Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Exile
  • Exile
  • 20 сентября 2011 в 11:02
У Вадика? А у него 7100 было залито?
+2
Exile
  • Exile
  • 20 сентября 2011 в 10:56
По этому поводу постоянно ведутся споры. Во первых: масло теряет свои свойства не от пробега, а от режима эксплуатации. То есть если эксплуатировать мотоцикл реально в гоночном режиме только на трэке, то действительно надо менять через каждую тысячу. Во вторых: 7100 появилось у MOTUL сравнительно недавно, и до этого все ездили только на 300V — проблем не было. В третих: работая в мото-СТО я могу объективно и со стороны оценить что проблем с мотором у ездящих на 300V намного меньше чем у тех кто ездить на 7100. :)
+2
Exile
  • Exile
  • 20 сентября 2011 в 10:26
чтобы одеть крышку и попасть штоком, при этом выдержав определённый угол. Лучше перед разборкой сфотографировать или запомнить как было и сделать так же :).
На крышке сцепления есть стрелочка, а на выжимном штоке есть точка — это метки для установки правильного угла. Так что можно не фотографировать, а просто их совместить :)
+1
Exile
  • Exile
  • 20 сентября 2011 в 10:11
Посмотри выше, я тебе писал — цепь под клёпку стоит 138$, это если я правильно на рубли пересчитал в два раза дешевле чем 8000 руб

Клепается она вот таким набором, он стоит 70$
0
Exile
  • Exile
  • 19 сентября 2011 в 23:27
А на этой фотке это интересно не Крым, Демерджи на заднем плане

0
Exile
  • Exile
  • 19 сентября 2011 в 23:15
Можно заказать — цена цепи 138,02 $ к ней замок под клёпку 6,51 $
0
Exile
  • Exile
  • 19 сентября 2011 в 9:54
Ребята, этот эпизод произошёл не в Швейцарии, а в Германии.
И это не чемпионат по супербайку, а местная лига DRC (Deutsche Rundstrecken Challenge).
Трудности с переводом?
0
Exile
  • Exile
  • 26 августа 2011 в 1:06
Непонимаю о чём сейчас зашёл разговор? Заедь в любое мото-сто и посмотри как там меряют уровень масла. И особенно обрати внимание как это делают на тех мотоциклах у которых нет центральной подставки.
0
Exile
  • Exile
  • 26 августа 2011 в 0:55
Я не знаю на каком склоне у него гараж. Поэтому и даю базовые рекомендации что бы не ползать по полу гаража с уровнем и не гадать в какой точке равновесия остановился мотоцикл на центральной подставке.
Там достаточно небольшому камешку попасть под лапу центральной подставки что бы на щупе уже не было масла. Это всё уже пройденная азбука.
0
Exile
  • Exile
  • 26 августа 2011 в 0:13
Хотя многие производители и пишут в руководствах проверять масло на центральной подставке, на самом деле это немного неправильно. Центральная подставка не фиксирует мотоцикл в строго вертикальном положении, и уж тем более очень сильно допускает его наклоны вперёд/назад. Лучше снимите мотоцикл с центральной подставки, если у вас мало опыта — попросите помощника придержать его в вертикальном положении (точку равновесия легко найти придерживая мотоцикл рукой в районе горловины бака) и теперь ещё раз проверьте уровень масла.
0
Exile
  • Exile
  • 25 августа 2011 в 23:42
Вы не находите что фраза «Я разбираюсь в устройстве ДВС» как-то невяжется с начатой вами темой и заданными в ней вопросами :)

Можно задать тогда ещё один вопрос — масло как меряли, мотоцикл ровно держали или на боковой подножке? Это не смеха ради, просто очень часто и такие уникумы встречаются :)

тут чудес не бывает — или кто-то неправильно мерял до вас, или неправильно меряете вы. Угореть такое количество масло за такой малый промежуток не могло — или это было бы оооочень заметно по выхлопу :)
+1
Exile
  • Exile
  • 25 августа 2011 в 23:07
Уровень масла надо мерять хотя бы минут через 10 после того как двигатель перестал работать. Тут уже правильно сказали — на работающем двигателе маслонасос закачивает масло в головку и другие маслянные магистрали. И надо просто подождать пока оно оттуда стечёт назад в поддон.

Если мерять уровень на работающем двигателе или сразу после его заглушки то естественно «уровня» не будет.
0
Exile
  • Exile
  • 23 августа 2011 в 11:02
По непонятным причинам никто не приехал, кроме наших друзей.
Нам например никто даже ничего не говорил что покатушки будут, молчите постоянно как партизаны… :(
+1
Exile
  • Exile
  • 4 августа 2011 в 11:03
Я думаю не прогонят :)
+1
Exile
  • Exile
  • 3 августа 2011 в 10:43
Я с офф.сайта просто скопировал — не знал что она там такая большая. Вот ссылка, там подробнее расписано:
moto-gp.at.ua/
+1
Exile
  • Exile
  • 2 августа 2011 в 23:43
Пост супер, побольше бы таких!!! Очень познавательно.
Сами собираемся в этом году туда съездить.
+1
Exile
  • Exile
  • 1 августа 2011 в 13:01
Та вы с этим «Валерой» совсем уже с ума посходили. :)
Через диджея там звали Валеру Пройдысвита (Валера Крышень) который приехал на Африке Твин — кругосветку только-только закончил. Хотели его толпе представить и поздравить.
+1
Exile
  • Exile
  • 21 июля 2011 в 1:08
Ну тогда значит колодки соответствуют диску.
Смотри тогда первую часть моего поста.

Надо просто выяснить природу этого шума (писка). Обычно такой высокочастотный шум возникает при резонансе (при определённых оборотах) в деталях тормозной системы. Направляющих суппорта, направляющих тормозных колодок и т.п. Зачастую источником этого шума выступает сама тормозная колодка при трении о тормозной диски и обратной стороной о плунжер, для этого на них ставят так называемые «шумопоглатители» — жестяные и пластиковые проставки. Посмотри, если таких проставок нет, то просто намажь смазкой обратную сторону колодки которая прилегает к плунжеру суппорта, шум должен пропасть.
0
Exile
  • Exile
  • 21 июля 2011 в 0:27
Да, только не резинкам, а направляющим. В большинстве случаев такой шум возникает из-за изношенных направляющих суппорта в следствии долгой езды с порванными их пыльниками (резинками). Иногда достаточно заменить пыльники и хорошо смазать направляющие — шум исчезает. В особо запущенных случаях придётся менять направляющие или весь суппорт.

Также такой шум часто возникает когда состав колодок не соответствует тормозному диску. Смотри по мануалу из какого материала задний тормозной диск и какие допускается устанавливать на него колодки.
0
Exile
  • Exile
  • 20 июля 2011 в 23:48
Firefox?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна