Однозначно — Да.
Очень часто бывает, например, из-за разницы температур (ночь/день), или не успели рассыпать реагентов, и на дороге есть лёд (ну или тонкая прослоечка), или когда с дороги съезжаешь к гаражу, вот тогда шипы очень кстати.
Это ты ещё не катался по узким улицам дачных поселков.
А если по теме: Надо уметь управлять ТС на отлично (по крайней мере стремиться к этому), чем бы ты не управлял.
По поводу опаснее/безопаснее:
— если мы говорим об опасности для самого управляющего, то безусловно когда ты в железной коробке, оснащённой ремнями/подушками, и прочими помощниками, безопаснее там, чем когда из защиты на тебе только экип.
— если мы говорим об опасности представляющей самому ТС, то тут ещё может быть и мотоцикл в чём-то выиграет.
А давайте ещё будем ставить разноцветные конуса, и каждый цвет будет что-то значить, например с какой стороны его объезжать, или какой элемент манёвра надо выполнить?..
P.S.: Не надо «изобретать велосипед», всё это уже придумано до нас.
P.S.: На самом деле очень круто. Нужно уметь контролировать свои эмоции. Мотоциклист всё правильно сделал, видит что за рулём дедуля, плохо видит, извинился перед ним, отъехав проорался. Есть чему поучиться.
Публично увольняют сотню недовольных (зачинщиков, или тех от кого не особо толку было), остальные 3600 человек заявления по собственному не положат, ведь кушать всем хочется, а работу найти не пара минут, тем более в Индии. Подожмут хвосты и будут продолжать работать и улыбаться, заплатив штраф за прогул, и выполняя новую норму за тех уволенных…
Очень часто бывает, например, из-за разницы температур (ночь/день), или не успели рассыпать реагентов, и на дороге есть лёд (ну или тонкая прослоечка), или когда с дороги съезжаешь к гаражу, вот тогда шипы очень кстати.
Ездят же люди зимой на лыжах, на снегоходах.
М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
S — первая буква слова «Snow», означающего снег.
Свойства «липучки» резине придают ламели. Мысли по поводу их нарезки были, но это довольно кропотливый процесс.
Сомнительное удовольствие — запресовываться в вагон метро, или тыркаться на машине в многокилометровых пробках.
Пожалуйста поподробнее. Изучал эту тему, нашёл заводскую ток для скутеров или на кросачи (но там шип длинный), и всё это не 17"
А если по теме: Надо уметь управлять ТС на отлично (по крайней мере стремиться к этому), чем бы ты не управлял.
По поводу опаснее/безопаснее:
— если мы говорим об опасности для самого управляющего, то безусловно когда ты в железной коробке, оснащённой ремнями/подушками, и прочими помощниками, безопаснее там, чем когда из защиты на тебе только экип.
— если мы говорим об опасности представляющей самому ТС, то тут ещё может быть и мотоцикл в чём-то выиграет.
Неожиданный вывод: Безопаснее на КамАЗе.
P.S.: Не надо «изобретать велосипед», всё это уже придумано до нас.
Конечно можно продать байк, и отправится в путешествие, но уже пешком))
В конце байкера попустило.
P.S.: На самом деле очень круто. Нужно уметь контролировать свои эмоции. Мотоциклист всё правильно сделал, видит что за рулём дедуля, плохо видит, извинился перед ним, отъехав проорался. Есть чему поучиться.
А за прогул ещё и штраф впаяют.
Было бы не плохо представить прайс, чтобы понимать что по чём.