В том году, как закончилась гарантия, менял масло сам, хотел попробовать разницу «мото-масло» vs «авто-масло».
Залил Зик, еду, — все нормально, но при долгой езде (больше часа) начинает буксоввать сцепление. Поездил, понаблюдал, — всё повторялось при долгой езде. Так не наездил и тысячи, и сменил на Мотюля. Больше с маслами не эксперементирую.
Большинство переходов, в т.ч. и этот, пережиток внеуличных переходов от «предыдущей версии» Ярославки (до реконструкции), а то, что после её реконструкции все переходы удалось увязать между собой, так это вообще супер, в условиях тесного города это не легко. За дороги ему однозначно спасибо, до него их было раза в два меньше.
Тут акцент не в лестнице, а в тяжело. 50 метров от того места где он начал переходить, до зебры, и ещё 50 метров с другой стороны бокового проезда от зебры до подземного перехода через основной ход Ярославского шоссе. Итого: 100 метров сэкономленного пути, легкая пробежка, плюс профилактика гемороя мотоциклисту.
Боюсь что реакции ниндзи у него уже нет, и увидел он меня не с тротуара, а добежав до середины дороги. Я понимаю что он срезает не от хорошей жизни, однако от этого не легче. Скорость движения моя была не велика, и дорога просматривается далеко вперед, но ситуация довольно опасная, ведь вместо деда мог перебегать более маневренный школьник с непредсказуемой траекторией.
Кстати, переходя дорогу на запрещающий сигнал светофора/в неположенном месте, смотри чтобы на тебя не ровнялось младшее поколение, ведь для него ты обычный человек который перешел на красный и с ним ничего не случилось, значит и у меня получится — подумает он…
Эврик, ты самый крутой мото-дед Мороз!
Работая на шахте, находишь в себе силы на такую важную миссию.
Пост прям веет добротой.
За бороду отдельный плюс))
Летом в жару, когда карманов так не хватает пользую «левак китайский» фурнитура там конечно не высший класс, — за сезон пользования регулировочная Ф-застежка треснула, а так нормуль.
Слева снизу — это стопарь, который зажегся перед препятствием — рельсами, потом видимо, чудила решил проехать это самое препятствие под углом.
Никаким поворотником там и не пахнет, ибо некуда там поворачивать. Да и если бы он был в туже секунду среагировать не реально.
Залил Зик, еду, — все нормально, но при долгой езде (больше часа) начинает буксоввать сцепление. Поездил, понаблюдал, — всё повторялось при долгой езде. Так не наездил и тысячи, и сменил на Мотюля. Больше с маслами не эксперементирую.
С новым конём тебя!
Кстати, переходя дорогу на запрещающий сигнал светофора/в неположенном месте, смотри чтобы на тебя не ровнялось младшее поколение, ведь для него ты обычный человек который перешел на красный и с ним ничего не случилось, значит и у меня получится — подумает он…
стерлядьне идет.Работая на шахте, находишь в себе силы на такую важную миссию.
Пост прям веет добротой.
За бороду отдельный плюс))
Плюсую братан, ты супер шаман! Пойду сожгу дождевик))
Никаким поворотником там и не пахнет, ибо некуда там поворачивать. Да и если бы он был в туже секунду среагировать не реально.
Да, Ирбис нормальный агрегат за свои деньги))
Такие все предсказатели прям))