Вот тоже недавно ехал, и дорогу впереди перебегали два паренька лет 8-10.
Видимо, мой скромный вулкан-400 показался им 109-м булевардом, так что один парень начал махать мне, что-то радостно кричать, и показывать «козу».
Я в ответ конечно же побибикал, и тоже помахал ему. Видно было, что он очень рад (а уж я-то как).
А у меня странное чувство, когда встречаю скутериста, или альфавода, машу ему рукой, а он не отвечает. Едешь такой дальше с мыслью «Ну блин, ну окей :(»
Я в начале сезона предполагал, что мотоцикл будет дешевле в эксплуатации, чем автомобиль. Ну типа, бензина меньше потребляет, конструкция простая, ломаться нечему.
Хорошо, что вы не встретили наших сибирских мошек)) Вот где настоящее зверье. Лезут в уши, глаза, и сразу же кусают, очень больно. Потом несколько дней место укуса чешется и болит. Хорошо, что на Алтае (куда, я уверен, вы добрались) нет ни комаров, ни мошек.
Подробнее сложно :)
Лампочку цепляли на заглушенном двигателе. К проводу, который выходит непосредственно из двигателя.
На фишке контакта от генератора 6 клемм, 2 ряда по 3.
Цепляли к крайним фишкам (одна из них должна быть черно-желтый провод).
Т.е. как-то так:
* — *
— — — Минус аккумулятора точно не отсоединяли.
Схему сложно, причина — электротехнический кретинизм :)
Добавлю, что проблему видно и обычным тестером.
Собрали такую конструкцию:
— Лампочка от поворотников (другую не нашли) подключается к клемам генератора. Одна к черно-желтому проводу, вторую не запомнил, увы. Лампа загорается.
— Тестером измеряем сопротивление между минусовой клемой аккумулятора и одной из клемм фишки генератора (в один контакт с лампой). Как раз у меня показало 240 мОм. Также электрик делал микро-проколы изоляции в разных местах, тем самым измеряя сопротивление на различных участках цепи.
Не могу дать ответ на ваш вопрос, но отмечу кое-что из разговора с электриком.
Он сказал, что самый большой потребитель в цепи мотоцикла это лампа головного света, и она как раз на 4 А.
С помощью осциллографа электрик смотрел вид импульсов, как их форма меняется в зависимости от оборотов. К сожалению, не успел запомнить, какие именно параметры он измерял. Рад, что пригодилось!
Как-то раз понадобилось мне открутить саморез, хорошо так застрявший в доске.
Оглядевшись вокруг, я увидел набор инструментов от мотоцикла Racer Panther.
Недолго думая, схватил из набора перо для отвертки (как на второй картинке, вставляется в ручку), засунул его в дрель, закрепил.
Вжжжжуух! Сказала дрель, и отвертка из крестовой моментально превратилась в шило.
Саморез я потом выкручивал обычной отверткой.
Вулкан и правда валится в поворот сам, и это хорошо, на самом деле. Очень легко им управлять на небольших скоростях. На неровных дорогах легко ямы объезжать.
Товарищи, а вот вопрос в тему статьи. Посоветуйте годный ролик или книгу по эффективному торможению.
Вроде тормозить умею, но хочется делать это правильно и максимально эффективно.
Вот тоже недавно ехал, и дорогу впереди перебегали два паренька лет 8-10.
Видимо, мой скромный вулкан-400 показался им 109-м булевардом, так что один парень начал махать мне, что-то радостно кричать, и показывать «козу».
Я в ответ конечно же побибикал, и тоже помахал ему. Видно было, что он очень рад (а уж я-то как).
Ну-ну))
Надпись «ГЭС» сделана на лопасти от турбины этой самой ГЭС.
Живу в 5 минутах от этого места.
Хорошо, что вы не встретили наших сибирских мошек)) Вот где настоящее зверье. Лезут в уши, глаза, и сразу же кусают, очень больно. Потом несколько дней место укуса чешется и болит. Хорошо, что на Алтае (куда, я уверен, вы добрались) нет ни комаров, ни мошек.
Х — Х
— — -
Лампочку цепляли на заглушенном двигателе. К проводу, который выходит непосредственно из двигателя.
На фишке контакта от генератора 6 клемм, 2 ряда по 3.
Цепляли к крайним фишкам (одна из них должна быть черно-желтый провод).
Т.е. как-то так:
* — *
— — — Минус аккумулятора точно не отсоединяли.
Схему сложно, причина — электротехнический кретинизм :)
Собрали такую конструкцию:
— Лампочка от поворотников (другую не нашли) подключается к клемам генератора. Одна к черно-желтому проводу, вторую не запомнил, увы. Лампа загорается.
— Тестером измеряем сопротивление между минусовой клемой аккумулятора и одной из клемм фишки генератора (в один контакт с лампой). Как раз у меня показало 240 мОм. Также электрик делал микро-проколы изоляции в разных местах, тем самым измеряя сопротивление на различных участках цепи.
Он сказал, что самый большой потребитель в цепи мотоцикла это лампа головного света, и она как раз на 4 А.
Оглядевшись вокруг, я увидел набор инструментов от мотоцикла Racer Panther.
Недолго думая, схватил из набора перо для отвертки (как на второй картинке, вставляется в ручку), засунул его в дрель, закрепил.
Вжжжжуух! Сказала дрель, и отвертка из крестовой моментально превратилась в шило.
Саморез я потом выкручивал обычной отверткой.
И слово из неуютного «Гроб» превращается в симпатичное Гросс.
Век живи — век учись!
Спасибо вам за рассказ, такие душевные фотографии. Как же хорошо жить в европейской части нашего континента. Все достопримечательности рядом.
Вроде тормозить умею, но хочется делать это правильно и максимально эффективно.