Да с прокладками жесть((( Мотор и перья вполне, кстати бюджетно. Масло: слил фильтранул через магнитик и ситечко и на промывку -обкатку контрактного движка пойдет очень даже. Старое двигло по частям раскидай и объявы на профильные форумы выставь. Думаю часть денег отобьешь. Нормально все, дружище не расстраивайся. Сейчас просто мотор литровый мотоциклетный стоит от 45 до 50 тыр как минимум.
ИМХО перчи не самое главное))) от перелома не спасут, только в крайнем случае немного смягчат асфальтовую болезнь. А вот коленки чинить дорого, больно и всегда с последствиями (заявляю со всей ответственностью). Посему хоть плохонькие без шарниров, но коленки прикупи (мягкие не стоит, лучше полностью пластик).
Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.
Абсолютно точно))) Написал тоже не посмотрев твой коммент))
Специально делают, чтобы после аварии в машине остались вы, а не куча га*на и пластилина
Только не в случае бокового удара))) Если внимательно смотреть на фотку посередине в дверях есть коробчатый профиль (брус). Он призван не допустить появления в салоне посторонних мотоциклистов))), а жестянка лишь создает стиль и аэродинамику)) А вот в случае фронтального удара -да, согласен нужно как можно эффективнее его гасить и пофиг каким путем, а чтобы как ты сказал
остались вы, а не куча га*на и пластилина
ПыСы ТС имхо ехал в мертвой зоне «коробошника», поэтому и случилось сие. Давайте будем внимательнее…
Он отлично тянет с низов (по сравнению с рядной четвёркой сибихи)
По сравнению с трансальпом у клехи нет низов))) Если полезешь в гомно, помни об этом нюансе.
mitas e-07 перед и зад
очень хорошая резина! Проверено! Относительно не плоха в гомне (пока не замылится, самоочищается стремновато), отлична на грунтовке любой степени убитости, мокрый и сухой асфальт тоже на ура. По долговечности на твердую четыре. Поздравляю с мотиком, не плохой вариант для небольшого турэндуро.
Правильно говорят бренд гуано полное, никакой Италией там и не пахнет.
Как говорит моя жена, сейчас такие шмотки производят в КИтайлии)))
ПыСы Не Реклама! Заказывал через тао китайский клон грязевых штанов Kenny, если честно цена 3тыс с доставкой несколько напрягала, но когда приехали. Был сильно удивлен качеству все хорошо прошито, все застегивается и не отстегивается не ломается, молнии качественные. Один нюанс нет НИ ОДНОЙ! надписи мэйд ин)))
Круто, но без детального процесса в виде «Взял стеклоткань <марка>, купил на ближайшем рынке / снял с мешка с стекловатой, развел полиэфирку <марка-цена-где_брал> в пропорциях <что-то>, сушил на солнышке при <температура>»
Дружище, это история даже не на один пост, умные люди целые книги пишут на эту тему.
Не сомневаюсь, для матрицы (одно -двух разовой такой вариант пойдет) для промышленного воспроизведения и изделия вариант только из мата плох. Попробуй вакуумное формование (не путать с инфузией), если раньше не пробовал. Избавишься от лишней смолы будет выше культура веса изделия, ну и соответственно прочность. Процесс посложнее чем выкладка в рукопашную
5:45 на Жабе стартовый номер 81 вообще мот без фары? По регламенту это разрешается? Вроде пенализируют даже за не включенный свет? Андрюха Медведев засветился на «Африке Твин» стартовый №16, народ пишет «золото» взял. Парень своим ходом на ней же из Новосибирска до Астрахани доехал и там на ней же и выступал)))
Открою страшную тайну, стекломат в основном используют для заполнения пустот и раковин в стеклоткани при выклейке слоями, а так же для набора толщины композита если это нужно;)))
по сути разница между стеломатом и стеклотканью разница только в скорости нанесения смолы, по крепкости одно и тоже.
А вот ДВА Вам по материаловедению! По сути это вообще разные по свойствам материалы и стекломат в разы хуже держит нагрузки (в том числе и ударные), чем стеклоткань. Что такое скорость нанесения смолы? Если имел ввиду скорость пропитывания, так она зависит от кучи факторов, начиная от тиксотропности самой смолы, ее состава вида марки и т.д. и т.п. заканчивая плотностью используемого материала (мата или ткани или вуали) и типом замасливателя и навыками ламинатрощика (человека занимающегося выкладкой и пропиткой).
ПыСы ТС имхо ехал в мертвой зоне «коробошника», поэтому и случилось сие. Давайте будем внимательнее…
ПыСы Не Реклама! Заказывал через тао китайский клон грязевых штанов Kenny, если честно цена 3тыс с доставкой несколько напрягала, но когда приехали. Был сильно удивлен качеству все хорошо прошито, все застегивается и не отстегивается не ломается, молнии качественные. Один нюанс нет НИ ОДНОЙ! надписи мэйд ин)))