Для того что бы не смущал тонкий вылет и не строить догадки выдержит/невыдержит в мире придумано много программ для моделирования данных процессов. Тот же AutoCAD к примеру — там этой 3D модели задаются параметры, какая деталь из какого материала и можно рассчитать какие нагрузки она выдержит и куда они будут прикладываться. На этапе эскиза это не нужно. Такие нюансы дорабатываются немного позже когда дело уже доходит до создания полноценного прототипа.
А трубки перелива топлива выведены прямиком что бы оно попадало на глушители… это так специально было задумано? :)
Почему бы их не удлинить и не вывести в более безопасное место…
На перевёрнутых вилках уже такой болезни нет — там зеркало надёжно защищено щитками крыла. На перевёртышах в основном сальники текут из-за возникающего в них давления. Сальники там устроены таким образом что держат давление изнутри, но когда в них из-за перепадов температур к примеру возникает отрицательное давление — насасывает туда воздух. На кроссовых мотоциклах для этого сверху на пробках предусмотрены такие кнопки-клапана для сброса избыточного давления воздуха. Тут же этого нет, наверное не придают этому значения, потому что вилки по длине меньше и объём воздуха в них тоже меньше. Но факт всё равно есть — текут из-за этого, особенно это выражается весной, после зимней стоянки. Тут уже выражали здравую мысль — просто перед поездкой, сделай ТО вилке, поменяй сальники.
Да я работаю в мотоСТО и сталкивался. Ну и сам логически подумай. Если у тебя туда попадёт абразивный песок, этот неопреновый стакан будет прижимать его к зеркалу вилки — что от этого будет? Ничего хорошего это явно.
Да зачем там вообще щитки, перевёрнутая вилка и так хорошо защищена крылом. Там же и на фото видно что оно за выемкой крыла как за щитком, в неё камни то особо и не попадают.
Такие неопреновые гофры называются «убийцы вилок», пока они целые всё гуд. Но если там малейший порез или дырочка — туда забивается пыль и начинает работать как наждачка по зеркалу вилки. Напрашивается вопрос для чего они. Ставят их на кросачи только когда едут по гравию и только тогда. И снимают и чистят их после каждой гонки, что-то я сомневаюсь что автор будет её часто снимать и чистить. Во всех других случаях их снимают и стараются не использовать.
Нет тут дело больше психологически, есть просто люди которые теряют концентрацию когда на них смотрят — волнуются, смущаются. Есть люди которым фиолетово от этого — то есть смотрит кто-то на них в процессе исполнения трюка или нет, им от этого ни холодно ни жарко. А есть даже такие люди которых взгляды наоборот заводят. Когда на них смотрят у них реально все трюки даже лучше начинают получатся чем на тренировках. У меня лично есть один такой друг, поэтому знаю не по наслышке. Так что это больше от характера человека зависит.
И конечно если ты относишься к первому типу, тогда при выступлениях надо концентрироваться намного больше что бы унять мандраж, но это всего лишь вопрос тренировок — если постоянно выступать на публике, это проходит за 1-2 раза проверено. А если постоянно боятся этого, то этот страх естественно никогда и не пройдёт…
Poly Carbon конечно жирно звучит, но всё же название материала лучше давать полностью: Poly Сarbonate (поликарбонат)
Согласитесь так звучит уже несколько по другому :)
Просто скажу — в ДТП значит тебе просто повезло что тебя этот шлем защитил. НО не обязательно это случится и во второй раз. Я бы на твоём месте так не рисковал.
Если бы вы внимательно читали мои сообщения то увидели бы там описание так называемой «сухой» технологии. А вы мешаете в кучу несколько технологий — их надо различать. При формовке под вакуумом различают две основных технологии, буду говорить вашими терминами «мокрая» это когда ткань пропитывается на столе перед укладкой в матрицу, к этой же технологии относится и работа с препрегами — это ткани вот о которых вы говорите, уже пропитанные спец.смолами.
То есть можно отдельно пропитать смолой сухую ткань на столе, потом уложить её в матрицу, поставить под вакуум и она уже будет формоваться. Или можно использовать предпропитанные ткани (это ткани которые с завода насыщены специальной смолой), вот как раз их формование (полимеризация) начинает происходить при определённой температуре.
И отдельно идёт «сухая» технология когда в матрицу укладывается полностью сухая ткань и потом она пропитывается уже под действием вакуума. Сначала из герметизированной матрицы откачивается воздух, потом с другого конца в специальный порт подаётся смола которая пропитывает сухую ткань под всасывающим эффектом вакуумного насоса.
На википедию я даю ссылки потому что там это грамотно и точно описано. Я очень не люблю отсебятину… но приходится вот…
Если тебя это задевает, будем на вы.
Я ещё раз повторюсь — где вы видели что бы я говнил вашу тему. Я по моему корректно описал что я общался не с вами, а с другими людьми. Не надо всё написанное в этой теме воспринимать на свой счет. Так могут комплексы развиться. Равно как и пытаться всем ответить — некоторые вопросы здесь просто риторические. Пожалуйста смотрите по иерархии сообщений, на какие сообщения были ответы и кому. Фраза про детали не хуже заводских относилась не к вам, а к предыдущему собеседнику в беседу с которым вы влезли.
Во первых — где ты видел что бы твою тему говнили? По крайней мере я разве такое писал? Я например общался тут только с людьми которые: один пытался про какие-то новые технологии рассказать, а второй доказать что это не хуже заводской детали. В процессе диалога с ними может были затронуты какие-то вопросы подобного плана, но они не были никак напрямую связаны с первоначальной твоей темой.
Во-вторых: моя фраза «ну это как бы и было понятно ещё из начальной статьи…» может прозвучала обидно, но это разве не правда — там изначально было понятно что на характеристики и вес тебе наплевать. Тебе просто нужен был внешний вид. Да, бывают и такие случаи — я не спорю, очень часто людям нужен просто внешний вид, остальные характеристики не так важны. Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских, ведь так?
По твоем вопросу: крышки действительно тяжёлые, их ставят в основном на тренировочные байки или мотоциклы участвующие в чемпионатах начального уровня. Там риск падения довольно высок — при ограниченом бюджете гонщика, риск повреждения двигателя, потери масла и невозможности продолжать гонку ставится выше чем увеличение массы мотоцикла при этом.
p.s. Почему ты генератор называешь альтернатором, а сцепление сцеплением? Как-то непонятно получается… левая сторона с английского языка, правая с русского…
ладно… будем смотреть на румынском :)
спасибо!!!
Почему бы их не удлинить и не вывести в более безопасное место…
Такие неопреновые гофры называются «убийцы вилок», пока они целые всё гуд. Но если там малейший порез или дырочка — туда забивается пыль и начинает работать как наждачка по зеркалу вилки. Напрашивается вопрос для чего они. Ставят их на кросачи только когда едут по гравию и только тогда. И снимают и чистят их после каждой гонки, что-то я сомневаюсь что автор будет её часто снимать и чистить. Во всех других случаях их снимают и стараются не использовать.
Адский холхоз, вобщем вывод — вилке хана… :)
Или хочешь могу привезти, но я в другой стране.
И конечно если ты относишься к первому типу, тогда при выступлениях надо концентрироваться намного больше что бы унять мандраж, но это всего лишь вопрос тренировок — если постоянно выступать на публике, это проходит за 1-2 раза проверено. А если постоянно боятся этого, то этот страх естественно никогда и не пройдёт…
Согласитесь так звучит уже несколько по другому :)
То есть можно отдельно пропитать смолой сухую ткань на столе, потом уложить её в матрицу, поставить под вакуум и она уже будет формоваться. Или можно использовать предпропитанные ткани (это ткани которые с завода насыщены специальной смолой), вот как раз их формование (полимеризация) начинает происходить при определённой температуре.
И отдельно идёт «сухая» технология когда в матрицу укладывается полностью сухая ткань и потом она пропитывается уже под действием вакуума. Сначала из герметизированной матрицы откачивается воздух, потом с другого конца в специальный порт подаётся смола которая пропитывает сухую ткань под всасывающим эффектом вакуумного насоса.
На википедию я даю ссылки потому что там это грамотно и точно описано. Я очень не люблю отсебятину… но приходится вот…
Я ещё раз повторюсь — где вы видели что бы я говнил вашу тему. Я по моему корректно описал что я общался не с вами, а с другими людьми. Не надо всё написанное в этой теме воспринимать на свой счет. Так могут комплексы развиться. Равно как и пытаться всем ответить — некоторые вопросы здесь просто риторические. Пожалуйста смотрите по иерархии сообщений, на какие сообщения были ответы и кому. Фраза про детали не хуже заводских относилась не к вам, а к предыдущему собеседнику в беседу с которым вы влезли.
Во-вторых: моя фраза «ну это как бы и было понятно ещё из начальной статьи…» может прозвучала обидно, но это разве не правда — там изначально было понятно что на характеристики и вес тебе наплевать. Тебе просто нужен был внешний вид. Да, бывают и такие случаи — я не спорю, очень часто людям нужен просто внешний вид, остальные характеристики не так важны. Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских, ведь так?
По твоем вопросу: крышки действительно тяжёлые, их ставят в основном на тренировочные байки или мотоциклы участвующие в чемпионатах начального уровня. Там риск падения довольно высок — при ограниченом бюджете гонщика, риск повреждения двигателя, потери масла и невозможности продолжать гонку ставится выше чем увеличение массы мотоцикла при этом.
p.s. Почему ты генератор называешь альтернатором, а сцепление сцеплением? Как-то непонятно получается… левая сторона с английского языка, правая с русского…