То есть ты считаешь что на этом мотоцикле уже ездить нельзя, а с запчастями от этого мотоцикла всегда пожалуйста… ну как бы кхм-кхм… у каждого свои тараканы в голове…
У меня был мотоцикл на котором погиб человек. Купил его зная это. Непонимаю что тут такого? Это просто несчастный случай. Если в лифте погиб человек — всё этим лифтом нельзя пользоватся? и т.п.
Всё это предрассудки и у каждого они свои.
У меня был такой мотоцикл — я на нём отлично откатал сезон, без проишествий, и продал. Покупатель тоже знал историю этого мотоцикла и это его особо не волновало…
Если вы используете иностранное слово «тюнинг» — оно ведь не из русского языка, то надо понимать что оно значит, и использовать его в нужном контексте. А не переделывать это слово под себя и придумывать ему разные вариации.
Что бы уже закрыть этот вопрос по тюнингу и стайлингу, а то мне уже минусов наставили… вот так и пытайся потом людям разъяснить…
А вообще я полностью согласен с RZ350 — всё это «понты для приезжих» :)
Тюнинг надо начинать с подвески, потом двигатель, а потом уже все остальные навесные цацки.
Именно так за рубежом и тюнингуют. А ведь оттуда это влияние к нам и пришло. Даже просто в переводе «tuning» — настройка. То есть настройка подвески, двигателя. А если человек ставит «ангельские глазки» — это не тюнинг. Это стайлинг. От слова «style» — стиль
К нам часто приходят и хвастаются:
— Я тут протюнинговал свой байк!
— Даааа? И что ж ты поставил?
— Ксенон.
— Ну нифига себе!!! Вот это да!!!
Для тюнинга в этом виде, например в нашем регионе, уже давно даже есть особой термин «колхоз-тюнинг» :) Прошу без обид — я по доброму и всё понимаю, сам через такое прошёл :)
Очень чесались руки поставить Power Commander, но для его отстройки нужен диностенд
Поставь пятую версию в комплекте с модулем AutoTune, там широкополосный зонд в комплекте — будет сам настраиваться. И если глушители штатные — даже «укроп» они значит задушенные, так называемые «стрит легал», так как в Германии по другому нельзя было бы продавать. Пердят красиво, а толку мало. Поставь полный выхлоп с коллектором из серии RACING OPEN — оце буде дiло!!! :)
Лучше купите на движуху бус — и мотоциклы целее и чище будут, и кучу экипировки, покрышек и остального барахла туда можно грузить. И оставить просто на улице можно…
Это только мне или всем тоже интересно что происходило после :)
И почему все подобные ролики вот так резко заканчиваются… неужели оператор всегда сразу жмёт стоп в таких моментах…
В первую очередь надо опыт в мотосфере. То есть по крайней мере хорошо ориентироватся что для чего предназначено, какой экип пользуется популярностью, какой нет. Если таких знаний нет — тогда лучше немного обождать и сначала влится в тусовку, так сказать узнать её изнутри. Потому уже открывать магазин — так вы уже будете знать что в нём надо будет представлять в первую очередь. Немного подскажу, так как сам являюсь владельцем мото-магазина. В первую очередь людям нужны расходники — масла, фильтра, тормозные колодки, свечи. Из экипа в первую очередь нужны перчатки, подшлемники, футболки и т.п. мелочёвка. Из аксесуаров — наклейки, ручки (грипсы), брелки и т.п. Во главу лучше поставить расходники — это обычно то что нужно здесь и сейчас. Если оно будет в наличии даже дороже процентов на 10-20 чем в МСК — туда уже никто не поедет, купят у вас. Поэтому главное в этом деле наличие. Весь ассортимент по маслу, фильтра на самые распространённые модели (а для этого надо влиться в местную тусовку писал выше что бы знать что распространено), колодки туда же, свечи. Когда народ прохавает что тут в наличии, то это место будет считатся потом «прибитым» сюда начнут уже ездить и просто так — поспрашивать за шлемы, и другой дорогой экип — по нему в начале лучше просто под заказ работать, и иметь под рукой все фотографии или каталоги дилера с которым налажены связи. Что бы вот сразу показать человеку и сказать — это могу привезти через пару дней. Так оно всё постепенно и раскрутится…
Там они все сейчас делают отправки через USPS, там прямо кнопочку нажал в eBay, автоматом все документы оформились и распечатались. Потом отнёс коробочку на почту, или курьер домой пришёл и всё. То есть никто уже ничего менять в стоимости не хочет — это разве что если продавцу что-то позарез надо продать, я не думаю что это тот случай.
Но даже если занизили стоимость — с нашей почтой такие серьёзные вещи отправлять это всегда риск. Ведь о какой страховке идёт речь? Какие механизмы её получения если возникнет страховой случай? Я думаю тут многие получали посылки на почте и знают что пока ты не распишешься в документах у них, они посылку не выдают. А если ты расписался, а тебе потом вынесли что-то совершенно не похожее на то что ты заказывал :)
Да, я тоже закреплял присоской на баке CBR600RR — проверил сначала с пустым боксом без камеры, потому что тоже страшно за камеру было :) Даванул 200 — держится. Потом уже камеру вставил, отснял всё. А после попробовал оторвать присоску — нифига, очень хорошо держится.
Как-то смотря на конструкцию в это не верится, там полдня потратить надо как минимум…
Всё это предрассудки и у каждого они свои.
У меня был такой мотоцикл — я на нём отлично откатал сезон, без проишествий, и продал. Покупатель тоже знал историю этого мотоцикла и это его особо не волновало…
классная штука — доволен на 100%
И намного дешевле чем в наших салонах :(
Что бы уже закрыть этот вопрос по тюнингу и стайлингу, а то мне уже минусов наставили… вот так и пытайся потом людям разъяснить…
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
Тюнинг надо начинать с подвески, потом двигатель, а потом уже все остальные навесные цацки.
Именно так за рубежом и тюнингуют. А ведь оттуда это влияние к нам и пришло. Даже просто в переводе «tuning» — настройка. То есть настройка подвески, двигателя. А если человек ставит «ангельские глазки» — это не тюнинг. Это стайлинг. От слова «style» — стиль
К нам часто приходят и хвастаются:
— Я тут протюнинговал свой байк!
— Даааа? И что ж ты поставил?
— Ксенон.
— Ну нифига себе!!! Вот это да!!!
Для тюнинга в этом виде, например в нашем регионе, уже давно даже есть особой термин «колхоз-тюнинг» :) Прошу без обид — я по доброму и всё понимаю, сам через такое прошёл :)
Поставь пятую версию в комплекте с модулем AutoTune, там широкополосный зонд в комплекте — будет сам настраиваться. И если глушители штатные — даже «укроп» они значит задушенные, так называемые «стрит легал», так как в Германии по другому нельзя было бы продавать. Пердят красиво, а толку мало. Поставь полный выхлоп с коллектором из серии RACING OPEN — оце буде дiло!!! :)
короче для трэкдейз однозначно лучше бус :)
И почему все подобные ролики вот так резко заканчиваются… неужели оператор всегда сразу жмёт стоп в таких моментах…
Для каких туристов тогда создавали
Yamaha FJR 1300 или Honda VFR 800? GTR 1400?
Но даже если занизили стоимость — с нашей почтой такие серьёзные вещи отправлять это всегда риск. Ведь о какой страховке идёт речь? Какие механизмы её получения если возникнет страховой случай? Я думаю тут многие получали посылки на почте и знают что пока ты не распишешься в документах у них, они посылку не выдают. А если ты расписался, а тебе потом вынесли что-то совершенно не похожее на то что ты заказывал :)