Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Evgen123
Не плохо выглядит. Есть пара вопросов: фильтр не намокает в дождик? Зачем нужны подножки от кроссача?
+2
Evgen123
Бачки убили)))))))
0
Evgen123
За поездку плюс! Фото и описание скудновато. За кофры: идея хорошая, исполнение на тройку с минусом. Объясню почему: после поездки придется отдать весь боковой пластик на покраску, дорожной пылью попавшей между пластиком и кофрами поцарапает весь пластик.
+2
Evgen123
Хороший отзыв, конкретный! Конкурентов не пробовал? Т-МАХ например? Рулится и едет интереснее Бурга (ИМХО). Но блин багажник маловат. По удобству сиденья на Бурге мне например было не очень(тесновато), возможно из-за роста.
+2
Evgen123
За позитив Зачет! Вот за что нравятся китайцы за монументальные багажники. ТС а стеколко вместе с мотиком шло или отдельно?
+1
Evgen123
Присоединяюсь к поздравлениям! С днем Рождения, Андрей!
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 27 декабря 2013 в 18:12
CL400 лучше подойдет ИМХО
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 22 декабря 2013 в 12:16
Ха фига я пропустил)))) давно все вывешено)))) Млин я у тебя на сайте ковырял смотрел, а оказывается все уже на БП залито)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 22 декабря 2013 в 12:13
Борис! А как же проекты из твоей коллекции? Мне вот например СВ175 очень понравился. Ну и коллекция полтишков тюненых тоже не плохо. Вот их надо показывай давай, не стесняйся! Эх был год назад на Кипре как- то не знал что есть такие люди, обязательно заехал бы.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 21 декабря 2013 в 21:02
«Бэрримор, что за люди ходят там с огнями на болоте? У Русских олимпиада, Сэр...» ©
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 17 декабря 2013 в 12:47
мотобратство тихоходов
Без всякого двусмыслия, можно спросить «Что это за понятие- тихоходы?». Я тоже люблю ездить по трассе 100-110 и глазеть по- сторонам просто так, наслаждаясь ездой и моментом (не крутящим моментом, а моментом происходящего))) Это и есть тихоходство?
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 декабря 2013 в 12:12
Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.»
Подпишусь под каждым словом! Правда, есть вариант жестче, но короче «The grumpier you are, the more asshole you meet...» что на великий русский значит «Чем говнистей ты сам, тем больше говнюков тебя окружает...»
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 16 декабря 2013 в 11:56
Ух ты SS- ки, пару штук заметил и 1 CL замечен, только заводится хреново))).
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 4 декабря 2013 в 10:51
Ну для начала полиэфирка дешевле и сохнет быстрее, на отлип 15-20 мин в зависимости от количества отвердителя (инициатора). Эпоксидка до 2-3 суток и стоит конских денег.
Мы чтобы пенопласт не плавился, промазывали обычным силиконовым герметиком, продается в больших тюбиках под пистолет, смолу лучше использовать не эпоксидку а полиэфирную. Прокатывали железным валиком с насечками. И есть разное стекловолокно, мы используем стекломат, и стеклоткань т-13 для усиления.
Совершенно правильно! Воздух удаляем валиком (можно кистью) с жесткой щетиной. Начинаем всегда с стекломата плотность 450 меньше плотность будет много воздуха (больше плотность трудно катается) затем чередуя стекломат и ткань заканчиваем всегда матом!)))) Как бы смешно не звучало))) слоев 5 тебе хватит выше крыши. Чем меньше воздуха и смолы в конечном ламинате тем он прочнее.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 29 ноября 2013 в 19:26
Я приглядываюсь к Kawasaki Super Sherpa. По отзывам, неплохая чекушка лайт-эндуро. Легкая и, наверно, самая низкая по седлу. Буду сам катать и вкатывать в мототему подругу.
Если планируешь только софт без жестких продубасов, то нормальный выбор (опять таки если ростом не сильно высокий). Для девочки- вообще «тема» учиться ездить! Если захочется прыжков и жестко ездить, а рано или поздно этого всем хочется))) придется расстаться с шерпой, ибо не его это.
+1
Evgen123
  • Evgen123
  • 29 ноября 2013 в 19:21
альняк — не свойство мотоцикла, а свойство мотоциклиста.
прям плюсую не в бровь, а в глаз сказано.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 29 ноября 2013 в 19:11
бестселлеры 20-летней давности? :)
а что Вам в них не нравится??
+2
Evgen123
  • Evgen123
  • 29 ноября 2013 в 19:10
На устойчивость (= стабильность) влияет по меньшей мере:
А еще гироскопический момент от колес (то бишь скорость и их вес)и угол наклона вилки;-)))
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 29 ноября 2013 в 18:49
Удачи тебе! ИМХО начал бы с другой кубатуры и другого мота.
0
Evgen123
  • Evgen123
  • 29 ноября 2013 в 18:39
Если хочешь катать на грунте, а резина как на фото, первым делом оба «катка» в помойку выкинь, нападаешься- мама не горюй! Затем подготовь моц, все лишнее- долой (поворотники, зеркала, заднюю лопату в месте с номером, пассажирские подножки- лишний вес), все это имеет свойство самоустранятся при первой же возможности))). Шаг второй как тут уже говорили ребята- защита рычагов(первая необходимость), крайне желательно- защита картера и чехлы на вилку. Ну и самое главное правило: Один эндурист в поле — не трактор! Радости тебе от езды, успехов в обучении и получении новых навыков! Вливайся!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна