Изменения моего IRON не заставили себя ждать /
Блог им. StasBiker
106
0
- Evgen123
- 6 января 2014 в 19:32
Не плохо выглядит. Есть пара вопросов: фильтр не намокает в дождик? Зачем нужны подножки от кроссача?
2178 км на 50 кубах (часть1) /
Блог им. sosnovsky
89
+2
- Evgen123
- 5 января 2014 в 11:23
Бачки убили)))))))
2178 км на 50 кубах (часть1) /
Блог им. sosnovsky
89
0
- Evgen123
- 5 января 2014 в 11:21
За поездку плюс! Фото и описание скудновато. За кофры: идея хорошая, исполнение на тройку с минусом. Объясню почему: после поездки придется отдать весь боковой пластик на покраску, дорожной пылью попавшей между пластиком и кофрами поцарапает весь пластик.
Диван на колесах! /
Suzuki Skywave 400 2002
44
+2
- Evgen123
- 5 января 2014 в 11:17
Хороший отзыв, конкретный! Конкурентов не пробовал? Т-МАХ например? Рулится и едет интереснее Бурга (ИМХО). Но блин багажник маловат. По удобству сиденья на Бурге мне например было не очень(тесновато), возможно из-за роста.
Alpha Racer - учебный тихоход /
Alpha 70 2012
25
+2
- Evgen123
- 5 января 2014 в 11:08
За позитив Зачет! Вот за что нравятся китайцы за монументальные багажники. ТС а стеколко вместе с мотиком шло или отдельно?
Поздравления с Днем Рождения Yeti (Андрея). /
Блог им. Kyryll
43
+1
- Evgen123
- 1 января 2014 в 19:39
Присоединяюсь к поздравлениям! С днем Рождения, Андрей!
Сильвен Бернерон - мото скетчи и концепты Holographic Hammer /
Концепт мото
8
+1
- Evgen123
- 27 декабря 2013 в 18:12
CL400 лучше подойдет ИМХО
Honda Steed Custom Hard-Tail /
Блог им. RZ350
35
0
- Evgen123
- 22 декабря 2013 в 12:16
Ха фига я пропустил)))) давно все вывешено)))) Млин я у тебя на сайте ковырял смотрел, а оказывается все уже на БП залито)))
Honda Steed Custom Hard-Tail /
Блог им. RZ350
35
0
- Evgen123
- 22 декабря 2013 в 12:13
Борис! А как же проекты из твоей коллекции? Мне вот например СВ175 очень понравился. Ну и коллекция полтишков тюненых тоже не плохо. Вот их надо показывай давай, не стесняйся! Эх был год назад на Кипре как- то не знал что есть такие люди, обязательно заехал бы.
Евгений Щербинин и Александр Платонов поддержали эстафету олимпийского огня Сочи 2014 /
Мотоновости
15
0
- Evgen123
- 21 декабря 2013 в 21:02
«Бэрримор, что за люди ходят там с огнями на болоте? У Русских олимпиада, Сэр...» ©
Лицимерия в мотосообществе /
Блог им. VanLan
368
+2
- Evgen123
- 17 декабря 2013 в 12:47
Лицимерия в мотосообществе /
Блог им. VanLan
368
+1
- Evgen123
- 16 декабря 2013 в 12:12
киножурнал. Серия 1. Осень 13-го. Just Fucking Ride! /
Блог им. Bayda
36
+2
- Evgen123
- 16 декабря 2013 в 11:56
Ух ты SS- ки, пару штук заметил и 1 CL замечен, только заводится хреново))).
Кастом на основе Kawasaki GPZ500s. Часть 2 /
Kawasaki GPZ500S 1988
82
0
- Evgen123
- 4 декабря 2013 в 10:51
Ну для начала полиэфирка дешевле и сохнет быстрее, на отлип 15-20 мин в зависимости от количества отвердителя (инициатора). Эпоксидка до 2-3 суток и стоит конских денег.
Совершенно правильно! Воздух удаляем валиком (можно кистью) с жесткой щетиной. Начинаем всегда с стекломата плотность 450 меньше плотность будет много воздуха (больше плотность трудно катается) затем чередуя стекломат и ткань заканчиваем всегда матом!)))) Как бы смешно не звучало))) слоев 5 тебе хватит выше крыши. Чем меньше воздуха и смолы в конечном ламинате тем он прочнее.
Кажется, я влюбилась! /
Блог им. Crazy-Sunny
88
0
- Evgen123
- 29 ноября 2013 в 19:26
Кажется, я влюбилась! /
Блог им. Crazy-Sunny
88
+1
- Evgen123
- 29 ноября 2013 в 19:21
Кажется, я влюбилась! /
Блог им. Crazy-Sunny
88
0
- Evgen123
- 29 ноября 2013 в 19:11
Кажется, я влюбилась! /
Блог им. Crazy-Sunny
88
+2
- Evgen123
- 29 ноября 2013 в 19:10
Выбор мотоцикла /
Блог им. zx10100
25
0
- Evgen123
- 29 ноября 2013 в 18:49
Удачи тебе! ИМХО начал бы с другой кубатуры и другого мота.
Новообращенный байкер - первопост /
Блог им. Ann_Life
69
0
- Evgen123
- 29 ноября 2013 в 18:39
Если хочешь катать на грунте, а резина как на фото, первым делом оба «катка» в помойку выкинь, нападаешься- мама не горюй! Затем подготовь моц, все лишнее- долой (поворотники, зеркала, заднюю лопату в месте с номером, пассажирские подножки- лишний вес), все это имеет свойство самоустранятся при первой же возможности))). Шаг второй как тут уже говорили ребята- защита рычагов(первая необходимость), крайне желательно- защита картера и чехлы на вилку. Ну и самое главное правило: Один эндурист в поле — не трактор! Радости тебе от езды, успехов в обучении и получении новых навыков! Вливайся!