Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
FMLka
  • FMLka
  • 11 августа 2021 в 13:56
Там в общем то и скользящих подшипников может не быть. Только шариковые.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 10 августа 2021 в 21:05
+1
FMLka
  • FMLka
  • 10 августа 2021 в 19:04
Ха… Реально. Выходит CRF1000as резко «повыше» стальных получается.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 10 августа 2021 в 15:08
Даже обладатели спорттуров, голды и особенно «нейкедисты» Рано или поздно превращают свои мотоциклы в эндуро. Без каких либо переделок. Просто потому что «ну он проехал и я проеду». И проедет.
0
FMLka
  • FMLka
  • 10 августа 2021 в 6:51
Так адвенчер же наоборот — более высокие и длинноходные подвески, облегченный маятник. А + к весу за счет более обьемного бака. Худая Африка лучше только ценой и, может быть тараканить на ней полегче, ибо сидушка пониже получается и ноги лучше в землю упираются.
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 августа 2021 в 21:55
Миф это. Про капиталку. Новые мотоциклы пачками завозят, а отдельно движки уже хер купишь, не говоря уж про цпг и гбц.
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 августа 2021 в 17:29
И что в таком случае меняет вот эта демагогия о которой в посте написано?
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 августа 2021 в 15:15
Я только одного не пойму. В чем проблема разрешить Гибдд менять собственника в эптс. И зачем вобще этот самый эптс нужен, если для перепродажи достаточно стс и дкп?
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 августа 2021 в 9:46
Я так понимаю малокубатурники специально делают страшненькими, что бы люди больше хотели покупать дорогие флагманы.
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 августа 2021 в 17:46
А как можно использовать размеры для получения преимущества, если обо всех преимуществах и так расписано в пдд?
0
FMLka
  • FMLka
  • 6 августа 2021 в 14:34
А с какой стати собственно вобще появилась причина для этого поста и к чему она?
+1
FMLka
  • FMLka
  • 5 августа 2021 в 20:15
Да потом на компе дорисуют.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 августа 2021 в 19:42
А в России только сертифицированное для европы продается? У нас тоже Евро5?
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 августа 2021 в 19:25
Интересно при таком подходе к ценообразованию сколько In soviet Russia может гипотетически стоить KLR650 2022.
0
FMLka
  • FMLka
  • 5 августа 2021 в 18:53
Потом будет ZZR…
+4
FMLka
  • FMLka
  • 4 августа 2021 в 20:34
Какие-то бессмысленные формулировки, которые судья будет трактовать и учитывать на свое личное волосатолапое усмотрение. Нет бы четко написать, что в случае ДТП различных категорий ТС, ответственность в бОльшей мере на водителе более тяжелого ТС.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 августа 2021 в 12:22
Да за примером далеко ходить не надо, вон KTM на соседнем конвеере собирается. Тот же дюк, только морда вынесена на паук, выхлопная задрана повыше, да подвески на 5 см повыше. Проверните тоже самое с доминаром теперь.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 августа 2021 в 11:42
Недавно вроде была новость что доминар не оправдал надежд по продажам. Причем аж в три раза не оправдал. Теперь выбор. Либо делать все таки туристическую версию, либо сворачиваться совсем.
0
FMLka
  • FMLka
  • 4 августа 2021 в 11:00
То то забавно что ценник на эти африки на японских аукционах уже догнал ктм 950/990, которые на 5-10 лет младше.
+3
FMLka
  • FMLka
  • 4 августа 2021 в 8:41
Эх… Не знают индусы, что во всем мире любят тур-эндуро и кроссоверы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна