За тему спасибо :) Честно — вообще не видел в продаже тематического календаря без привязки к марке мотоцикла, да и брендированного не видел )))))
А по комментам — на всех не угодишь так или не так снимать, шрифты и мотоциклы.
Странный однако подход судить о тексте не читая его. Вот взять простой пример: сказка называется «Гуси-лебеди». Вроде бы название красивое, а речь о злых персонажах. Или другой пример «Конек-горбунок», название про урода какого-то, а это о добре…
Увы мне они не понравились, да и для офисной жизни слишком кэжуал. Сидят широко, коленная защита как в вертикали, так и в горизонтали ходит очень свободно. Взял BMW FivePocket Denim.
В классической спортивной-креветочной позе не на прямых руках можно проехать 100-200 км максимум. Дальше — алес (спина и шея таких издевательств не выдерживают =) ) Стоит чуть выпрямить руки и воздух с обтекателя бьет в р-н визора и создает сильный шум. Поэтому приходится все время комбинировать и реальная поза при длительных поездках для спорта — прямые руки (чтобы воздух шел под шлем). Ну, а это уже скорости до 180 км/ч ;)
Пробег конечно атас. По мне в холод или дождь лучше на машине и надежнее и комфортнее. Хотя некоторые товарищи и на великах в Мурманск зимой гоняют. Фото в Кижах супер: даешь линки на больший размер!!!
Не, цели владения этим агрегатом были совсем другие, а пробег скорее вынужденной мерой. В то же время я получил определенный «кайф» от поездки, вот и поделился.
Писал об ощущениях, мерятся здесь бесполезно. Найдется сотни и тысячи ребят, которые ставят и не такие рекорды по пробегам. Они едут за впечатлениями, а сколько там км в день вопрос второстепенный. Было бы интересно прочитать про твой пробег по Европе, и да, ветрозащиты никакой — это точно. Наличие обтекателя даже напрягает т.к. весь воздушный поток идет в голову.
Живо написано, позитивно. Читал легко! Вале респект, рукам из нужного места — достойного применения. Краснодар очень хорош, с Питером будет очень резкий контраст…
Рост в 193 компенсируют длинные руки )))) У меня в дороге скорее не спина затекает, а мышцы рук и особенно ноги начиная от поясницы ))) Останавливался в Спас-Заулке на остановке и 30-40 минут сидел на лавке вытянув все конечности.
1. Все интересное посещается в комфорте с семьей на 4-х колесах.
2. Мот не предназначен для долгих поездок. «Креветка» надо сказать поза весьма дикая для длительных прохватов. Катаюсь для удовольствия, в остальном работа и семья.
Мысль хорошая, вот только бы в обилии новинок «на базе» R9T не утопить сам 9Т и его харизму. На некоторых фото весьма спорные решения в части стилистики. Одна крашенная в красный «птичья клетка» чего стоит :( Это выглядит так же как если бы на каком-нибудь Харли покрасить раму в красный цвет. Надеюсь на лучшее, BMW в последние годы только радует своими мотоциклами, что не модель — шедевр.
Сдавал в Питере: конусы очень близко ставят (пододвигают) когда всех выгоняют за ворота. Холостые действительно очень увеличены, поэтому ни одна фигура с ходу нормально не удается. Большой % на пересдачу, реально с 1-го раза около 10-20% сдают. Бизнес…
Хороший домашний антураж, возьму на заметку. Когда свой гараж будет, так же буду дружескую зону оформлять, чтобы и пивка попить и мотом позаниматься и вообще приятно находиться было. А как магазин, дак таких и с обычной одеждой много. У BMW свои «плюшки» у Ducati свои, у HD свои…
Поддерживаю на все 100. Если бы не фуры и остальные участники движения, то передвигался бы только на 2-х колесах. Как выражается мой знакомый с большим стажем: «Проехал в городе (Москва имеется в виду) уже можно медаль вешать на грудь, как за подвиг.» А так моя параллель: мот на треке — истребитель на фигурах.
Хорошо пишешь. Написано правильно и слог выверен, но вот в конце не хватает законченности рассказа, как будто все обрывается.
А по комментам — на всех не угодишь так или не так снимать, шрифты и мотоциклы.
2. Мот не предназначен для долгих поездок. «Креветка» надо сказать поза весьма дикая для длительных прохватов. Катаюсь для удовольствия, в остальном работа и семья.
Хорошо пишешь. Написано правильно и слог выверен, но вот в конце не хватает законченности рассказа, как будто все обрывается.