Вид конечно супер!
Но вот насчёт звука я не удивлён. В современных мотоциклах очень сильно глушит звук катализатор. Пример: знакомый удалил только кат на джиксе 750 к6 — звук стал как у хорошего прямотока, притом что всё остальное осталось родное. В общем, это раньше можно было просто поставить RS-3 и наслаждаться шикарным звуком без какого либо геморроя, а теперь нет, извольте раскошелиться на полный выхлоп, а там и паверкомендер, и тд.
Ну если в освещённом дворе и под камерами наблюдения, то почему бы и нет? Чехол достаётся из ящика, мот накрывается, за раму привязывается. И ящики хорошенько прикручены к асфальту или к стенке))
Тут как говорится на вкус и цвет. В своё время я пересел с 125сс скутера на 125сс мотоцикл. Хоть масса больше, динамика и манёвренность чуть хуже, но по ощущениям мотоцикл мне намного больше понравился=)
По городу да, мало что заменит маленький скутер. Но если есть нужда ещё и между городами передвигаться, а по горам, а с пассажиром? Есть конечно максискутеры, но они по размером юывают и здоровее мотов, колёса меньше, по брусчатке или гравию на них ехать хуже. Хотя в целом да, всё-таки самое большое отличие будет сидение между ног.
Хотя я совсем не потенциальный покупатель например той же NC700, но я бы выбрал её, а не максискутер.
Ты кое что забыл, это у нас есть байкеры и не байкеры, а в цивилизованном мире люди просто ездят на мотоциклах как на удобном и недорогом транспортном средстве. И им комфортно ездить с автоматической коробкой передач.
В целом всё правильно сказано. Кроме одного момента — получение водительского удостоверения категории А в РБ не даёт никаких полезных навыков и знаний, ну абсолютно никаких.
Класс, весело и эмоционально написано:)
Хотя я сам езжу на спортбайке, но мне очень нравится W800. Есть у него стиль, дух и атмосфера настоящего старинного мотоцикла. Как второй я бы именно его купил, чтобы просто спокойно кататься в тёплые деньки в открытом шлеме и наслаждаться моментом…
Поздравляю с приобретением!
Не ну дело конечно твоё, как по городу ездить то да, спина просто не успеет устать, а вот проедешь км 200… Не зря всё мотопутешественники вешают всё на мот, а на спину максимум маленький рюкзачок с документами.
А ты подумал, как будешь ездить с этим рюкзаком забитым всякой всячиной? Сколько он будет весить, как ты с ним будешь рулить, что будет с твоей спиной после часа езды или не дай бог при падении? Лучше его привязать пауком на пассажирское сидение…
Ты просто выбрал сначала не свой байк, вот и всё) Очень многие ездят или ездили на спортбайках из-за какой-то крутости, понтов, внешнего вида и тд. Обычное явление в общем.
Но а само само сравнение понравилось, хорошо написано.
Но вот насчёт звука я не удивлён. В современных мотоциклах очень сильно глушит звук катализатор. Пример: знакомый удалил только кат на джиксе 750 к6 — звук стал как у хорошего прямотока, притом что всё остальное осталось родное. В общем, это раньше можно было просто поставить RS-3 и наслаждаться шикарным звуком без какого либо геморроя, а теперь нет, извольте раскошелиться на полный выхлоп, а там и паверкомендер, и тд.
Представил как будет смотреться российский номерной знак спереди =)
Facepalm
Хотя я совсем не потенциальный покупатель например той же NC700, но я бы выбрал её, а не максискутер.
Хотя я сам езжу на спортбайке, но мне очень нравится W800. Есть у него стиль, дух и атмосфера настоящего старинного мотоцикла. Как второй я бы именно его купил, чтобы просто спокойно кататься в тёплые деньки в открытом шлеме и наслаждаться моментом…
Поздравляю с приобретением!
Но а само само сравнение понравилось, хорошо написано.
Поздравляю, байк просто высший!