии в России в начале 90х… Цена раз в 10 завышена…
+1
Fevral
  • Fevral
  • 20 ноября 2014 в 20:12
Урал в Росии не покупают — он стоит как хороший новый японский мотоцикл.
+1
Fevral
  • Fevral
  • 18 ноября 2014 в 19:25
Толкьо девочка-дизайнер могла придумать такую сетку на фару)
0
Fevral
  • Fevral
  • 16 ноября 2014 в 16:24
не надо в мороз на супербайках ездить))
а вообще, современные аккумуляторы вполне себе терпеливы к морозу. да и думаю, что прогрев аккумов от двигателя можно предусмотреть. но даже холодного аккума такой ёмкости должно хватить чтоб нехило стартануть на холодную.
0
Fevral
  • Fevral
  • 16 ноября 2014 в 16:00
кстати, а каким образом «левый» спидометр можно подстроить под собственный мотоцикл? явно же везде показания будут отличаться.
+1
Fevral
  • Fevral
  • 12 ноября 2014 в 21:31
что классического в планете? уродливый изначально мотоцикл, нечего там портить. тву хоть смотрится интересно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна