В Питере достаточно нормальных школ и инструкторов которые объяснят и покажут. Если нормально освоить навык контроля тяги, то состояние байка не будет какой то заметной проблемой.
В смысле растерял, что растерял мотоцикл, умение пилота? Причем тут состояние мотоцикла?
База это моторика пилота, скилл который в процессе управления постоянно реагирует на конкретное поведение байка и дорожную ситуацию.
Моторика не учится под «тот же мотоцикл», это нормально и правильно что учебные байки чередуют в процессе обучения. Обучаемый должен понять и отработать сам принцип, а не подстроиться под привычные ему условия. Если мотошкола или инструктор учебный процесс ориентирует под «сдачу на холостых», то это дно школа.
Связка сцепления-газа- з.тормоза позволяет подстроится под любые характеристики мотора. Пофиг одностволка это или нет, уставшая или новая.
Нужно просто потратить два-три часа учебных на отработку довольно простой техники с нормальным инструктором, а не придумывать всякие отмазки и лайфхаки с душком.
А чем это восьмёрка стала сложнее?) И сама постановка «обучение дорого, поэтому учиться основам правильной моторики управления байка я не буду» звучит как троллинг или идиотизм. Но вместо учебы придумываем методики как пройти экзамен управляя заведомо неправильно. Фигуру которая с нормальной базой контроля тяги проходится элементарно. Базой которая напрямую определяет безопасность на ДОП. Такое себе…
Ммм, опять эти мифы про телескопы) Телескоп телескопу рознь) Попробуйте для начала реализовать все возможности нормального телескопа, что бы потом не писать смешного) Это же и относится к возможностям, весу, кпп. Хотя вы же как обычно, просто про почесать языком)
На самом деле у нас, да и на аукционах в япии именно S проще купить чем R, и они дешевле заметно, за схожие годы/состояния. Просто потому что не так популярны чем R) И часто их потом перелицовывают в эрки или в пластик ГПЗ. Продают редко, это да, а штатовские клубни например часто возвращаются к зрх после других или современных байков )
А с чего вдруг рама «мягкая»? У него очень плотное шасси, пожалуй лучшее из классиков/дорожников того времени. Он вполне может бодро в трек, в стоке. Вес не ощущается, цт низкий, рулится он великолепно. Абс элементарно монтируется, места под него там есть хоть на три блока, только колеса только нахнуть на zx10 или zx14 с гребенками. Блоки подбираются либо серийные, вариантов полно, либо шьются под твои параметры сразу. Давно отлаженный процесс. Вопрос только денег.
Покатавшись на огромном количестве разнообразной и древней и самой новой мототехники, в итоге не вижу особой необходимости и желания менять нынешний ZRX1200S как основной байк, новье не даст мне ничего больше) Ну что то фановое с v2 докупить вторым).
В нем есть всё что нужно, отличное шасси с полностью регулируемыми подвесками, тормоза освежил и поменял пер.суппорта со шлангами, тоже за глаза. Мотор шикарный, тяговитый и бодрый, стреляет не хуже свежих литр+. Расход небольшой, посадка удобная, свет отличный, запчастей и тюнинга валом) Из того чего нет и чего бы добавил для полного комплекта это АБС, но это легко решаемый вопрос.
Если посмотреть на страны, где есть массовая мотокультура, то возврат к классическим старичкам, как основной технике, весьма распространненое явление)
Начать стоит с того, что большинству на дорогах не знаком термин контрруление и с чем его едят. И соответственно как его использовать тоже не в курсе. Уже на этом этапе можно заканчивать обсуждение.
Еще одна «фишка» страховых это «введите проверочный код», и картинка которую просто нереально прочитать )) Даже прогнав через граф редактор )) А тех поддержка будет разводить руками из серии у нас всё работает ))
Ну это просто годный байк для тех кому ездить, а не доказывать. Не без недостатков, но сам по себе отличный за свои деньги. Поэтому его так активно гребут в Европе
База это моторика пилота, скилл который в процессе управления постоянно реагирует на конкретное поведение байка и дорожную ситуацию.
Моторика не учится под «тот же мотоцикл», это нормально и правильно что учебные байки чередуют в процессе обучения. Обучаемый должен понять и отработать сам принцип, а не подстроиться под привычные ему условия. Если мотошкола или инструктор учебный процесс ориентирует под «сдачу на холостых», то это дно школа.
Связка сцепления-газа- з.тормоза позволяет подстроится под любые характеристики мотора. Пофиг одностволка это или нет, уставшая или новая.
Нужно просто потратить два-три часа учебных на отработку довольно простой техники с нормальным инструктором, а не придумывать всякие отмазки и лайфхаки с душком.
В нем есть всё что нужно, отличное шасси с полностью регулируемыми подвесками, тормоза освежил и поменял пер.суппорта со шлангами, тоже за глаза. Мотор шикарный, тяговитый и бодрый, стреляет не хуже свежих литр+. Расход небольшой, посадка удобная, свет отличный, запчастей и тюнинга валом) Из того чего нет и чего бы добавил для полного комплекта это АБС, но это легко решаемый вопрос.
Если посмотреть на страны, где есть массовая мотокультура, то возврат к классическим старичкам, как основной технике, весьма распространненое явление)